neprohogi (neprohogi) wrote,
neprohogi
neprohogi

БОЛЬШОЙ КОСМИЧЕСКИЙ ОБМАН США ГЛАВА 7

Теперь изображение тепловых экранов и боковых поверхностей, расположенных в нижней части капсул, рядом с тепловыми экранами "Джемини 6 А " и "Джемини 7" .
Все как обычно, боковые поверхности , близкие к тепловым экранам и сами тепловые экраны этих капсул не подвергались аэродинамическому нагреву, на них жалкая и халтурная имитация такого нагрева, скорее всего, выполненная или выбросом плазмы из небольшого двигателя , или огнеметом армейским. Но такая картина лучевидного узора на тепловом экране не соответствует реалиям аэродинамического нагрева плазмой значительной плотности, с температурой более 10 000 *С и аэродинамического напора воздуха который сплющивает остатки сгоревшего материала в плотное месиво, и конечно такой нагрев и напор длились не несколько секунд, а более минуты.



S66-15463 (18 Dec. 1965) --- Astronaut Frank Borman, command pilot of the National Aeronautics and Space Administration's 14-day Gemini-7 spaceflight, is hoisted from the water by a recovery helicopter from the aircraft carrier USS Wasp. Gemini-7 splashed down in the western Atlantic recovery area at 9:05 a.m. (EST), Dec. 18, 1965, to conclude the record-breaking mission in space. Astronaut James A. Lovell Jr. is the Gemini-7 pilot.

http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/gemini/gemini7/lores/s66-15463.jpg
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/gemini/gemini7/hires/s66-15463.jpg



S65-63690 (18 Dec. 1965) --- Astronauts Frank Borman, command pilot, and James A. Lovell Jr., pilot, sit in life raft while awaiting pickup by a helicopter from the aircraft carrier USS Wasp. The three-man Navy frogman team attached the flotation collar to increase the Gemini-7 spacecraft's buoyancy prior to recovery.

http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/gemini/gemini7/lores/s65-63690.jpg
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/gemini/gemini7/hires/s65-63690.jpg

"Джемини 7" главный признак фальсификации пилотируемого полета имеется!

Аналогичная картина и с капсулой "Джемини 6", сразу после приводнения:



S65-61888 (16 Dec. 1965) --- Crewmen of the aircraft carrier USS Wasp gather on deck to watch the recovery of the Gemini-6 spacecraft and astronauts. The Gemini spacecraft is being hoisted along the side of the ship by crane.

http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/gemini/gemini6/lores/s65-61888.jpg
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/gemini/gemini6/hires/s65-61888.jpg

"Джемини 6" главный признак фальсификации пилотируемого полета тоже присутствует!



Gemini VI-A, Oklahoma History Center in Oklahoma City
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/a0/Gemini_VI-A_Oklahoma_History_Center.JPG/1280px-Gemini_VI-A_Oklahoma_History_Center.JPG



Gemini 7 spacecraft on display at the Steven F. Udvar-Hazy Center
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/8/8c/Gemini-7.jpg/800px-Gemini-7.jpg

Все признаки фальсификации на месте, и в музее тоже, ничего не изменилось.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments