neprohogi (neprohogi) wrote,
neprohogi
neprohogi

Category:

БОЛЬШОЙ КОСМИЧЕСКИЙ ОБМАН США: ИСТОКИ . ГЛАВА 12. ДЭВИД МАК-ГОУАН - ИССЛЕДОВАНИЕ АМЕРИКАНСКОЙ ЛЖИ

Дэвид обратил внимание, вслед за исследователем американских "лунных" фотографий Вайтом, на мало заметные изменения дальнего фона , при сильном изменении ближнего плана, при перемещениях фотографа.
Перевод Фила Кутца:
http://bigphils.livejournal.com/5011.html
"Следующая проблема с фотографиями НАСА в том, что некоторые из них, похоже, имеют одинаковый задний фон, но разные передние планы. Как Фил Плэйт объясняет: "На одном [фото] они показывают лунный посадочный модуль с горами на заднем плане. Затем они показывают другую картинку той же горы, но совсем без посадочного модуля на переднем плане. Конечно, астронавты не могли бы сделать оба снимка перед посадкой, а после старта посадочный модуль оставляет нижнюю секцию на поверхности. Поэтому, несмотря ни на что, на втором снимке было бы что-то, и передний план не может быть пустым".
Плэйт начинается своё разоблачение довольно весело заявив: "Как всегда, повторяйте за мной: Луна не Земля". Плэйт продолжает далее утверждая, что на Луне очень трудно судить о расстояниях, и что две фотографии были фактически сняты с существенно разных ракурсов, и всё же фон остается практически неизменным, поскольку, несмотря на кажущуюся видимость, это очень и очень далеко. Либо это так, либо один из астронавтов был действительно Дэвидом Копперфильдом.
Две эти фотографии показаны ниже. Я оставлю за читателями решение о том, правда ли то, как утверждает Плэйт, что "горы" на самом деле много, много дальше от посадочного модуля, чем сам модуль от фотографа. И я сделаю так, отметив при этом, что Фил не даёт ни фотографий, ни ссылки на них, но вместо этого просит читателей принять на веру то, что он говорит. Я удивляюсь, зачем ему это делать, если он настолько уверен в своих выводах? Также мне интересно, почему на последнем фото кажется, что спускаемый аппарат находится много ближе к "горам", чем Плэйт хотел бы заставить нас поверить".







Аномалия обнаруженная Дэвидом о мало заметном изменении дальнего фона при изменении местоположения на ближнем плане сцены не очевидна. При перемещении фотографа и фотографировании пейзажа сильно меняется ближний рельеф, а задний фон при этом, его изображение меняются мало заметно.
Американские обманщики использовали проекционный экран, возможно в каких-то сценах и "сериях" своего шоу они использовали синий или зеленый экран, метод хромакей технология совмещения двух и более изображений или кадров в одной композиции. Многие полагают, что такая технология появилась после Лунного Обмана США в 70-х и 80-х. Так вот ничего подобного. Этот метод успешно использовался с 30-х годов в США при создании художественных кинофильмов . Вот пример: "«Багдадский вор» стал одним из первых фильмов, при создании которых использовалась технология хромакей (в частности, применялась при съемках сцены появления джинна), разработанная в начале 1930-х годов Линвудом Данном , работавшим в компании "RKO Radio Pictures".
Поэтому американские жулики пытались создать реальную перспективу с помощью таких технологий и демонстрации дальнего плана "Луны" США. Иллюзия полная, для обычного глаза практически не заметная ситуация, что это не настоящая "луна".
Не трудно рассчитать, даже для глупых и наглых американских лгунов соотношения размеров изображения на дальнем плане по отношению с размерами объектов ближнего плана с использованием оптических устройств типа кинокамеры, фотоаппарата или телекамеры.
И американские скептики необоснованно полагали, что на "Луне" США использовались плоские декорации, как это было показано в фильме "Бриллианты навсегда":



На самом деле, были созданы объемные макеты "мест посадок", довольно больших размеров, на "Луне" США из песка и возможно, частично бетона. Песок им не надо было красить в серый цвет, такой песок имеется в Калифорнии серебристого цвета. Чтобы следы и "горы" не осыпались в этот песок добавляли что-то типа ПВА,так делают песочные конструкции, "замки" на конкурсах по изготовлению фигур и зданий из песка, и в студии , где располагался макет "места посадки" устанавливалось холодильное оборудование внутри пола. При этом условии макет места посадки будет оставаться неизменным, объемным. Оператор снимает этот макет, потом изображение увеличивается и переносится на проекционный экран, в зависимости от ситуации можно сделать изображение, например "горы" больше при приближении актера к горе, показать "гору " слева, справа, сзади и иллюзия реального пребывания на такой "Луне" будет вполне убедительной.
Наличие таких макетов "мест посадок" руководство НАСА и Разведки США не скрывалось, признавалось, что было верным психологическим решением американских обманщиков, раз не скрывают этот факт, значит в нем нет ничего аномального. Объяснение причины их создания американские лгуны придумали вполне ожидаемо: для тренировки "космонавтов". Глупо, но многих такой аргумент убедил. И естественно особой рекламы создания макетов из песка мест посадок обманщики не давали. Есть только краткое признание, да мол были, ничего особенного.
Дэвид о таких подробностях Лунного Обмана США, естественно не знал.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments