July 27th, 2018

БОЛЬШОЙ КОСМИЧЕСКИЙ ОБМАН США: ИСТОКИ. ГЛАВА 18. СТАТЬИ И КНИГИ ПОПОВА А.И. О ЛУННОМ ОБМАНЕ США

http://www.manonmoon.ru/articles/st21.htm
Именно Российские скептики, начиная с Покровского и Попова А.И. попытались оценить скорость ракеты "Сатурн-5" на различных моментах ее полета и это стало неприятным" сюрпризом" для американских обманщиков, хотя в этих "расчетах" и присутствуют существенные заблуждения. По кадрам НАСА и свидетелей старта этих ракет, которые снимали его в июне 1969 года, на самом деле можно определить существенный недобор высоты полета в определенный момент времени, и недобор скорости на определенной высоте. Попов А.И. обобщил эти попытки в своей публикации:
"Часть 1. ВЫСОТА ПОЛЁТА:
на отметке 8 км ракета находится в 3 раза ниже того, что положено по графику.
1.1. Облака, как отметка высоты
Большинство из нас летали рейсами обычных пассажирских реактивных самолётов. Их полёт происходит на высоте около 10 км, и пассажиры видят в иллюминаторах одну и ту же картину - облака внизу и чистое ярко - синее небо вверху (илл.1а), так как более высокие облака возникают очень редко. Если слои облачности достаточно тонки, то взлетающие ракеты могут оставлять на них свои «автографы» в виде довольно аккуратных дыр (илл.1б)

Илл.1. а) самолёты НАСА на высоте ~ 10км наблюдают взлёт челнока «Колумбия» (STS-2);
б) дырка в тонком слое облачности, проделанная струёй двигателя пролетевшей ракеты
http://chamorrobible.org/gpw/gpw-20050129-English.htm
https://www.meteoprog.pl/thumbnails/uploaded/dziury/cropr_660x471/dziury017.jpg"
Александр Иванович пытается установить , на какой высоте находились облака в момент старта ракеты "Сатурн-5" в июне 1969 года, "миссия" "Аполлон-11" :
"Какая облачность была в день старта «Аполлона – 11», и на какой высоте?"
Автор использует данные метеосводки в этот день.

Предположим это не очень надежный источник о высоте облаков в котором при старте ракеты и наблюдалось большое отверстие, а так же образование "зонтика" на поверхности ракеты, это следствие эффекта Прадтля — Глоерта , при нем конденсация атмосферной влаги на поверхности ракеты, движущейся при околозвуковых скоростях. Это порядка 300 метров в секунду.
Более надежный источник информации, как это не забавно, кадры из фильма НАСА о старте ракеты "Сатурн-5" -"А11" вот он кадр из ролика НАСА, с указанием высоты и времени полета:

Декларация НАСА о параметрах этого момента полета ракеты, от старта, до прохождения слоев облаков: Скорость 312 метров в секунду; Высота полета 7.1 км; И самое главное время полета 65 секунд!
Теперь мы можем сравнить важный параметр время полета в ролике НАСА, с параметром времени полета ракеты в ролике Фила Полэйша. Последний свидетель был и остается , если еще жив, фанатом программы "Аполлон". Он подтвердил, что снимал этот старт без установки и на нормальной скорости:
"А. Булатов сумел разыскать автора клипа и связаться с ним по телефону . Фил Полэйша (ниже коротко – Фил) подтвердил, что «скорость съёмки и воспроизведения фильма не менялась. Взлёт Аполлона это один план без разрывов и склеек»."
Александр Иванович установил, по кадрам ролика Фила, и это нетрудно проверить самому, что эта ракета проходит на самом деле , слой облаков на...107 секунде полета, а не 65 , как это продемонстрировано в официальном фильме НАСА, на кадрах с указанием времени полета в этом конкретном случае.

Илл.7. Ракета входит в верхний облачный слой на 105-й секунде, а на 107-й секунде уже находится над ним."
А нас как раз интересует этот эпизод возникновения "зонтика" эффекта Прадтля-Глоэтера на поверхности ракеты. В ролике НАСА это происходит на 65 секунде полета, а в ролике Фила, который он убрал из Интернета, это происходит на 107 секунде полета!
Попов А.И. не знал о том, что существует такой фильм НАСА, с указанием высоты и времени полета, и сделал неточный вывод:
"Таким образом, в момент 105 с ракета «Аполлон-11» летит на высоте 8 км."
На самом деле все значительно хуже. Высота нахождения верхнего слоя облаков НАСА четко подтверждена: 7.1 км!
Далее Попов А.И. ссылается на высоту полета лунной ракеты СССР:
"Для сравнения отметим, что в 1971 году, когда шли испытания советской лунной ракеты Н-1, то на 106-й секунде советская ракета уже достигла высоты в 5 раз большей - 40 км.
Любопытное расхождение! "
Но самое смешное расхождение в том, что "лунная "ракета "А-11" в момент времени 105- 107 секунды должна была находится...на высоте 25-27 км, по данным НАСА. И Попов А.И. указывает на этот момент:
"Интересно ознакомиться с тем, что говорят официальные данные НАСА о высоте полёта «Аполлона - 11» на 105-й секунде (и около). В сети по адресу [5] есть подробный отчёт субподрядчика НАСА – компании BOЕING (отдел систем запуска) о трассе полёта лунной ракеты, каковой она должна быть при настоящем полёте на Луну. . Титульная страница отчёта показана на илл.8.

Илл.8. Копия титульного листа отчёта компании BOEING (отдел систем запуска): «Постполётная траектория ракеты «Аполлон/Сатурн 5 – AS506», то есть «Аполлона-11» [5]
В отчёте [5] на фиг.3 - 2 представлена теоретическая кривая, отражающая набор высоты настоящей лунной ракетой. Она приведена на илл.9

Илл.9. Постполётная траектория ракеты «Аполлон/Сатурн 5 – AS506» (то есть «Аполлона - 11»):
чёрный цвет – оригинальная теоретическая кривая из отчёта [5];
красный цвет – пометки автора статьи и реальный набор высоты «Аполлоном – 11», согласно клипу Фила Полэйша [3]"
В момент времени 107 секунд ракета должны быть на высоте порядка 25 км, а она на самом деле в этот момент времени находилась на высот...7 км! Это огромная оплошность американских фальсификаторов.