neprohogi (neprohogi) wrote,
neprohogi
neprohogi

Categories:

БОЛЬШОЙ КОСМИЧЕСКИЙ ОБМАН США . ЧАСТЬ 2 ГЛАВА 13."АПОЛЛОН-1"-ОНИ НАПИСАЛИ УБИЙСТВО

Шоу с программами "Меркурий" и "Джемини" помогли скрыть США катастрофическое отставание от СССР в области пилотируемых полетов и ракетостроения. Но элите США этого было мало. Ей нужен был прорыв, "успех", который бы показал , что США лидер этого мира, лидер в космосе. И раз американцы не имели возможности попасть в космос вообще, они начали подготовку к новому грандиозному шоу, которое на западе получило название "Лунный обман США" . Так во всяком случае сообщил в своей книге американский скептик Рене, первым осознавший, что с американскими пилотируемыми полетами на орбиту что-то не так!
Программа "Аполлон", это новое шоу США и началось оно несколько не обычно с катастрофы, с пожара и гибели актеров в капсуле "Аполлон 1".
Читаем сначала американскую версию: "«Аполло́н-1» (англ. Apollo 1) — название, которое постфактум получила несостоявшаяся миссия корабля «Аполлон»/«Сатурн» 204 (AS-204). Во время подготовки к первому пилотируемому полёту по программе «Аполлон», планировавшемуся на 21 февраля 1967 года, на борту корабля случился сильный пожар и весь экипаж погиб. Пожар произошёл 27 января 1967 во время наземных испытаний на стартовом комплексе № 34 космического Центра им. Кеннеди. В огне погибли астронавты В. Грисом, Э. Уайт и Р. Чаффи.
После злополучного пожара директор департамента пилотируемых полётов НАСА Джозеф Ши, ответственный за разработку космических аппаратов «Аполлон», был отстранён от проекта[1], а пилотируемые полёты по программе были задержаны на полтора года. Первый пилотируемый полёт, Аполлон-7, состоялся только в октябре 1968 года после проведения расследования и внесения многочисленных улучшений в конструкцию корабля. Корабли Аполлон-2 и −3 — макеты для наземных испытаний и тренировок астронавтов, запускались в космос в 1966 году. А Аполлон-4, Аполлон-5 и Аполлон-6 — полноценные корабли, запускались в беспилотном варианте в 1967-68 гг.
34-й стартовый комплекс в дальнейшем был демонтирован; на сохранившихся конструкциях установлена мемориальная доска, надпись на которой гласит: «In memory of those who made the ultimate sacrifice so others could reach for the stars, Ad astra per aspera, God speed to the crew of Apollo 1», что можно перевести на русский как: «В память о тех, кто принёс наивысшую жертву для того, чтобы другие могли достать до звёзд. Через тернии к звёздам, в добрый путь, команда „Аполлона-1“".
Теперь зная о сущности программ Меркурий и Джемини можно по новому оценить то, что случилось с Аполлоном 1. А именно пожар на этой любопытной капсуле.
Итак версия НАСА: "Аполлон-1 (англ. Apollo-1) — название, которое постфактум получила несостоявшаяся миссия корабля «Аполлон»/«Сатурн» 204 (AS-204). Во время подготовки к первому пилотируемому полёту по программе «Аполлон» на борту корабля случился сильный пожар и весь экипаж погиб. Пожар произошёл 27 января 1967 во время наземных испытаний на стартовом комплексе № 34 космического Центра им. Кеннеди. В огне погибли астронавты В. Гриссом, Э. Уайт и Р. Чаффи.
После злополучного пожара директор департамента управляемых полётов НАСА Джозеф Ши, ответственный за разработку космических аппаратов «Аполлон», был отстранён от проекта[1], а пилотируемые полёты по программе были задержаны на полтора года. Следующий полёт, Аполлон-7, состоялся только в октябре 1968 года после проведения расследования и внесения многочисленных улучшений в конструкцию корабля.
34-й стартовый комплекс в дальнейшем был демонтирован; на сохранившихся конструкциях установлена мемориальная доска, надпись на которой гласит: «In memory of those who made the ultimate sacrifice so others could reach for the stars, Ad astra per aspera, God speed to the crew of Apollo 1», что приблизительно можно перевести на русский как: «В память о тех, кто принёс наивысшую жертву для того, чтобы другие могли достать до звёзд. Через тернии к звёздам, храни Господь команду „Аполлона-1“».
Версия причины пожара рассматривалась скептиками как умышленное убийство и мотивация указывалась простая: мол Грисом был недоволен качеством техники НАСА, вывешивал лимон, мол техника плохая и все такое прочее.Но теперь, когда стало очевидно, что Грисом это астронаХт и актер, как и Уайт , то получается что причины недовольства Грисома были другие: корыстные скорее всего и чисто материальные. Скорее всего актер потребовал увеличение гонорара! И начал шантажировать свое руководство. Такой мотив для его устранения более убедительный, чем версия о его недовольстве качеством техники. Актер прекрасно знал, что в космос он не полетит, что все это туфта и готовится продолжение фальсификации пилотируемых полетов, теперь уже к Луне. Плевать он хотел на качество техники, которая все равно никуда не улетала. Ему нужны были деньги. И лимон это знак прежде всего "миллиона". Актер видимо намекал, что ему надо заплатить миллион долларов ФРС США! По тем временам приличные деньги. Такой шантажист был обречен.
Причины катастрофы , по версии НАСА:
На кораблях серии «Аполлон» использовалась атмосфера, состоящая из чистого кислорода при пониженном давлении. Её предпочли близкой к воздуху по составу кислородно-азотной газовой смеси, так как чистый кислород давал выигрыш по массе: из-за пониженного давления облегчалась конструкция, из-за простого состава среды упрощалась и облегчалась система жизнеобеспечения. Во время полёта в вакууме рабочее давление в кабине составляло примерно 0,3 атм. Однако во время тренировок на земле и при подготовке к старту использовать пониженное давление внутри кабины было нельзя, так как корабль был рассчитан на избыточное давление изнутри, но не снаружи. Фактически, во время тренировки 27 января давление кислорода внутри корабля было даже выше атмосферного.
Первоначально для тренировок и на старте предлагалось использовать кислородно-азотную смесь, но НАСА отклонило это предложение. Мотивировалось это тем, что для осуществления такого решения потребуется дополнительное оборудование и, кроме того, кабина может быть случайно заполнена азотом, что создаст опасность для астронавтов. У НАСА имелся большой опыт работы с кислородной атмосферой (она использовалась на кораблях «Меркурий» и «Джемини»), поэтому специалисты считали такое решение безопасным. Однако расследование, проведённое после катастрофы, показало, что некоторые материалы (в частности, застёжки-липучки), вполне безопасные в обычном воздухе или в кислородной атмосфере при пониженном давлении, становятся крайне пожароопасными при большом давлении кислорода.
Непосредственной причиной возгорания, вероятно, послужила искра или короткое замыкание в электропроводке. Комиссия, проводившая расследование, выявила несколько потенциально опасных мест в конструкции корабля. После возгорания огонь распространялся очень быстро и повредил скафандры астронавтов. Сложная конструкция люка и его замков не позволила экипажу при сложившихся обстоятельствах спешно открыть люк изнутри. Комиссия установила, что астронавты погибли от отравления продуктами горения через 14 секунд после начала пожара"
14 секунд для смерти от удушения, если на них были скафандры и соответственно шлемы это очевидное преувеличение.Скафандры, если они имели те слои защиты, которые декларировало НАСА, не могли так быстро прогореть.Специалисты НАСА, если они заканчивали школу, должны были прекрасно знать о том, что кислород при давлении 1.3 атмосферы, которая там была создана, это пожароопасная среда, как впрочем и при давлении 0.34 атм - тоже происходили пожары при замыкании электропроводки в сети в такой атмосфере. Липучки как причина пожара тоже сильное преувеличение.
Что же произошло с Аполлоном 1? Обратимся к сайту НАСА и к архивам, рассмотрим фотографии от самой НАСА.



http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo1/lores/s67-21294.jpg
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo1/hires/s67-21294.jpg

Что на месте пожара можно увидеть интересного? Что сразу бросается в глаза? Вот основные свойства этой картины пожара в кислородной среде:
1. Крепления двери можно было легко вскрыть ломом или монтажкой, это явно не двери от сейфа и похоже дверь и не вскрывали вовсе, следов взлома или факта, что двери открыли насильно, нет, на поверхности капсулы нет никаких следов от лома или монтажки.
2. Внутренние металлические детали не подгорели и есть даже места, не покрытые гарью, при этом видно, что указанные места не очищали от гари.
3. Обмотка проводов целая и не обгорела.
4. Пластиковые гофрированные шланги целые и не прогорели.
5. Краска на деталях кабины не сгорела.
6. Тумблеры в верхней части кабины не оплавились, контуры их хорошо видны.
7. На кресле лежит Белая Бумажная инструкция или нечто подобное, которая практически не обгорела и не сгорела. Предположим, что эта инструкция была в руках пострадавшего более чем логично. Навряд ли инструкция была прикрыта телом пострадавшего, в этом случае следов бы теплового воздействия не было бы вообще.
8 На сидениях нет контура тел пострадавших , которые должны остаться, так как тела должны были прикрыты места выгорания в креслах и были видимо прижаты к креслу.Контур от тел на сидениях должен быть, но его нет.
Выводы простые: Перед нами место пожара, который не имеет ничего общего с кислородным пожаром, иначе бы степень выгорания был бы значительно существеннее. В кислороде все горит гораздо лучше, чем в обычных условиях. И самое главное: В этом месте, которое нам показывает НАСА, тел пострадавших, которые погибли якобы при возгорании в кислородной среде не было! Кресло в левой части снимка не демонтировано и оно выгорело значительно лучше, чем все остальные детали капсулы. Очаг возгорания был скорее всего снизу слева. Центральное кресло не видно, либо засыпано сажей, вряд ли его демонтировали. Правое кресло тоже сильно выгорело - часть его видна.
Это картина не несчастного случая, это картина умышленного убийства, убитые были уничтожены в другом месте и пожар был сфальсифицирован путем размещения на дно капсулы воспламеняющей жидкости типа бензина. Скорее всего слева и справа от центрального места, А Инструкция видимо выпала из верхнего кармана над центральным креслом при уничтожении крепления этой инструкции и скорее всего именно поэтому верхняя часть бумаги не обгорела- она была прижата к креплению, а нижняя, которую мы не видим должна была закоптиться.
Если бы инструкция была на теле погибшего -под ним она очутится вряд ли могла, то ее бы достали вместе с телом.
А так получается что тел убитых в этой КМ не было!
Если бы тела были, то кресла бы не сгорело до такой степени, оно было бы защищено телом погибшего. А при изъятии тела были бы убраны и шланги и инструкция и другие провода и зола , лежащие на центральном кресле. центральное бы кресло вообще не пострадало бы.



http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a410/ap1-S66-28047.jpg

Спастись при 14 секундном пожаре можно, если на погибшем был гермошлем -надо было опустить стекло и тогда шансы выжить есть. Да будет поражение кожи лица, верхних дыхательных путей, но шанс есть выжить , если на голове гермошлем. Смотрите как плотно прижаты тела. Как же могли выгореть так хорошо кресла, при наличии в них тел?
В инструкциях "ОСМОТР МЕСТА ПОЖАРА" как РФ так и СССР есть эти указанные моменты, которые позволяют определить что было на месте пожара, где началось возгорание.

http://www.infosait.ru/norma_doc/46/46379/index.htm

Нас особенно интересует вот это: "СЛЕДЫ НА МЕСТЕ ПОЖАРА, МЕТОДЫ ИХ СОХРАНЕНИЯ И ФИКСАЦИИ"
"Изучаемые криминалистикой следы, которые могут быть оставлены и сохраниться на месте пожара, бывают результатом механического, химического, термического воздействия. Их принято делить на следы рук, ног, следы орудий и инструментов, следы транспортных средств, животных и т. д. .
В зависимости от состояния, в котором находились относительно друг друга следообразующий и следовоспринимающий объекты, различают следы статические и динамические. Статические следы образуются, если в момент контакта следообразующий и следовоспринимающий объекты не передвигаются относительно друг друга. При этом форма и внешние признаки следообразующего объекта адекватно воспроизводятся в следах. Это следы рук с папиллярными узорами, следы обуви, следы протектора колеса автомобиля и т.д. Следы статические более ценны, чем динамические, т.к. в них лучше фиксируются особенности следообразующего объекта. Динамические следы образуются при перемещении следообразующего и следовоспринимающего объекта относительно друг друга. Такие следы возникают в результате разреза, разруба, распила, волочения предмета, торможения транспортного средства при блокировке колес (тормозной след) и т.д. В динамических следах рельефные точки следообразующего предмета отображаются не в виде точек, как в статических следах, а в виде трасс.
В зависимости от характера изменений следовоспринимающего объекта следы разделяются на объемные и поверхностные. Например, на твердом полу следы обуви образуются поверхностные, на снегу или мокром песке - объемные.
Обнаружение и фиксация следов - задача эксперта-криминалиста, прибывшего на место происшествия, а их дальнейшее исследование - эксперта-трасолога. Главной задачей пожарного специалиста является сохранение следовой картины пожара. Важно не только потушить пожар, воспрепятствовать его распространению и сберечь материальные ценности. Не менее важно (а может быть, и более важно), особенно на криминальных пожарах (поджогах), найти и обезвредить преступника, а именно решению этой задачи и служит исследование следов, обнаруженных на месте пожара."
След от тел погибших на дне капсулы должен был быть! Пусть присыпанный гарью и шлангами но должен. А его нет!
Когда человек вступает в конфликт с руководством и опасается за свою карьеру или жизнь, если работодатель склонен к тому, чтобы уничтожить своего работника физически, он постоянно прибывает в стрессовом состоянии и угнетен как правило неприятной ситуацией. Посмотрите на Грисома и его улыбку. это что лицо недовольного жизнью человека?
Ничего подобного, вот фотографии того периода, который предшествовал гибели Грисома:



http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a410/ap1-66-H-424.jpg



http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a410/ap1-S66-24522.jpg



http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a410/ap1-S66-24523.jpg

Эти фотографии полностью рушат версию о том, что пострадавшие, а точнее убитые, были угнетены плохим качеством "космической" техники США. Они все знали и участвовали в постановке шоу и спектакля "пилотируемого " полета в "космосе"
Они довольны жизнью и улыбаются как обычно! Лица актеров беспечны, они прекрасно понимают, что в реальных полетах на Луну или к Луне участия они принимать не будут.А значит их жизни ничего не угрожает.



http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a410/ap1-S66-30236.jpg

Грисом - Актер со стажем лучится от американской улыбки до ушей. ни одной его фотографии с недовольным или злобным лицом!



http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a410/ap1-S66-30238.jpg

Обратите внимание. Грисом , тот самый, который, якобы, недоволен НАСА улыбается на фоне обычных выражений лиц дублеров и основного экипажа. Чему улыбаться, если он якобы близок к гибели при космическом полете на ужасной технике США? Обратите внимание, Грисом, тот самый который якобы недоволен НАСА улыбается на фоне обычных выражений лиц дублеров и основного экипажа. Чему улыбаться, если он якобы близок к гибели при космическом полете на ужасной технике США?
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments