neprohogi (neprohogi) wrote,
neprohogi
neprohogi

Category:

БОЛЬШОЙ КОСМИЧЕСКИЙ ОБМАН США: ИСТОКИ . ГЛАВА 12. ДЭВИД МАК-ГОУАН - ИССЛЕДОВАНИЕ АМЕРИКАНСКОЙ ЛЖИ

Дэвид в своих исследованиях нашел действительно ошеломляющие факты. Оказывается , что двигатели Пепелаца, так называемого "лунного модуля" не испытывали на стендах по простой причине: "топливо было таким коррозийным, что в конце испытания, каждый двигатель должен быть восстановлен. Это означало, что окончательно собранный двигатель не может быть испытан!"
Перевод Фила Кутца:
http://bigphils.livejournal.com/5919.html
"Как оказалось, проектирование двигателя посадочной ступени с ручкой газа было детской забавой по сравнению с задачей совершенствования второго ракетного двигателя космического корабля. Как торжественно произнёс наш рассказчик: "Именно второй двигатель модуля, так называемый взлётный двигатель, заставил персонал Груммана потерять сон. Ему не нужно регулирование тяги, но он должен был работать с абсолютной надёжностью".
Как отметил Линн Рэдклифф: "Вы полностью зависите от работы двигателя взлётной ступени, который должен вернуть вас обратно на орбиту. Если по каким-либо причинам взлётный двигатель поломается, астронавты обречены". Дик Данн (Dick Dunne), директор Грумман по связям с общественностью во время якобы экспедиций Аполлонов, в суровых терминах описал затруднительное положение астронавтов: "Два астронавта заберутся в эту штуковину и, в общем, они нажмут на кнопку, и если она сработала, то сработала, а если этого не произошло, они могли мало что сделать по этому поводу".
Чтобы как можно более упростить работу двигателя, были использованы так называемые самовоспламеняющиеся топлива, то есть топливо и окислитель, которые взрываются при их контакте. Однако эта простота имела свою цену: "топлива были чрезвычайно токсичны". Больше всего умы инженеров Грумман занимало то, "что топливо было таким коррозийным, что в конце испытания, каждый двигатель должен быть восстановлен. Это означало, что окончательно собранный двигатель не может быть испытан!"
"Невероятно", объясняет Рэдклифф, "первый раз когда эти двигатели вообще будут включены — никакой выходной проверки на заводе — первый раз будет, когда их запустят уже на задании". Как отметил Данн: "Я не думаю, что в то время кто-то мог сказать, что это сработает на 100%"."
Первый раз эти "двигатели" сработали на поверхности "Луны" США. Бесподобное признание! Напоминает явку с повинной!
Subscribe

  • ГЛАВА 7. «СКРОМНЫЕ ШАТТЛЫ»: 1985 ГОД

    Аналогичная картинка образование полупрозрачной дымки при срабатывании пиротехнических патронов, предназначенных для отделения боковых ускорителей.…

  • ГЛАВА 7. «СКРОМНЫЕ ШАТТЛЫ»: 1985 ГОД

    Из-за нелетной погоды и плохой видимости кадры отделения боковых ускорителей американцы отсутствуют. Следующий полет шаттл оказался ужасно…

  • ГЛАВА 7. «СКРОМНЫЕ ШАТТЛЫ»: 1985 ГОД

    Такой же был следующий «скромный» полет: «STS-51-F — девятнадцатый космический полёт „Спейс шаттла“ и восьмой космический полёт „Спейс шаттла“…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments