neprohogi (neprohogi) wrote,
neprohogi
neprohogi

Category:

БОЛЬШОЙ КОСМИЧЕСКИЙ ОБМАН США: ИСТОКИ . ГЛАВА 13 . СКЕПТИКИ США СЭМ КОЛБИ , ЭРИК ХУФШМИДТ И ДРУГИЕ

Сэм Колби выдвинул весьма любопытную идеи, о которой говорилось уже ранее, что большинство "лунных" фотографий и видео материалов НАСА до появления Интернета просто не существовало. И такая идея , видимо , очень близка к истине. Сэм исследовал эти фотографии на сайте НАСА. И пришел к правильному логическому выводу " Официальные фотографии НАСА подтверждают, что все миссии Аполлона на Луну были подделаны". А это действительно так.
http://apolloscam.atspace.co.uk/
"Официальные фотографии НАСА подтверждают, что все миссии Аполлона на Луну были подделаны.
За 48 лет после событий, которые никогда не происходили, есть еще много доверчивых людей, которые считают, что люди отправились на Луну и вернулись обратно в 60-, 70-х годах. Так вот доказательства, которые доказывают обратное.
У многих людей 1970-х годов во всем мире были серьезные сомнения в том, что лунные высадки были, но не было никакого доступного материала, на основании которой будет расследование, кроме нескольких фото в ограниченном количестве вымышленных, фантастических книг, которые одобрил руководители проекта "Аполлон".
В 1995 году интернет принес возможность полного разоблачения через 27 лет после совершения аферы НАСА, теперь люди по всему миру имеют полный доступ к веб-сайту, с фотографиями НАСА, и смогли воочию убедиться, как фотографии были подделаны, "Луна" США в этом процессе демонстрации лунных пейзажей..."ложная предпосылка". До 1995 года не было возможности увидеть эти фотографии, и то потому, что большинство из них даже не существовало, (см. поддельный сайт "Аполлон"). Однако все это теперь доступно.
Там уже случалось и в прошлом, помните фотографии Коттангли? Многие военные фотографии были подделаны в пропагандистских целях, и давайте посмотрим правде в глаза, аналогичный обман уже происходил " в течение многих лет, хотя и в других областях деятельности США, есть непринципиальное отличие от аферы НАСА, которое обмануло весь мир.
Весь этот американский обман происходил давно и прошло много времени, прежде чем такой обман были раскрыт. Прошло 48 лет-это уже значительный срок, который показывает , что сказки НАСА выглядят нелепо и смешно, нет того признания реальности этого обмана, совершенного в 1968 году".
Сэм пытался повторить исследования Джека Вайта и внимательно рассматривал фотографии, представленные американскими обманщиками, на сайте НАСА. Американцы не сильны в знаниях, касающихся Физики, хотя их Президент предупреждал: "Учите Физику, или будете учить Русский Язык", и Сэм в этом плане не исключение. В своих исследованиях он повторяет заблуждения других американских скептиков. Например, о том, что задние фоны, это некие плоские декорации, которые под разными углами обзора не меняются. На самом деле "дальний фон" в песочнице или в реальных земных участков с реальными горами и холмами при изменении позиции фотографа меняется очень незначительно. Порой почти не заметно. Это не трудно проверить самому. Приведенные примеры использования одних и тех же "фоновых" декораций, и выводы , сделанные Сэмом, не совсем корректны, но тем не менее аргументы от Сэма забавны и познавательны:


"Посмотрите на эту картину ЛМ, взяты из поддельной миссии Аполлон-17."



"Теперь посмотрите на картинку , и Вы увидите, одинаковые ориентиры. Где ЛМ на этом фото, он исчез с поверхности Луны? Нет, НАСА просто использовало тот же фон, который был "приклеен" в изображение, на большинстве снимков от 17-й миссии. Изогнутая световая маркировка, и резкие линии там проявляются снова и снова, это означает, что фон был вставлен в эту картинку. НАСА постоянно использовал эту же сцену, задний фон, и потом утверждало, что каждая фотография была сделана в другом месте на Луне".



"Картинка показывает снова тот же фон,на котором потерялся "лунный модуль". NASA постоянно использовало эту же сцену фона, даже если "фотограф" проехал много миль от базы в четырех отдельных направлениях".




"На этой картинке снова отображается точный фон, и нет признаков лунного модуля в кадре. Внимание на картинке, кажется, сосредоточено на большом валуне. Автора подвело зрения из якобы золотого покрытия "ЛМ", он вероятно, ошибся с большим валуном и допустил ошибку, отсюда потерялся "лунный модуль". Будем серьезно относиться к нам. Передний план на этой фотографии был сделан в каком-то отдаленном месте пустыни. Тени - это настоящие тени от дневного солнца здесь, на Земле".
Американские обманщики,а точнее их защитники объясняли "исчезновение" Лунного модуля тем , что на большом расстоянии "ЛМ" выглядит очень маленьким...или он "спрятался" в "складках" рельефа. Но скорее всего Сэм прав, в песочнице, которую снимали американские обманщики, "место лунной посадки", обманщики просто не ставили макет "ЛМ", поэтому он и исчезал.
Песочницу не обязательно освещать настоящим Солнцем, тем более реальное Солнце могло быстро высушить песочные следы, "конструкции" , оно же осложнило бы работу фотографом, кинооператоров. И самое главное макет "лунной поверхности" под открытым небом привел бы однозначно к нарушению режима секретности. Со спутника такой макет можно обнаружить. Нет, логично и безопасно все это выполнить в песочнице, в скрытой и хорошо охраняемой зоне, в большом ангаре, который скрывает обзор "места лунной посадки" от посторонних глаз и советских спутников-шпионов. И тогда не нужно городить огород, плодить проблемы , связанные с монтажом и "приклеиванием" заднего фона.
Использование одного фона, в принципе возможно, но в данной ситуации, если хорошо приглядеться, рассмотренные фоны имеют малозаметные отличия, в освещении, например. Поэтому обманщики легко нашли контраргумент подобным некорректным аргументам, мол, вы не учли законы перспективы.
Перед нами, скорее всего, песочница больших размеров, макет посадки на "Луну" США, созданный в студии из песка и картона, на котором расположены макеты "ЛМ", "ровера" и самих "космонавтов". Можно ещё использовать съемки песочницы для съемки ближнего плана с помощью проекционного экрана или метода "хромакей" с помощью зеленого и синего экранов. Естественно такие изображения отразят все изменения съемки объемного, а не плоского, пейзажа, выполненного американским декораторами для съемки лунного шоу. В этих случаях монтаж, приклейка заднего фона совершенно не нужна.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments