neprohogi (neprohogi) wrote,
neprohogi
neprohogi

БОЛЬШОЙ КОСМИЧЕСКИЙ ОБМАН США: ИСТОКИ .ГЛАВА 2. БИЛЛ КЕЙСИНГ.

Кейсинг не был специалистом по ракетной технике в компании "Рокетдайн", что не помешало ему признать и понять очевидное: в компании был полный бардак, расхлябанность, нарушение режима секретности, и самое неприятное, деятельность работников в компании при таком отношении к делу. при такой неразберихе не могла привести к созданию чудо двигателей для проекта "Аполлон" с заявленными характеристиками:
ГЛАВА 5
ШАГИ К МОДЕЛИРОВАНИЮ ИЛИ КОНФЛИКТ ПОЛИТИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ С НАУЧНЫМИ РЕАЛИЯМИ
"Если Вы не можете сделать это, это фейк"— Старая аэрокосмическая поговорка стала актуальна после моего появления в лаборатории "Рокетдайн" в 1956. Впервые там я сделал самое удивительное открытие: пикник без ланча. Кажется, что там было возможность для многих прекрасных случаев свиданий и отдыха на 1,880 гектарах, которые занимала лаборатория. Это не ускользнуло от внимания молодых мужчин и женщин, которые могли свободно бродить по западной окраине этой территории и фотографировать пейзажи, установки разного назначения. Например, целые большие компании людей часто брали джипы на поездки в горы, чтобы сфотографировать с высоты ракетные испытания двигателя, который находится в процессе создания. Не было возражений для того, чтобы взять с собой подругу, если это не вызывает нарушения с рабочим графиком. Закоулки, низкие ветвистые дубы, высокие поросли дикого овса весной и естественной склонности людей к романтике, к сексу позаботились об остальном. Таким образом, так называемый "lunchless"-пикник без ланча стал повседневной реальностью в лаборатории, или проявлениями распущенности в сфере секса, что стало известно местным жителям. По случаю, эти рандеву были задокументированы с парами негативов и позитивов, обработаны, конечно, в фотолаборатории во время ночных смен. Лично я нашел эту непринужденную, попустительскую атмосферу и забавной и противоречивой. Последний раз, потому что, в конце концов, в 1956 году весна была всепроникающая атмосфера обреченности: если мы не будем развивать двигатель, чтобы запустить наши ракеты с водородными боеголовками против России, то, во-первых, русские бы нас опередили. Был неистовый , бешеный темп работы, что вообще-то меня заставляли работать в дополнительное время, в овертайме, хотя мои познания о ракетах и технической документации в обоих случаях были равна нулю. Я должен был по работе смотреть «Бобби», площадь у фотографа, «Бетти», фотографии, файлы клерков, потом переходить мягкими прыжками в джип ВВС без обеда или ускорятся по графику, было тяжело идти на компромисс с ежедневными бюллетенями, которые напомнили нам о разрыве с реальностью.
Но вскоре я обнаружил, что потребность ВВС на создание двигателей для приведения в движение межконтинентальных баллистических ракет "Атлас" всегда или почти всегда было на заднем плане, чтобы ничего хотя бы отдаленно реального не делалось, непосредственно для создания таких двигателях. Это отношение выходит далеко за рамки смешного, за вертикальный испытательный стенд У. На самом деле, ничего личного, всегда был DX плюс приоритет – это был наивысший приоритет назначения от правительства. С ним, что угодно можно было получить . . . людей, материалы, деньги и никто не мог предложить больше этого. Несколько пунктов, вспоминаю наугад, что сделало этот момент ясным.
Пункт первый: ведущему инженеру можно предъявить обвинение по важным аспектом испытания ракеты , где был прекрасный набор деталей изготовленных из качественной нержавеющей стали. Хотя их можно было приобрести в любом торговом, строительном центре товаров для дома по $2 каждый из простой стали, и это бы не привело к кардинальному изменению конструкции для ракетного двигателестроения.
Я осмотрел красивую деталь и спросил у подруги, сколько как она думает стоят эти детали ВВС США и, следовательно, налогоплательщикам: "О, я бы сказала, около 90 $ каждый, если не считать накладных расходов".
Пункт два: конечно, в разделе «график работы», личная работа всегда учитывалась, но не всегда была такой работой. Например, если бы я хотел сфотографировать мое подразделение, чтобы показать своим детям, то это могло привести к расследованию моей деятельности.
Пункт три: а потом произошел странный случай с группой питания Нониуса. Появился Экземпляр научной публикации, которая, безусловно, вступала в противоречие с политическими целями предварительным этапом проекта "Аполлон". Похоже, что после успешного развития малого ракетного верньерного двигателя для кластера двигателя Атлас, блок был создан на главном заводе в городе «Канога-Парк», в 25 минутах езды на машине или на автобусе компании. Однако никто не думал перенести малую группу, которая функционировала, как подразделение материально-технического снабжения для основной группы Нониуса. Для них, этих людей, руководителя группы, его секретаря, писаря блока и четырех закупщиков , всего семь человек , характерна была полная бездеятельность, при отсутствии активности, они сидели на своих местах и ничего не делали скучая от безделья, думая, как бы скоротать время. Вместо оповещения основного блока своей жалкой заброшенности, начальник блока выдвигает установку на то, что если бы этого бардака не было, они бы создали двигатель. Этот веселый способ пребывания в свободное время на работе с проявлением "Невоспитанности" было во все времена! И так современное олицетворение последнего стенда Кастера, группы Нониуса. Снабжение группы, остается на протяжении почти шести месяцев. Что они сделали? Ну, к счастью, «Рокетдайн» вовремя запатентовал форму, известную как АВО (не словесные приказы). Простой кусок бумаги, он был использован для посылки и приема различных сообщений . Так, начальник блока просто диктовал различные задачи в составе подразделения на месте, а потом увидел, что эти задачи были своевременно выполнены. Любой, кто провел время в Вооруженных Силах, на государственной службе или каких-либо связанных с бюрократической деятельностью, будут мгновенно распознавать мудрость этого начальника блока «не делая никаких волнений». Это было лозунгом всей корпорации североамериканской гражданской авиации и имелось в виду именно то, что это означает, при условии, если зарплату вовремя и разумно выдают, все остальное не вызывает никакого негодования.

Автор (стоит слева) с папками технической документации, блок в лаборатории двигательной сфере («Рокетдайн», подразделение «Североамериканская Авиация») около 1961. Другие Лес Хельсон (стоит, справа), Норма Бахман (сидит, слева), и Джинни Бири (сидит, справа).

Это дань прозорливости и осмотрительности отдела промышленного строительства корпорации «Рокетдайн», который не более чем через шесть месяцев после, того времени как эта группа появилась в уголке дома Дельты, в помещении II, была своевременно переведена в "Канога-Парк". Почему не родительскую группу пропустили их? Да, всегда есть много разных причин, чтобы обойтись без реальной работы, чтобы вашей группе шло снабжения для развлечения и отдыха. . .
В скалистой части-Полевая Лаборатория Двигателей на " Simi Hills" в Калифорнии в 1959 году. Долина Сан-Фернандо находится дальше, на расстоянии.

Сложное устройство ЛМ показано в разрезе. Отказ одного элемента (топливный бак, аккумулятор, воспламенитель) может обречь любую миссию на гибель, большая часть оборудования была брошена, якобы, в пространстве и на «луне» в период, с июля 1969 года по время последнего "полета "Аполлон".
Любопытная фотография на стр.21 книги Кейсинга с бывшими сослуживцами «Рокетдайн» , возможно среди них и был тот информатор, который поведал Кейсингу о таких подробностях Лунного обмана, который Кейсинг описал в своей книге.
Subscribe

  • ГЛАВА 6. ПЕРВЫЕ «СКРОМНЫЕ» ШАТЛЫ

    Еще один «скромный» полет: „STS-8 — третий космический полёт МТКК «Челленджер», восьмой полёт по программе «Спейс шаттл». Вывод на орбиту…

  • ГЛАВА 6. ПЕРВЫЕ «СКРОМНЫЕ» ШАТЛЫ

    Кадр справа, показано двумя указателями формы выбросов раскаленного газа. Такое событие происходит в плотных слоях атмосферы. До высоты 45…

  • ГЛАВА 6. ПЕРВЫЕ «СКРОМНЫЕ» ШАТЛЫ

    Cледующий «скромный полет»: «STS-9 — шестой космический полёт МТКК «Колумбия», девятый полёт по программе «Спейс шаттл». Основная задача — вывод на…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments