neprohogi (neprohogi) wrote,
neprohogi
neprohogi

Category:

БОЛЬШОЙ КОСМИЧЕСКИЙ ОБМАН США ГЛАВА 5

Возникает еще один интересный вопрос: Как снимали американцы свой "космос" в "вакууме", по своей официальной версии? Это они продемонстрировали следующим образом:



S65-23639 (28 April 1965) --- A bench view of a 70mm camera expected to be used by the Gemini-4 astronauts.

http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/gemini/gemini4/lores/s65-23639.jpg

Как мы видим никаких защитных конструкций от вакуума, от перепада температур, который имеется в космосе, нет.




http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/gemini/gemini3/lores/s65-17399.jpg

Аналогичная кинокамера, это видно из фильма про Джемини 4, использовалась американцем при выходе в "космос" Уайта. И тоже никакого упоминания о том, что эта кинокамера как то защищена от перечисленных воздействий в космосе, нет.

http://www.youtube.com/watch?v=lnk1reCu0HU



Four Days of Gemini 4 - 1965 NASA Space Program Educational Documentary
Что же происходит в вакууме с фотопленкой и с кинопленкой?
Об этом рассказывает довольно доступно Леонид Коновалов:




Из этой книги я отсканировал одну небольшую главу - "Влияние окружающей среды" (окружающая газовая среда).
Но текст сложен для понимания. Поэтому будем воспроизводить текст частями.
II. Влияние окружающей среды
Фотографическая чувствительность может изменяться при изменении состава атмосферы, в которой эмульсию экспонируют [1—7], наложении давления на МК (микрокристалы) при экспонировании, изменении температуры эмульсионного слоя. Степень влияния этих факторов зависит от состава эмульсии, уровня освещенности и, иногда, от природы и свойств излучения.

А. ОКРУЖАЮЩАЯ ГАЗОВАЯ СРЕДА
1. Экспериментальные факты

Влияние окружающей атмосферы исследовалось как путем вытеснения воздуха желаемой газовой средой, так и путем вакуумирования с последующим экспонированием либо сразу в вакууме, либо после заполнения объема желаемым газом [5b, 6]. Любой способ приводит к изменениям и в атмосфере, и в эмульсии, и их сопоставление может быть осложнено взаимодействием нескольких факторов между собой. Так, вытеснение воздуха продуванием иного сухого газа удаляет не только постоянные составляющие воздуха, но и содержащуюся в нем влагу. Вакуумирование также удаляет и газы, и воду.

Одним из следствий удаления воды, кроме изменения состава, является повышение давления желатины на МК (микрокристалы). По измерениям [8], это давление практически равно нулю при 100% -ной относительной влажности, но доходит до нескольких сотен кГ/см2 при 40%-ной влажности, а в вакуумно-сухом слое превышает 2000 кГ/см2 [4]. Такое повышение давления достаточно, чтобы вызвать поверхностную ДС (десенсибилизаацию) в некоторых материалах (раздел D), но обычно она замаскирована другими эффектами вакуумирования, повышающими чувствительность. Удаление воды может также изменить спектр поглощения некоторых сенсибилизирующих Кр (красителей): при вакуумировании эмульсионных слоев наблюдалось [6d] существенное уменьшение поглощения в максимуме J-полосы.

Удаления влаги можно избежать увлажнением напускаемого газа до уровня, присущего вытесняемому воздуху. В случае вакуумирования можно также напустить в объем нужное количество водяных паров, но равновесие со слоем устанавливается медленно, занимая несколько часов или даже дней. Преимущество вакуумирования состоит в быстром и довольно полном удалении газа, но обычная откачка, например до 10~7 (10 в минус 7-ой степени) торр, еще не удаляет весь газ. В частности, в толстых слоях быстрое высыхание поверхности замедлит выход газа из объема, и даже после суточной и более откачки в эмульсионных слоях могут остаться количества 02, фотографически существенные при некоторых условиях. Поэтому некоторые из недавних работ [6b — d] выполнены на слоях толщиной 1—2 мкм (в то время как эмульсионный слой обычной фотопленки 8-10 мкм).
Другими словами фото пленка становится твердой, из нее испаряется очень быстро вся жидкость в вакууме.
Теперь насчет температуры пленки в условиях космоса. Пленка смотря какую конструкцию имеет фотоаппарат может оказаться в своеобразном термосом и температура на ее поверхности на самом деле будет не плюс 40, а минус сто и меньше! Да и в течении 25 минут фотоаппарат находился в тени, никакого солнца
Через полчаса нахождения в условиях вакуума этой фотопленки в своеобразном сосуде Дьюара.
а между внутренними перегородками вакуум и как не крути, а пленка не будет получать тепло, а излучать тепло пленка может в окружающее пространство без проблем, фотоаппарат и ей грозит не перегрев, а переохлаждение-тепло будет отдаваться пленкой и через полчаса в тени температура предметов в космосе в вакууме достигает температуры минус 50-40 *С. Такая температура пленки исключает фотографирование полностью. Пленка в вакууме станет жесткой и хрупкой.
Все познается в сравнении и вот интересные воспоминания о полете Леонова А.А.:
"В 11 часов 34 минуты 51 секунду А. А. Леонов вышел из шлюзовой камеры в космическое пространство. При открытии люка шлюзовой камеры и при выходе Леонова в космос частота пульса у него быстро нарастала и была равна 147 – 162 ударам в минуту, а частота дыхания достигала 31 вдоха – выдоха в минуту. Это объясняется прежде всего повышенной физической нагрузкой и нервно-эмоциональным напряжением. Интересно также заметить, что температура скафандра на освещенной солнцем стороне составляла +60°С, в тени –100°С, а внутри скафандра температура была +18°С....
Вначале, правда, его удивила яркость Солнца. Оно так светило, что напоминало электросварку. Даже пробивалось сквозь мощный светофильтр гермошлема. А на Земле через него с трудом рассматриваешь предметы. Они выглядят темноватыми. Сильное Солнце в космосе! "
http://epizodsspace.no-ip.org/bibl/borisenko/v-otkr-kos/v-ot2.html
А это - рассказ о том, что произошло после того, как А.Леонов вернулся в корабль, побывав в открытом космосе: "Но самое страшное было, когда я вернулся в корабль, - начало расти парциальное давление кислорода (в кабине), которое дошло до 460 мм и продолжало расти. Это при норме 160 мм! Но ведь 460 мм - это гремучий газ, ведь Бондаренко сгорел на этом... Вначале мы в оцепенении сидели. Все понимали, но сделать почти ничего не могли: до конца убрали влажность, убрали температуру (стало 10-12 ). А давление растет... Малейшая искра - и все превратилось бы в молекулярное состояние, и мы это понимали. Семь часов в таком состоянии, а потом заснули... видимо, от стресса. Потом мы разобрались, что я шлангом от скафандра задел за тумблер наддува... Что произошло фактически? Поскольку корабль был долгое время стабилизирован относительно Солнца, то, естественно, возникла деформация; ведь с одной стороны охлаждение до -140 С, с другой - нагрев до +150 С... Датчики закрытия люка сработали, но осталась щель. Система регенерации начала нагнетать давление, и кислород стал расти, мы его не успевали потреблять... Общее давление достигло 920 мм. Эти несколько тонн давления придавили люк и рост давления прекратился. Потом давление стало падать на глазах". Защитник НАСА то и дело говорят, о том, что объект за пределами земной атмосферы нагреется лучами Солнца до +140 за лунный день, т.е. за две земных недели. А мы видим совсем другие факты. Полет А.Леонова проходил с 18 по 19 марта 1965 года в качестве второго пилота КК «Восход-2», вместе с Павлом Беляевым. Продолжительность полета составила 1 сутки 02 часа 02 минуты 17 секунд. В ходе полета совершил первый в мире выход в открытое космическое пространство продолжительностью 23 минуты 41 секунда (из них 12 минут 09 секунд вне корабля, удалялся от корабля на 5,35 метра)За несколько часов одна сторона космического корабля нагрелась до +140, и это при том, что его поверхность хорошо отражала солнечные лучи."
Разница температур на люке за время менее полчаса составила в вакууме почти 300*С . А что было бы с пленкой и фотоаппаратом в тени в вакууме, в космосе? Никакого фотографирования быть в таких условиях без теплозащиты фотоаппараты и кинокамеры быть не могло.

Теперь о том как фотографировал Леонов в космосе и снимал на кинокамеру:
"
http://zateevo.ru/?section=page&acti...n=edit&alias=leonov_vihozhu_v_cosmos

Правда, в космосе трудно сказать, где верх, а где низ. Но чтобы работать в космосе, надо их выдумать.
Верх для меня там, где было солнце, а низ — где шлюзовая камера корабля.
Я завис в семи метрах от корабля лицом к солнцу. Чувствовал прикосновение его лучей на губах, где не было светофильтра.
Солнце было неземное: яркое и очень жаркое.
Я видел корабль сияющим, хорошо просматривались мелкие детали и надписи на двигательной установке.
Становилось жарко, я чувствовал, как струйки пота стекают между лопаток, стали влажными руки, пульс несколько участился...
Алексей Архипович выходил в специально разработанном для выхода в открытый космос скафандре “Беркут”. У него, конечно, были недоработки. К примеру, слабая для космоса вентиляционная система охлаждения. Наш Леонов, к счастью, пробыл в космосе всего 12 минут. А вот его последователь — американец Эдвард Уайт, который вышел в открытый космос в том же 1965 году, только 3 июня, получил сильный перегрев во время 37-минутной “прогулки” за бортом. Он был одет в аналогичный скафандр.
А.Леонов рассказывает:
Единственное, что я не сделал на выходе, - не смог сфотографировать корабль со стороны. У меня была миниатюрная камера "Аякс", способная снимать через пуговицу. Ее нам дали с личного разрешения председателя КГБ. Управлялась эта камера дистанционно тросиком; из-за деформации скафандра я не смог до него дотянуться. А вот киносъемку я сделал (3 минуты камерой С-97), и за мной с корабля постоянно следили две телевизионные камеры, но у них была невысокая разрешающая способность. По этим материалам потом сделали очень интересный фильм.
Информация о кинокамере:
Кинокамера С-97
Кинокамера советского космонавта Алексея Леонова, первого человека, осуществившего выход в открытый космос. Работала всего три минуты, но ведь работала! По иронии судьбы всегда упоминается вместе с мини-фотоаппаратом “Аякс”, который работать отказался. Камера секретная, поэтому её настоящий вид неизвестен."
Акцентирую : "Из-за деформации скафандра"!
Смотрим как происходила киносъемка? Воспоминания и описания Леонова:

http://zateevo.ru/?section=page&action=edit&alias=leonov_vihozhu_v_cosmos










Кинокамера была спрятана в теплоизолированный кожух.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments