neprohogi (neprohogi) wrote,
neprohogi
neprohogi

Category:

БОЛЬШОЙ КОСМИЧЕСКИЙ ОБМАН США: ИСТОКИ . ГЛАВА 12. ДЭВИД МАК-ГОУАН - ИССЛЕДОВАНИЕ АМЕРИКАНСКОЙ ЛЖИ

Очень похвально, что американский скептик Дэвид Мак-Гоуан не обошел стороной проблему прямого теплового облучения, когда спрятаться от солнечных лучей в тени Земли на расстоянии 1 а.е. от Солнца невозможно, да и так называемый "Лунный модуль" при лунном утре, которое декларировали американские обманщики на своей "Луне", должен был подвергаться тепловому излучению Солнца под углом близком к 90* , опять же, без всякого перерыва. Интересно и то, что Дэвид сообщает нам об "изгибе корабля", причины которого: огромные перепады температуры на Луне. Американские специалисты, их возможно использовали в темную и они не знали о реалиях этой программы, понимали такие проблемы.
Перевод Фила Кутца:
http://bigphils.livejournal.com/5919.html
"Другой проблемой, с которой столкнулась команда Грумман, была адекватная защита корабля от большой тепловой энергии прямых лучей солнца (как ни странно, на протяжении часа не было упоминания о необходимости защиты корабля от космической радиации). Как отметил Стофф: "Необходимо насколько возможно хорошо изолировать космический корабль, потому что на нём находятся огромные топливные баки и топливо закипит (если не будет надлежащим образом защищено)". Кроме того, нам сообщают, что огромные перепады температуры на Луне "могут стать причиной изгиба корабля". Не упоминалось, что это также может причинить некоторые неудобства астронавтам.
Из-за того, что вес имел важное значение, нельзя было использовать тяжёлые тепловые экраны. К счастью, "фирма Дюпон (Dupont) разработала новый материал — это был алюминизированный майлар. Он был золотистого цвета, и они обнаружили, что если использовать около двадцати пяти слоёв, то это будет отличный изоляционный материал". Как мы знаем, космический материал фирмы Дюпон сегодня совсем недорог. И к тому же это очень лёгкий материал. Мне интересно, почему сегодня так редко можно увидеть космические корабли завёрнутые в него?"
Собственно и американский "Командный модуль" американские обманщики не заворачивали в золотистую фольгу, майлар фирмы Дюпон в сценарии своего фантастического шоу про "полеты на Луну". Американские лгунишки лгали, что мол проблема решалась путем вращения аппарата , таким образом одна часть нагревалась, другая охлаждалась. Довод Дэвида о том, почему этот майлар не применяется на других космических кораблях можно легко отбить. Другие КК , мол не летали в далекий космос , а КК около Земли спасает тень Земли.
Но вот по поводу "Лунного" модуля американских обманщиков все сложнее. Вот здесь видно, что майлар расположен не на всей поверхности американских Пепелацев:



https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo17/lores/as17-147-22527.jpg
Это А17.



https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo16/lores/as16-113-18334.jpg
Это А16

https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo15/lores/s71-41511.jpg
Это А15



https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo14/lores/as14-66-09278.jpg
Это А14



https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo12/lores/as12-46-6749.jpg
Это А12



https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo11/lores/as11-40-5927.jpg
Это А11

В разных миссиях этого шоу американские пепелацы "защищены" какой то черной материей, сильно напоминающий картон, крепление: скотч. Черная ткань не будет отражать инфракрасное излучение Солнца, это без вариантов. А как раз наоборот, черный материал хорошо поглощает тепловое излучение. Можно конечно наврать, мол эта черная материя была призвана не защищать от теплового воздействия, в отличии от майлара Дюпона, а для нагревания внутренних баков с горючим и всего прочего, чтобы в тени горючее не замерзло. Но такие бредовые аргументы , а они высказывались в реальности защитниками Лунного Обмана США, не проходят. Чёрный материал, предположительно картон на скотче, расположен на лицевой поверхности Пепелаца , обращенного к источнику света, в разных сериях очень хаотично, а в случае "А14" так вообще на том месте, где в других сериях расположен золотистый майлар. По версии НАСА, согласно сказкам американских сказочников, он был призван защитить эти части от перегрева.
И самое главное, по версии НАСА , баки с горючим Пепелаца (ЛМ) не соприкасались ни с черным картоном, ни с золотистой фольгой Дюпона. Они находились в тени , и опять же судя по представленным НАСА данным , эти баки не были защищены от низких температур, от перепада температур, и таким образом горючее в баках в тени, в космосе, а там декларировалось горючее типа керосина, должно было гарантировано замерзнуть.
Subscribe

  • ГЛАВА 6. ПЕРВЫЕ «СКРОМНЫЕ» ШАТЛЫ

    Еще один «скромный» полет: „STS-8 — третий космический полёт МТКК «Челленджер», восьмой полёт по программе «Спейс шаттл». Вывод на орбиту…

  • ГЛАВА 6. ПЕРВЫЕ «СКРОМНЫЕ» ШАТЛЫ

    Кадр справа, показано двумя указателями формы выбросов раскаленного газа. Такое событие происходит в плотных слоях атмосферы. До высоты 45…

  • ГЛАВА 6. ПЕРВЫЕ «СКРОМНЫЕ» ШАТЛЫ

    Cледующий «скромный полет»: «STS-9 — шестой космический полёт МТКК «Колумбия», девятый полёт по программе «Спейс шаттл». Основная задача — вывод на…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments