neprohogi (neprohogi) wrote,
neprohogi
neprohogi

Categories:

БОЛЬШОЙ КОСМИЧЕСКИЙ ОБМАН США ГЛАВА 7

В свое время Рене заметил вот такой интересный момент в этом "полете":
http://www.x-libri.ru/elib/rener000/00000021.htm
«Огнеупорная антенна Близнецов Уолли Ширра и Том Стэффорд ждали спасателей после приводнения на Близнецах-6А. Они утверждали, что состыковались в космосе с Борманом и Ловеллом, которые были на борту Близнецов-7. В передней части спускаемого аппарата мы видим основание длинной плексигласовой антенны (рис. 8). Заметим - она абсолютно невредима, несмотря на то, что не складывается, поскольку кабина капсулы не содержит соответствующего гнезда.

http://www.x-libri.ru/elib/rener000/rener008.jpg
Рис. 8. Приводнение Близнецов-6А (S65-618869) (здесь и далее в скобках приведены официальные серийные номера фотографий NASA). Капсула покрыта защитным слоем, который выдерживает температуру до 3000 град. С. Именно такой температуре подвергается спускаемый аппарат при вхождении в плотные слои атмосферы. Все, что не защищено этим слоем, неминуемо сгорит. Соответственно, от плексигласовой антенны не должно было остаться даже воспоминаний...
Впоследствии апологеты NASA утверждали, что антенну установили спасатели - и после обнаружения капсулы. Но ведь, согласно данным того же NASA, ее единственное назначение - передавать сигнал, который позволит обнаружить приземлившуюся (или приводнившуюся) капсулу. После того как капсула будет обнаружена, антенна становится абсолютно бесполезной. Единственное логичное заключение, которое приходит на ум, - капсула вообще не входила в атмосферу из космоса, а была выброшена с парашютом из транспортного самолета ЦРУ.»
От него отмахнулись в свое время как от назойливой «мухи» адвокаты НАСА, ну мол чего тут на глупости обращать внимание, эта антенна является телескопической, складной антенной. Когда надо поднимается, когда надо опускается, складывается внутрь. Но не все так однозначно!
Вот первая фотография , смотрим гнездо антенны увеличенная версия:



S65-61859 (16 Dec. 1965) --- Astronauts Walter M. Schirra Jr. (right), command pilot, and Thomas P. Stafford, pilot, shake each other's hand as they arrive aboard the aircraft carrier USS Wasp to conclude their 25-hour, 52-minute Gemini-6 spaceflight.
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/gemini/gemini6/lores/s65-61859.jpg
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/gemini/gemini6/hires/s65-61859.jpg
А вот вторая фотография, отмеченная Рене:



S65-61886 (16 Dec. 1965) --- A water level view of Navy divers assisting Gemini-6 crew members Stafford and Schirra to open hatches after landing in the Atlantic.
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/gemini/gemini6/lores/s65-61886.jpg
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/gemini/gemini6/hires/s65-61886.jpg
На палубе в капсуле, в отверстии-гнезде антенны действительно что то находится, но Рене не заметил гораздо худшего компромата. Этой конструкции отсутствует и сам парашют, и возможность его разместить в носовой части капсулы. Напоминаю у НАСА в шоу "Джемини" была по версии НАСА двойная парашютная система , первая в конусной части, которая отстреливалась на большой высоте, а вторая в основной части… И ничего, ни парашюта, ни возможности его разместить при такой конструкции.
У Рене не было явно вот этой фотографии:
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/gemini/gemini7/html/s65-65948.html



S65-65948 (20 Dec. 1965) --- Gemini-7 (left) and Gemini-6 spacecraft meet up once again, this time at Mayport Naval Station near Jacksonville (Fla.) after unloading Dec. 20, 1965, from the carrier USS Wasp. The two spacecraft accomplished a rendezvous and station keeping exercise in space on Dec. 15.
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/gemini/gemini7/lores/s65-65948.jpg
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/gemini/gemini7/hires/s65-65948.jpg
Прекрасная иллюстрация версии, что в основной части капсулы парашют отсутствовал, как и возможность его размещения. И соответственно отсутствовала и демонстрация парашютов рядом с указанными капсулами. Кроме этого, отсутствуют следы на конструкции капсулы отстрела парашютной системы, ни пятнышка нет при самом детальном рассмотрении в увеличенном варианте фотографий НАСА.
И вот примеры крупного плана основной капсулы в шоу «Джемини 7» :



S66-15463 (18 Dec. 1965) --- Astronaut Frank Borman, command pilot of the National Aeronautics and Space Administration's 14-day Gemini-7 spaceflight, is hoisted from the water by a recovery helicopter from the aircraft carrier USS Wasp. Gemini-7 splashed down in the western Atlantic recovery area at 9:05 a.m. (EST), Dec. 18, 1965, to conclude the record-breaking mission in space. Astronaut James A. Lovell Jr. is the Gemini-7 pilot.
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/gemini/gemini7/lores/s66-15463.jpg
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/gemini/gemini7/hires/s66-15463.jpg
Да и демонстрация наличие парашюта НАСА у капсулы «Джемини 7» продемонстрировало, но издалека. Вот эта демонстрация:



S66-15802 (18 Dec. 1965) --- A camera on a recovery helicopter captured this scene as the Gemini-7 spacecraft slowly descends to the surface of the Atlantic Ocean to conclude a record-breaking 14-day mission in space. Aboard the spacecraft were astronauts Frank Borman, command pilot, and James A. Lovell Jr., pilot. Splashdown was at 9:05 a.m. (EST), Dec. 18, 1965.
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/gemini/gemini7/lores/s66-15802.jpg
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/gemini/gemini7/hires/s66-15802.jpg
А чуть поближе, при демонстрации капсулы сразу же после приземления парашют отсутствует, стропы тоже, парашют не тонет быстро в морской воде и это будет продемонстрировано НАСА в дальнейшем. А в этом шоу демонстрация капсулы без парашюта:



S65-63690 (18 Dec. 1965) --- Astronauts Frank Borman, command pilot, and James A. Lovell Jr., pilot, sit in life raft while awaiting pickup by a helicopter from the aircraft carrier USS Wasp. The three-man Navy frogman team attached the flotation collar to increase the Gemini-7 spacecraft's buoyancy prior to recovery
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/gemini/gemini7/lores/s65-63690.jpg
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/gemini/gemini7/hires/s65-63690.jpg



S65-61828 (18 Dec. 1965) --- Astronaut James A. Lovell Jr., pilot of the Gemini-7 spaceflight, is hoisted from the water by a recovery helicopter from the Aircraft Carrier USS Wasp. Astronaut Frank Borman, command pilot, waits in the raft to be hoisted aboard the helicopter.
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/gemini/gemini7/lores/s65-61828.jpg
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/gemini/gemini7/hires/s65-61828.jpg
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 2 comments