neprohogi (neprohogi) wrote,
neprohogi
neprohogi

Categories:

БОЛЬШОЙ КОСМИЧЕСКИЙ ОБМАН США: ИСТОКИ .ГЛАВА 12. ДЭВИД МАК-ГОУАН - ИССЛЕДОВАНИЕ АМЕРИКАНСКОЙ ЛЖИ.

Дэвид тоже узнал, но из другого источника: информационное агентство "Рейтер", в отличии от Арона Ранена, про то, что вся телеметрия, ленты с записями шоу "Аполлон-11" исчезли. Все 700 коробок. Перевод Фила Кутца:
http://bigphils.livejournal.com/4117.html
""Но подождите", — скажете вы, — "НАСА имеет весомые доказательства достоверности полётов на Луну. У них, например, есть фильм, снятый на Луне и переданный в прямом эфире непосредственно на наши телевизоры".
Так как мы обсуждаем эту тему, я должен отметить, что прямая телепередача с Луны была ещё одной инновационной технологий 1960-х годов. Более чем два десятилетия спустя у нас будут проблемы с прямым эфиром из пустынь Ближнего Востока, но в 1969 году мы могли транслировать это дерьмо с Луны и ни единого технического сбоя!
Однако как оказалось на самом деле, у НАСА больше нет всех съёмок прогулок по Луне. По правде говоря, у них их совсем нет. По данным агентства все ленты были потеряны ещё в конце 1970-х годов. Все 700 коробок. Как сообщает агентство Рейтер, 15 августа 2006г. "правительство США потеряло оригинальную запись первой высадки на Луну, в том числе знаменитую фразу 'маленький шаг для человека, но гигантский скачок для всего человечества' астронавта Нила Армстронга... 'Знаменитый выход Армстронга на лунную поверхность, который видели миллионы зрителей 20 июля 1969 года, является одной из телепередач, которую НАСА не удалось найти за годы поисков', — сказал пресс-секретарь Грэй Хоталуома. 'Мы не видели их довольно долгое время. Мы искали больше года, и они не нашлись', — сказал Хоталуома ... В целом, отсутствует около 700 коробок телепередач лунных экспедиций Аполлона".
Учитывая, что эти ленты якобы задокументировали беспрецедентное и неповторяющееся историческое событие, которое называют величайшим технологическим достижением двадцатого века, как в конце концов было возможно, хммм, "потерять" 700 коробок? Разве не должны были тщательно каталогизировать и запереть в надёжном фильмохранилище такое незаменимое достояние нации? И не будут ли сделаны копии, и не будут ли эти копии тоже где-то надежно спрятаны? Просто подумайте, не будут ли сделаны многие копии для изучения в научных и академических кругах?""
Скорее всего ленты, как и оборудование для этих лент по воспроизведению изображения уничтожены спецслужбами США, и это касается всех серий шоу "Аполлон". Другие серии тоже, очевидно , утеряны, точнее уничтожены.
Зачем эти ленты уничтожать, как минимум прятать от исследования специалистами? Что там можно было обнаружить?
Размытые картинки могли скрывать плохо видимые тросики подвесов, с помощью которых актеры в неудобных костюмах прыгали как кенгуру на длинные расстояния. Если бы исходные материалы попали в руки исследователей, то, возможно , на фоне студии где велась эта съемка обнаружили бы какие то элементы декораций и системы освещения. Декорации "лунных пейзажей" похоже оставляли желать лучшего. и при хорошем качестве кадров все бы стало очевидным: "Луна" США картонная!
Как уже говорилось были бы более четкие проявления изображений капель воды, следствие конденсата на внешней стороне линзы объектива. На лентах оригиналах изображение этих капель было бы очевидным. А появление каплей воды (конденсат) на внешней стороне линзы телекамеры на настоящей Луне в принципе невозможно. А вот в телестудии, где работают мощные кондиционеры такое явление образования конденсата на оптике очень даже возможно. Кондиционеры в помещении, которое находилось летом в пустыне Невада с дневными температурами за +40*С это обязательное оборудование , без него работать в такой жаре работникам киностудии и актёрам было бы невероятно трудно. Как нужны и вентиляторы.
При хорошем качестве изображение, присутствие искусственной вентиляции было бы тоже обнаружено. Для того, чтобы не было пыли при ходьбе актеров по "лунному грунту" "Луны" США грунт , скорее всего, подмораживали искусственными холодильными установками, вмонтированному в пол киностудии. Отсюда и четкие следы на подмороженном грунте при отсутствии признаков влажного грунта и пыли, которая бы при ходьбе актеров, и особенно прыжках, заполонило бы помещение. А так и овцы целы, и волки сыты!
Дэвид Мак-Гоуан обратил внимание на то, что отсутствуют высокие прыжки на "Луне" США, в момент съемки актеров, которые эти прыжки выполняли:
http://bigphils.livejournal.com/4117.html
" И если мы будем честны (и это как раз для вас, мои читатели, вырабатывающие тестостерон8), средняя особь мужского пола, будь то астронавт или водопроводчик, никогда не повзрослеет и не перестанет быть маленьким мальчиком. И какой славный малый, с учетом раз в жизни предоставляющейся возможности провести какое-то время в среде пониженной тяжести, не захочет увидеть, как высоко он может прыгнуть? Или как далеко он может прыгнуть? Ударить по мячу для гольфа? Кто, чёрт возьми, хочет видеть это? Как насчёт метания футбольного мяча в 200-ярдовом тачдаун пасе? Или как насчёт удальцов поражающих зрительскую аудиторию элементами неземной акробатики?
Да, Нил и ребята иногда показывали некоторую игривость во время якобы прогулок по Луне, но не кажется ли немного странным, что они не делают ничего, что не может быть подделано просто путем изменения скорости видеоленты? Когда я учился в колледже, я знал парня в команде по волейболу, который мог прыгнуть на 32 дюйма вертикально вверх здесь, на Земле. Поэтому, когда я вижу парней прыгающих, может быть, едва на 12 дюймов в среде с 1/6 силы тяжести и без сопротивления воздуха, я на самом деле не очень впечатлён."
Отсутствие указанных прыжков , конечно, не обличает этих американских обманщиков. Отговорка простая, ну и что, астронаХты , мол, были осторожными и держали себя в руках. Но в этом моменте присутствует совершенно другой факт: в тех костюмах и той обуви в которую были одеты и обуты лунные актёры на киноплощадке продемонстрированные прыжки были не короткими, а как раз наоборот очень длинными и неестественно высокими. При этом пыль с подошв актеров осыпалась, а актёры продолжали висеть в "безвоздушном пространстве", что является признаком наличия системы лонжей, подвесов, как это делается в цирке, которая и позволяла актерам совершать в неудобной обуви и костюме, которые сковывали движение актёров. Система подвесов имела возможность передвигаться влево, вправо, вперед , назад и даже под углом. Такая система не так сложна, как может показаться на первый взгляд . В цирке и в кинематографе она уже применялась при съемке художественных фильмов или в процессе циркового представления. Сейчас такие фокусы успешно выполняют различные "летуны", демонстрирующие левитацию. Используются очень тонкие лонжи , подвесы тросики, канаты невидимые для человеческого взгляда, чья толщина сопоставима с длиной световой волны . Такие технологии опять же в 60-х по изготовлению очень тонких и очень прочных "нитей" существовала. Но не исключено, что организаторы шоу использовали видимые стальные нити, которые могли бы наблюдаться при близком рассмотрении. Чтобы сделать их невидимыми, необходимо ухудшить качество кадров телевизионной съемки, что в 60-х тоже было вполне достижимо. Такие размытые картинки и продемонстрировали американские обманщики.
Оправдать плохое качество кадров было не сложно, тяжелые и суровые условия "Луны" США. При этом эти невежды не озаботились демонстрацией телекамеры на "Луне" США без какой то защиты от перепада температур, типа чехла или короба, без системы терморегуляции, без герметичного короба, защиты от эффектов работы в вакууме. На реальной Луне такая телекамера не смогла бы работать. Температура в тени телекамера через час была бы за минус сто, а солнечная сторона телекамеры за плюс сто. Отсюда перекосы оборудования и поломка. В вакууме такая телекамера не работала бы точно при эффекте слипания металлических деталей , например , системы перемотки магнитной ленты . Плюс солнечная радиация, тоже бы сильно подпортило бы изображение на видеопленке и на фотопленке, и это даже в отсутствии солнечной вспышки. Ничего этого американские обманщики, организаторы шоу "Аполлон" не знали, а те кто знал про такие эффекты в организации обмана , просто не участвовали. Исследователь Лунного Обмана США Дэвид тоже не был хорошо знаком с Физикой и на эти моменты внимания не обратил. Зато он правильно подметил ещё один забавный момент шоу:
http://bigphils.livejournal.com/4117.html
"Кстати, я только один такой, кто находит странным, что люди будут двигаться замедленно на Луне? Почему уменьшенная гравитация заставляет всё двигаться гораздо медленнее? Учитывая тот факт, что они весили гораздо меньше и не подпадали под влияние сопротивления воздуха и ветра, не должны ли астронавты быть в состоянии двигаться на Луне быстрее, чем здесь, на Земле? Было ли медленное движение единственной вещью которую НАСА смогла придумать, чтобы дать видеоматериалу неземное ощущение?"
Действительно, почему актеры демонстрировали замедленные движения? Или так, почему организаторы шоу, использовали рапид, замедление теле съемки? Зачем им это было нужно? Всё объясняется очень просто. "Невесомость" за корой наблюдали организаторы шоу , создавалась в специальных гидробассейнах, где плотность воды позволяла актерам в скафандрах плавать как в реальной невесомости. Естественно такие условия сковывали движения актеров и они были замедленными. Обманщики такие движения актёров по простоте своей душевной "перетащили" в свою телевизионную "трансляцию" реалти шоу про "Луну" США. А ведь Кеннеди их предупреждал: "Учите Физику, или будете учить Русский Язык!"
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments