neprohogi (neprohogi) wrote,
neprohogi
neprohogi

Categories:

БОЛЬШОЙ КОСМИЧЕСКИЙ ОБМАН США: ИСТОКИ . ГЛАВА 13 . СКЕПТИКИ США СЭМ КОЛБИ , ЭРИК ХУФШМИДТ И ДРУГИЕ

https://www.youtube.com/user/APOLLOREALITY?feature=watch&app=desktop



Сэм: "Это Луноход, который как утверждает НАСА, возил космонавтов, и все их инструменты и т. д., по поверхности Луны. Он не выглядел достаточно мощным, чтобы нести даже сумку чипсов, не говоря уже о двух взрослых мужчин и множестве инструментов. Даже колеса и шины полностью отличаются от тех, которые мы видим в этих поддельных фотографиях и видео. Эта телега какая-то шутка."
Система поворота колес при складывании всей телеги на боковой части Пепелаца в реальных условиях вакуума, где температура на поверхности конструкции за минус 140*С, работать так просто, как это изобразили американские декораторы, "конструкторы" не смогла бы.



В условиях вакуума без "смазки", которая быстро не должна замерзать даже пассатижами пользоваться сложно, металлические части инструмента слипаются. Это явление описано в Физике вакуума, как "холодная сварка", следствие межмолекулярных сил в отсутствии "пленки" из молекул газа на поверхности соприкасающихся поверхностей. Американские обманщики потом спохватились и начали декларировать графитовую смазку, которую они применяли в условиях вакуума, для таких "поворотных" и "откидывающих" систем.
В СССР-России про эту проблему знали сразу и разработали ряд термостойких "космических смазок":
http://www.bibliotekar.ru/6-smazka/36.htm
"КОСМИЧЕСКИЕ СМАЗКИ
Смазки этого типа применяют для обеспечения нормальной работы внешнего оборудования, приборов, систем жизнеобеспечения космических аппаратов и скафандров . Они предназначены для разнообразных узлов трения, эксплуатируемых в условиях высокого вакуума, как правило, в широком интервале температур. Не исключено применение этих смазок в вакуумных установках, подшипниках гироскопов и в узлах трения наземных механизмов, работающих в вакууме.
При снижении давления до 0,1—10 Па работоспособность смазочных материалов существенно меняется. Это обусловлено их испарением, изменением скорости срабатывания в зоне треиия, ухудшением теплоотвода и другими факторами. В зависимости от состава срок службы смазки в вакууме обычно снижается, а иногда возрастает. Дальнейшее уменьшение давления ниже 0,1 Па вплоть до вакуума порядка 10—100 нПа практически не влияет на испаряемость и работоспособность смазок . Встречающиеся в стандартах и литературе указания о работоспособности смазок при давлении до (ие ниже) 1 мПа или до 1 мкПа не обоснованы. Смазки, работоспособные при давлении 1 мПа, могут обеспечить нормальную работу и при давлении порядка 10 нПа.
Отличительные особенности смазок, применяемых в высоком вакууме, — низкая испаряемость и работоспособность в отсутствие кислорода. Наиболее соответствуют условиям работы в вакууме термостойкие смазки, которые и были в первую очередь использованы для узлов трения, эксплуатируемых в вакууме. Чаще всего использовали термостойкую смазку ЦПА- ГИМ-221, хорошо зарекомендовала себя и другая термостойкая смазка — ВНИИ НП-246. В нагруженных узлах лучшие результаты, чем смазка ЦИАТИМ-221 (на полнсилоксанах), показали смазки на перфторалкилполиэфн- рах, а также смазка ВНИИ НП-207 (на смеси полисилоксанов с синтетическим углеводородным маслом). В ряде случаев эти смазки успешно применяют в узлах трения приборов и точных механизмов я при атмосферном давлении".
Эти виды смазок должны работать длительное время при температурах -170*С:
"Смазка ВНИИ НП-274Н предназначена для миниатюрных приборных малонагружениых подшипников качения и для небольших редукторов, эксплуатируемых в высоком вакууме. Она работоспособна при средних частотах вращения — до 12 000—15 000 мин-1. В подшипниках электромашин обеспечивает среднюю наработку подшипников при -130°С — 2500—4000 ч; при -150 °С— 1000—1700 ч, при -175 "С — 500—800 ч . При испытании на стенде «Гистерезис» смазка обеспечила длительную (386 ч) его работу при -160 °С. При -150°С и 15 000 мин-1 смазка работоспособна в течение 600 ч"
Это уникальные разработки, все они имели свои патенты. У американцев ничего такого не декларировалось, просто спохватились, когда их начали критиковать за эту глупость и ляпнули в общем и целом, через сомнительных "защитников" НАСА, мол у нас чего-то там было. Никаких патентов естественно, на изобретение таких смазок общественности не представлено, по просто причине: таких патентов в реальности не существовало!
Колби конечно не знал ничего этого и его рассмешила довольно сомнительная, как ему показалось, хлипкая конструкция этой "лунной телеги". На этот аргумент психи "Аполлона" ему отвечали, мол гравитация на Луне меньше и значит вес космонавтов и оборудования меньше, "ровер" выдержит.
Естественно эти "защитники" и сам Колби не обратили на проблему указанную выше , не обратили они внимания на проблему нахождения аккумуляторов на этой "телеге" в условиях отрицательных температур в тени, в "космосе" США", на боковой части Пепелаца-"ЛМ". А эту проблему не решить так просто. Надо аккумуляторы для электрической "телеги" держать в тепле. Этого американские обманщики тоже не декларируют. Будь американский аккумулятор хоть какой чудо "батарейкой" , при отрицательных, аномальных температурах такое технологическое чудо тоже бы не стало работать! Да и конечно, никаких патентов по поводу изобретения такой чудесной "батарейки" в США тоже нет. И здесь причина такого отсутствия патентов тоже проста: никаких "чудо" аккумуляторов на самом деле не было вообще!
Subscribe

  • ГЛАВА 7. «СКРОМНЫЕ ШАТТЛЫ»: 1985 ГОД

    Такой же был следующий «скромный» полет: «STS-51-F — девятнадцатый космический полёт „Спейс шаттла“ и восьмой космический полёт „Спейс шаттла“…

  • ГЛАВА 7. «СКРОМНЫЕ ШАТТЛЫ»: 1985 ГОД

    Следующий полет, тоже воплощение скромности: «STS-51B — 7-й космический полёт МТКК „Челленджер“ и 17-й полёт по программе „Спейс шаттл“. Второй раз…

  • ГЛАВА 7. «СКРОМНЫЕ ШАТТЛЫ»: 1985 ГОД

    Ещё один полет, теперь уже согласно американской мифологии, он проходил в зоне Радиационных Поясов Земли: «STS-51D — четвёртый космический полёт…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments