neprohogi (neprohogi) wrote,
neprohogi
neprohogi

Category:

БОЛЬШОЙ КОСМИЧЕСКИЙ ОБМАН США: ИСТОКИ . ГЛАВА 13 . СКЕПТИКИ США СЭМ КОЛБИ , ЭРИК ХУФШМИДТ И ДРУГИЕ

Сэм сделал очень интересное наблюдение, рассматривая фотографии от НАСА:
http://nasascam.atspace.co.uk/



"Так называемая лунная карта, используемая для миссии Apollo 17, качество которой очень плохое, однако масштаб отмечен в Kms. Теперь, возможно, некоторые из вас Pro Apollo Nutters могут сказать мне, ПОЧЕМУ эта карта отмечена в Kms, когда в США всегда используется Имперская система измерения ? Даже сегодня измерения регистрируются в милях, поэтому они, безусловно, использовали мили еще в 1968 году. Обратите внимание на предполагаемую посадочную площадку с обозначением X и поездки в разных направлениях на так называемые станции, пронумерованные от 1 до 10B. Обратите внимание на станцию ​​8 и расстояние от места посадки LM".
Очень забавно, уж не воспользовались ли американцы советскими лунными фотографиями?
Место "посадки" действительно интересное, нет никаких луче видных следов разлета "лунного" грунта, которое американцами было продемонстрировано в кино из Пепелаца. Разлет пыли от колес лунной телеги видно, а следы от разлета грунта, который признается как реальный факт, зафиксированный кино или теле камерой, полностью отсутствуют. Позиция №8 действительно интересна тем, что разворот лунной телеги выполнен по очень необычной траектории с необычными поворотами по овалу с коротким расстоянием. Конечно отговорки последнему можно найти, но вот с разлетом пыли и отсутствием следов от этого разлета большая проблема для американских обманщиков.
Сэм предполагает, что в лунных съемках использовались реальные земные пейзажи в солнечный день. После съемки светлый фон заменяется чёрным фоном.



Фотография, показанная здесь, является предположительно станцией 6 на Луне. Обратите внимание, как фон идентичен той же изогнутой световой маркировке и кратеру. На переднем плане в этой картине фактически был сделан в удаленном месте в Аризоне, поэтому тени, которые вы видите, являются естественными тенями от солнечного света здесь, на планете Земля. Это просто вопрос, чтобы очернить небо, и вставить в фоне горной сцены.
И еще одна странность позиции 8 (остановка) это оказывается последнее место стоянки лунной телеги США.



"Это станция 8, кратер Кочизе. Забавно, что картинка снова показывает тот же фон, и опять же картина была взята под одним углом. Текст, сопровождающий это изображение, гласит: «Окончательное место для стоянки ровера до вылета». Глядя на карту EVA, станция 8 - самая дальняя точка к северу от посадочной площадки LM. Вышли ли они 5 км обратно в LM пешком?"
Действительно, очень странное решение "космонавтов" оставить лунную телегу за 5 км до своего "ЛМ" и идти по "Луне" США без малого 5 км. Да и перед тем как оставить эту телегу, они выписывали на ней странные , резкие повороты, горе гонщики. Конечно, такая ситуация -это следствие непродуманности сценария шоу, расхлябанность и халатность организаторов.
Сэм полагал, что чёрные фоны, "лунного неба", были результатом монтажа, наложения отдельной "картинки", что вполне вероятно. Но возможно, что в некоторых сценах использовали песочницу, макет места "посадки" на "Луне" США в помещении с черными стенами. Видимо в зависимости от ситуации, организаторы этого балагана использовали различные методы. Бесспорно только одно, "лунные горы" и "лунные холмы" , показанные на фотографиях это результат съемки этих гор и холмов в песочнице из серого материала, уменьшенного макета "места посадки". Подобные горы и холмы такого цвета и такой формы,со следами ручной работы на поверхности, найти будет невозможно. Перед нами увеличенные изображения элементов макета "Луны" США из большой песочницы. Изображения эти потом использовались или на проекционном экране или путем наложения его на задний план фотографии или кадра кинофильма с помощью методов монтажа и изменения таких кадров, что вполне было доступно в то время без каких-либо компьютерных технологий.
Вполне обосновано Сэм полагал, что дальние фоны на заднем плане , а именно сам пейзаж и местность в различных местах фотографирования при смещении на несколько км самого фотографа, должны были изменяться, а на фотографиях НАСА такого изменения не наблюдается, так считал Сэм:
"Если космонавты занимали площадь на киноплощадке, размерами примерно 8 км на 12 км, и они камерой фотографировали на месте своего нахождения на 360 градусов в разных местах, каковы шансы получить одинаковый фон на каждом снимке? Шесть отдельных мест , расположенных на несколько миль друг от друга, и при этом каждая фотография имеет такое же идентичный фон. На всех изображениях можно видеть относительно плоский передний план и изогнутую линию, где этот передний план встречается с холмистой областью фона. Это убедительное доказательство того, что фоновая холмистая сцена была вставлена на фотографию, а небо "погасло" и стало чёрным. Если вы посмотрите на изображение на сайте APOLLO REALITY 2 , вы увидите тот же самый плоский передний план и изогнутую линию, где песчаный пейзаж встречает чёрную область сзади.
Признаки ложных фонов не так заметны в ранних фальшивых картинах для миссий 11/12 и 14, так как они были взяты в исследовательском центре Лэнгли в студии «MOONSET». Но в последних миссиях, 15, 16 и 17, аномалии становятся очевидными.
Когда встает вопрос о подлинности посадок на Луну, следует ответ НАСА: «У нас нет времени отвечать на такие вопросы, фотографии правдивы и подлинные». Правда действительно имеется в этих фотографиях, но совсем другая правда, отличная от "правды" НАСА. Если эти фотографии являются поддельными , это означает, что посадки на Луну также являются поддельными ".
Здесь можно поспорить с таким мнением, мол задние фоны незначительно, но при перемещении фотографа на большие расстояния, меняются, что изменение этих изображений дальних гор и холмов при указанных изменениях места съемок мало заметны.
Но накладки при совмещении проекционного экрана или монтажа с изображением переднего плана неизбежны. Хотя, честно надо признать, изменения заднего плана на сравниваемых фотографиях НАСА мало заметные все таки имеются, надо только внимательно присмотреться. Фотограф или кинооператор, снимая в песочнице "лунный пейзаж", с масштабом один к ста, например, не должен идти на многие мили, ему достаточно переместиться на несколько метров. И при этом изменение фона будет действительно мало заметными. Проверено.
Тем не менее, в принципе скептик Сэм, как и Джек Вайт, правы, американские обманщики при демонстрации "Луны" США использовали методы комбинированных съемок с использованием макетов "мест посадок", проекционных экранов, возможно метода "хромакей" - это технология совмещения двух и более изображений или кадров в одной композиции, существующая в США с 30-х годов (использование зеленого и синего экрана), просто навесные плакаты, как, например , здесь, по мнению Сэма:



Сэм считал, что эта картинка за заднем плане "использовалась при подделке фотографий Apollo 17", но в этом случае Сэм был не прав. Картинка изображает какое то другое событие, видимо это рекламный плакат про будущие "лунные" успехи НАСА, США.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments