neprohogi (neprohogi) wrote,
neprohogi
neprohogi

Category:

БОЛЬШОЙ КОСМИЧЕСКИЙ ОБМАН США. ГЛАВА 10. "ДЖЕМИНИ 10" - ЛГАТЬ ТАК УЖ ЛГАТЬ.

Новый "полет " американцев "Джемини 10" , никто американским лгунам не указывает на их очевидные ляпы, что не удивляет, материалы, фотографии кинокадры хорошего качества в те годы не были доступны исследователям и , естественно сайта НАСА " , как и Интернета, доступного исследователям не было. Можно было лгать долго и без последствий. Итак, официальная версия НАСА:
" Джемини-10 - американский пилотируемый космический корабль. Восьмой пилотируемый полёт по программе «Джемини».Основной экипаж: Джон Янг (англ. John Young) — командир, Майкл Коллинз (англ. Michael Collins) — пилот. Запуск 18 июля 1966 22:20:27 UTC; Посадка 21 июля 1966 21:07:05 UTC; Место посадки:26°44′ с. ш. 71°57′ з. д. ; Длительность полёта 2 дня 22 часа 46 мин 39 секунд. Основной целью полёта являлось сближение и стыковка с мишенью «Аджена-X». Второстепенные задачи включали сближение с «Адженой-8», 14 различных экспериментов и отработку манёвров. Также был запланирован выход в открытый космос.Произведена стыковка с мишенью «Аджена-X». С помощью двигателей «Аджены» осуществлён переход на более высокую орбиту для сближения с мишенью «Аджена-VIII». Совершён выход в открытый космос, проведены научные эксперименты. После сближения с «Адженой-VIII» на расстояние 3 м, Коллинз совершил второй выход в открытый космос (впервые в мире), подлетел с «Аджене», закрепился и забрал экспериментальный аппарат, закреплённый на корпусе мишени. Длительность выхода - 1 час 29 минут. В течение этого времени Янг поддерживал неизменным положение «Джемини-Х» по отношению к «Аджене». Часть заданий по стыковке была отменена из-за недостатка топлива.
Посадка - 22 июля 1966 года. Корабль приводнился в 6,2 км от расчётной точки."
К слову, информация про три "выхода" в космос, о котором упоминалось на сайте НАСА в шоу "Джемини-9" не правда или путаница в титрах. Увы, у американцев это все на каждом шагу, халатность и разгильдяйство, благодаря им , они и попались на своем обмане.
Ну да ладно, не суть важно.
Продолжаем смотреть фотографии с сайта НАСА и удивляемся:

http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/gemini/gemini10/ndxpage5.html
День "старта" как всегда должен начаться с очень плотного завтрака, это тупые отсталые русские ставили клизмы перед полетом литров так 5, варвары, прогрессивные американцы обходились без таких унизительных процедур. Тут главное набить желудок под завязку, ведь предстоит космический полет в тесной кабине без туалета , где писать и какать придется под себя в памперсы или в мешочек с презервативом, предстоят перегрузки, которые сдавливают сердце и желудок в болезненный комок, ну это мелочи, американцам все нипочем. Они начинают свой "полет" вот с этого:



S66-42748 (18 July 1966) --- The Gemini-10 prime crew, astronauts John W. Young (left), command pilot, and Michael Collins, pilot, enjoy a breakfast of steak and eggs on the day of the Gemini-10 launch. The Gemini-10 liftoff was at 5:20 p.m. (EST), July 18, 1966.
Перевод: " Джемини-10 основной экипаж, астронавты Джон У. Янг (слева), командир, и Майкл Коллинз, пилот, заказали на завтрак стейки и яйца (яичницу) в день запуска "Джемини-10 "
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/gemini/gemini10/lores/s66-42748.jpg
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/gemini/gemini10/lores/s66-42748.jpg
Какой интересный набор : Стейк жареный, тосты жаренные, кофе , целый кофейник пей не хочу, мочегонное. Только картофельное пюре (возможно) ближе к диетическому питанию, и то сплошные углеводы. Да и вместо картофельного пюре , рядом со стейком омлет или яичница...оооо вся диета полетела к американской, чертовой матери!


S66-42737 (18 July 1966) --- In the White Room atop the Gemini launch vehicle, astronauts Michael Collins (left), pilot, and John W. Young (right), command pilot, prepare to enter the Gemini-10 spacecraft. Engineers and technicians stand by to assist in the insertion.
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/gemini/gemini10/lores/s66-42737.jpg
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/gemini/gemini10/hires/s66-42737.jpg
Обращаем внимание на цифры , на капсуле (левый верхний угол) : "27", "88" по два раза. Ох уж эти особые приметы! Одно плохо, после приводнения НАСА не показывает нам капсулу в хорошем разрешении, и учитывая тот , факт , что краска на капсуле Джемини" после приводнения не обгорает совершенно, хотелось бы посмотреть на аналогичные цифры, нанесенные краской у капсулы на финише шоу. Есть подозрение, что этих цифр не окажется на капсуле в конце спектакля. Потому, что это уже другая капсула.
Переместимся в день приводнения.
В этом "полете" свершилось Чудо! После приводнения НАСА продемонстрировало парашют, прикрепленной к капсуле. Ну дождались , наконец то.



S66-42772 (21 July 1966) --- A U.S. Navy frogman assist the Gemini-10 crew following splashdown at 4:07 p.m. (EST), July 21, 1966, about four miles from the recovery ship, USS Guadalcanal. Astronaut John W. Young (climbing from spacecraft), command pilot, and Michael Collins (in spacecraft), pilot, were later hoisted from the water by a recovery helicopter and flown to the Guadalcanal. Перевод: "американский водолаз ВМФ США помогает экипажу "Джемини-10" э после приводнения в 4:07 вечера (по восточному времени), 21 июля 1966, примерно в четырех милях от корабля, авианосца "Гуадалканал". Астронавт Джон У. Янг (восходит из космического корабля), командир, и Майкл Коллинз , летчик, позднее поднят из воды путем поднятия на вертолет , после чего он улетает на авианосец " Гуадалканал"

http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/gemini/gemini10/lores/s66-42772.jpg
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/gemini/gemini10/hires/s66-42772.jpg
Стропы от парашюта прикреплены к передней раме капсулы, но вот беда, тот самый желоб, в который , якобы уложена стропа парашюта закрыт белыми вкладышами, и вторая беда, места для большого парашюта в основной капсуле в носовой его части отсутствует. Так откуда же взялся этот парашют, стропы которого привязаны в несколько другом месте, не по схеме НАСА.



S66-42773 (21 July 1966) --- Astronaut John W. Young, command pilot of the three-day Gemini-10 spaceflight, is hoisted from the water by a recovery helicopter from the prime recovery ship, the USS Guadalcanal. Gemini-10 splashed down in the western Atlantic recovery area at 4:07 p.m. (EST), July 21, 1966, about four miles from the Guadalcanal. A U.S. Navy frogman team assists in the recovery operations. Перевод: " астронавт Джон У. Янг, командир трехдневного космического полета на "Джемини-10", поднимается из воды путем поднятия его на вертолет прилетевший с корабля, авианосца " Гуадалканал". "Джемини-10" приводнился в западной части Атлантического восстановления в 4:07 вечера (по восточному времени), 21 июля 1966, примерно в четырех милях от "Гуадалканала". Американский водолаз ВМФ США оказывает помощь команде в спасательной операций"
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/gemini/gemini10/lores/s66-42773.jpg
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/gemini/gemini10/hires/s66-42773.jpg

Ну вот мечты сбываются, рукописи не горят, а парашюты не тонут. Плавает парашют по прошествии, по версии НАСА, несколько часов. Но не там прикреплен парашют, и нет стропы в желобе , закрытом белыми вставками. Лучше бы американцы не показывали эту свою глупость, но я их понимаю, хотели как лучше... Да и тепловой экран с боковыми поверхностями, прилегающими к тепловому экрану, как обычно, без малейших следов аэродинамического нагрева.
Теперь совершенно точно и уверенно можно утверждать, эта капсула , если и прилетела с парашютом, то не из космоса, а из транспортного самолета ВВС США.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments