?

Log in

No account? Create an account

БОЛЬШОЙ КОСМИЧЕСКИЙ ОБМАН США

Previous Entry Share Next Entry
БОЛЬШОЙ КОСМИЧЕСКИЙ ОБМАН США. 13 ГЛАВА.
neprohogi


http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a410/ap1-67-H-380.jpg

View of severely damaged area near the floor in the lower forward section of the left-hand equipment bay below the Environmental Control Unit in Apollo spacecraft 012
April 9, 1967
Представление строго поврежденной области Это очаг возгорания по версии НАСА

Так почему тонкая металлическая проволока не сгорела?

Напомню школьный опыт: http://experiment.edu.ru/catalog.asp?ob_no=12666
Описание опыта: Раскалить железную проволоку нам поможет кусочек угля.
Вначале разогреем уголь на спиртовке, а потом опустим железную проволоку в колбу с кислородом. Для того, чтобы колба не треснула, нужно насыпать на дно речной песок.В атмосфере кислорода уголь раскаляется и нагревает проволоку. Железо загорается, разбрасывая яркие искры окалины. Кислород интенсифицирует процесс горения.

3Fe + 2O2 = Fe3O4



http://cor.edu.27.ru/dlrstore/deb6e939-f8c8-fea7-fe24-7b2c80013fd7/163.gif



http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a410/ap1-67-H-135.jpg

Правое кресло в КМ выгорело! Демонтажа кресла не было. Справа все прилично обгорело, значит поверхность кресла на этой стороне выгорела. Каким образом, если ее защищало мертвое тело в огнестойком костюме.
http://www.agesmystery.ru/node/1862
Почитаем про тот пожар мемуары родственников погибшего:
"Разумеется, в отчете комиссии названа однозначная причина гибели астронавтов: пожар. В том, что на борту возник пожар, никто и не сомневался до начала следствия. Однако по окончании следствия никто так и не мог сказать, почему возник этот пожар. Причина? «Мы искали очаг возгорания, но так и не нашли его», — признался Фрэнк Борман, один из членов комиссии. Предположили лишь, что произошло короткое замыкание. Где? Почему?
Убедительная версия появилась лишь много лет спустя, когда обломки сгоревшего корабля осмотрел Скотт Гриссом. Они хранились в обшарпанном ангаре на территории Исследовательского центра НАСА Лэнгли в Хамптоне (штат Виргиния). В принципе Гриссом-младший приехал туда, чтобы выяснить, нельзя ли выставить эти обломки в музее. Однако он остановился как вкопанный, увидев на одном из пультов то, что в свое время искали — и нашли — члены комиссии.
Их заинтересовал один из тумблеров. Он, единственный, был демонтирован. Кабели, подходившие туда, были тщательно пронумерованы комиссией. Сам тумблер лежал рядом в пластиковом пакете с надписью «Тумблер S-11 и крепеж». Этот тумблер находился «на консоли номер восемь главной приборной панели, прямо над коленями моего отца, и соединял бортовые аккумуляторы с аппаратурой корабля», — подчеркнул Скотт Гриссом. Другими словами, эпицентр возгорания НАСА называет центр КМ а следы максимального возгорания на правой стороне от входа. Что-то здесь не совпадает."
Остается мало сомнений в том, что КМ Аполлона 1 с креслами и оборудованием находились не в верхней части ракеты и ту капсулу, что нам показали капсулу в которой не было кислородного пожара и скорее всего не было тел убитых актеров шоу НАСА. Была грубая инсценировка пожара, несчастного случая в капсуле, которая никогда не была на верхней части капсулы причины убийства очевидны: вызывающее поведение Гриссома, который скорее всего встал на скользкий путь шантажа.
"Наконец пробивается голос командира: «Мы что, так и будем разговаривать с вами на Луне, когда здесь, в пяти метрах друг от друга, ничего не слышим?» Гриссом явно разозлен. Как всегда в таких случаях, начинает виться шепоток: «Да уж, подготовились... Ничего не получится». Довершая общую неприятную атмосферу, из иллюминатора корабля высунулся Гриссом и, невзирая на собравшихся здесь журналистов, крикнул: «Честно говоря, я думаю, что у этого корабля почти нет шансов отлетать свои две недели».
Гриссом не боялся резать правду-матку. Он был героем американской астронавтики. Никто в США не провел столько часов в космосе, сколько он. Его популярность в стране была сравнима разве что со славой Гагарина у нас в Союзе. (В течение года с небольшим погибнут оба.)
Пока же Гриссом готовился бросить вызов советскому космонавту. Тот первым побывал в космосе — он первым ступит на Луну.
Правда, туда еще надо было долететь. Гриссом буквально осатанел: он придирался к каждому проводку на корабле, осматривая его сантиметр за сантиметром. Его придирчивость засела в печенках, наверное, у всех техников, готовивших корабль к полету. Всякий раз он находил какую-нибудь свежую неисправность. «В последний год я буквально как вопиющий в пустыне», — жаловался он. Вокруг него в самом деле в тот последний год образовалась пустыня. Мало кто догадывался, как он был одинок.
Трудно себе представить, но «главный астронавт Америки» стал получать анонимные угрозы. Кто-то обещал убить его. «Этого неизвестного надо было искать среди людей, так или иначе причастных к космической программе США», — были уверены родственники Гриссома. К астронавту пришлось приставить охранника. «Если в нашей космической программе произойдет первая серьезная авария, — проронил как-то он в разговоре с женой, — то пострадаю я»."
http://www.agesmystery.ru/node/1862
Гриссом прекрасно понимал, что он не полетит ни на какую Луну, он прекрасно понимал, что и в космос он не полетит. Его агрессивное поведение могло иметь в основе только корыстный мотив.

Знакомимся с подробностями версии НАСА
http://selena-luna.ru/

Читаем:" в тот день начались проблемы со связью, он попросил, чтобы ему разрешили самому полезть в корабль, устроиться в нижнем приборном отсеке у ног экипажа и оставаться там до возобновления предстартового отсчета, пока он лично не убедится в исправности системы.
Однако руководитель испытаний отклонил эту идею, и Слэйтону пришлось сидеть перед терминалом со Стью Русой, связистом с кораблем, или КЭПКОМом (ПРИМ.ПЕРЕВ.— наименования постов полетных операторов выделены заглавными буквами; расшифровки названий и расположение постов в зале управления полетом см. в Приложении-4). Наблюдателем в Хьюстоне, как и в большинство дней, был Крис Крафт, заместитель руководителя Центра пилотируемых полетов, руководитель полета всех шести экспедиций "Меркурий" и всех десяти "Джемини". Крафт, Слэйтон, Руса и Гэй — все вместе старательно выполняли программу подготовки. Больше половины дня экипаж просидел в своих тяжелых герметичных скафандрах в креслах, которые не были предназначены для длительной нагрузки — они были разработаны для невесомости во время полета."
Половина дня это шесть часов - большое терпение, просто фантастическое.
Но на самом деле не могли они быть наверху в принципе. Съемки посадки в КМ проходили не на верхней части ракеты , а в другом месте. Значит легенду с участием "свидетелей" разрабатывали на уровне руководителей спец служб США, которые и планировали уничтожение шантажистов, требующих повышение гонорара за участие в спектакле пилотируемого "полета" Они обрисовали подробности событий, которых не было в реальности до мелочей. Возможно ли такое в принципе? Да это стандартное действие разведывательных структур с разработкой операции по ликвидации с учетом всех мелочей.

Читаем дальше мемуары об этом странном пожаре:
"Через несколько минут предстартовый отсчет должен был возобновиться, чтобы завершить тренировочную программу, после чего экипаж должен был покинуть корабль. Но этого не произошло. В 18:31, когда еще не возобновился отсчет, специалисты, следившие за видеомонитором командного модуля, увидели резкое движение в иллюминаторе люка — тень быстро двигалась поперек экрана. Наблюдатели, привыкшие к осторожным и просчитанным движениям хорошо обученного экипажа во время обычной тренировки, уставились на экран. Остальные же, у кого не было мониторов, или кто был вне похожей на строительные леса вышке, окружавшей "Аполлон" с его 68-метровой ракетой-носителем, ничего не заметили. Моментом позже с вершины ракеты проскрипел голос: — Пожар на борту! — это вызывал по рации член экипажа, новичок Роджер Чаффи.

Находившийся на вышке специалист-механик Джеймс Гливс услышал это в своих наушниках, вскочил и побежал по направлению к Белой Комнате — так называется отсек, ведущий с верхнего уровня вышки в космический корабль. В блокгаузе специалист по связи Гэри Пропст мгновенно взглянул на левый верхний монитор, соединенный с камерой в Белой Комнате и подумал — только подумал — что он мог видеть какую-то яркую вспышку в люке. Дик Слэйтон и Стью Руса, сидевшие за терминалом КЭПКОМа и просматривавшие полетный план, взглянули на монитор, и им показалось, что они увидели пламя вокруг швов люка корабля. На соседнем терминале помощник руководителя полетов Уильям Шик, отвечающий за ведение журнала наиболее важных событий в ходе предстартовой подготовки, немедленно посмотрел на часы и в соответствии со своими обязанностями записал: "18:31, пожар в кабине".
"Пожар в кабине!" — прокричал Эд Уайт в свою рацию — и его слова эхом разнеслись вниз по вышке. Полетный медик взглянул на свой терминал и увидел, что сердцебиение Уайта сильно подскочило. Офицеры по системам жизнеобеспечения посмотрели на свои мониторы и обнаружили, что детекторы перемещения фиксируют сильное движение внутри корабля. На вышке Гливс услышал шипение, исходящее от командного модуля — как будто Гриссом открыл кислородный вентиль, чтобы сбросить давление на корабле, а точнее — как будто кто-то пытался потушить пожар. Неподалеку специалист по системам Брюс Дэвис увидел выброс пламени сбоку корабля возле питающего кабеля, которым судно соединялось с наземными системами. Мгновением позже огонь уже танцевал вдоль самого кабеля. На своем мониторе в блокгаузе Пропст мог видеть огонь за люком. Сквозь языки пламени он также видел пару рук — должно быть принадлежавшие Уайту — тянущиеся к консоли, чтобы нащупать что-нибудь.
— Мы в огне! Вытащите нас отсюда! — кричал Чаффи, и его голос ясно звучал на единственном исправном радиоканале. Слева от экрана Пропста в люке появилась вторая пара рук, видимо Гриссома. Дональд Бэббит, директор стартовой площадки, чей стол находился всего в нескольких метрах от корабля на самом верхнем уровне вышки — восьмом — крикнул Гливсу: "Давай, вытащим их оттуда!" Так как Гливс ринулся к люку, Бэббит повернулся, чтобы взять свой аппарат связи площадка-блокгауз. В следующее мгновение из боковой части корабля произошел большой выброс дыма. А под ним из вентиляционного отверстия уже вылезали языки пламени. Гэй, руководитель испытаний, из блокгауза вызывал астронавтов четким командным тоном: "Экипаж, на выход". Нет ответа. "Экипаж, вы можете немедленно покинуть корабль?" — Выбивай люк! — крикнул Пропст, не обращаясь к кому-либо конкретно, — Почему они не выбивают люк? Из дыма на вышке кто-то прокричал: "Она сейчас взорвется!" — Очистить уровень — приказал еще кто-то. Дэвис развернулся и побежал в направлении юго-западной двери вышки. Крид Джорней, другой специалист, бросился на землю. Гливс осторожно попятился от корабля."
Картина эта показывает. Актеры были в скафандрах, Актеры были в гермошлемах , Актеры могли дышать в начале пожара им не обожгло гортань в начале пожара. Вот этот момент очень важен и списать на мгновенную смерть у НАСА не получится. При кислородном пожаре вдох и все человек теряет способность говорить и кричать. Он становится безголосым. Актеры были по версии НАСА, в гермошлемах и в теплоизолирующих скафандрах. Да в кислороде скафандры могли прогореть в области воспламенения это живот грудь Гриссома по версии НАСА, но гермошлемы должны были выдержать и спасти этих людей.
Опять же из этой картины видно, что пострадавшие могли двигаться.
Но дальше ещё интереснее! Внимание, читаем:
"Бэббит оставался за свои столом, намереваясь вызвать блокгауз по своему устройству связи. На земле панель контроля систем жизнеобеспечения записала давление в кабине в 29 фунтов на квадратный дюйм, то есть две атмосферы, а температура зашкаливала. В этот момент космический корабль "Аполлон-1" — флагман американской лунной программы — с треском, ревом и выбросами ужасного жара треснул по швам, как старая поношенная шляпа, повергая свои внутренности в ад. Прошло всего 14 секунд с первого крика о помощи Чаффи. За пару метров от командного модуля "Аполлона" Дональд Бэббит ощутил всю силу взрыва. Ударная волна подбросила его, а жаром обдало так, как будто кто-то открыл дверь гигантской печи. С корабля на него падали липкие расплавленные шарики, прожигая лабораторный халат до рубашки. Бумаги на его столе обуглились и скрутились. Неподалеку Гливс был отброшен назад от оранжевой аварийной двери, которую он только что приоткрыл и которая была спроектирована так, чтобы открываться внутрь, а не наружу. Дэвис, шедший от корабля, почувствовал обжигающий ветер за спиной. За терминалом КЭПКОМа в блокгаузе Стью Руса неустанно пытался вызвать экипаж по радио, пока Дик Слэйтон собирал медиков. "Всем на площадку" — скомандовал им он — "Там нужна ваша помощь". В Хьюстоне бессильный Крис Крафт видел и слышал этот хаос на вышке и совершенно не мог понять, что же происходит на борту одного из его кораблей. — Почему они не вытаскивают их оттуда? — говорил он своим операторам и специалистам — Почему никто не может туда войти?"
Сочинял эту ересь какой то другой сценарист, который просто описывал вранье с чужих слов или все брал с потолка.
Итак НАСА декларирует очевидно ложь про взрыв!
Фотографии НАСА четко показывают: взрыва не было, иначе бы и шланги в клочья и панель бы треснула и трупы бы в клочья все было бы в ошметках разорванных частей или органов тел, инструкцию бы порвало в мелкие клочья, или не мелкие, но разорвало бы! Ничего этого не было.
Смотрим внимательно еще раз эту фотографию:



В увеличенном режиме просмотра: http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo1/hires/s67-21294.jpg

НАСА и его "эксперты" нагло лгут про трещину по швам! Ничего подобного на КМ не было! Более того КМ был прикрыт обтекателем и из трещины не могло быть выбросов типа "ужасного жара" Сочинитель не знал конструкции корабля. Должно было вырвать дверь, но на фотографии нет следов ее срыва и царапин на косяке, что как правило бывает при таких "взломах".
Смотрим капсулу с разных сторон после пожара:


http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a410/ap1-S67-21295.jpg


http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a410/ap1-KSC-67P-41.jpg


http://images.jsc.nasa.gov/lores/S90-35348.jpg

Показательно, что теплоизоляция капсулы не смогла выдержать простой пожар , и на внешней части КМ разводы и следы термического воздействия.


http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a410/ap1-apollo_1_noID.jpg

Капсула в лаборатории. Судя по следам обгорания теплового экрана очаг возгорания был внизу справа от центрального кресла и сзади. Версия, предположение о том, что это все имитация пожара, начинает становится реальностью.


  • 1
"... Больше половины дня экипаж просидел в своих тяжелых герметичных скафандрах в креслах, которые не были предназначены для длительной нагрузки — они были разработаны для невесомости во время полета..."

Это только глупые и дикие Русские лепят кресла под каждого космонавта по индивидуальным меркам, чтобы помочь организму выдерживать перегрузки и при старте, и при посадке. Что-то мне подсказывает, что после реального взлёта (если бы таковой случился в действительности) лёжа на таком пляжном лежаке, "разработанном для невесомости во время полёта", работать по "программам и экспериментам" было бы уже некому.

Да если такие лежаки использовать при перегрузках, то переломы и растяжения в области хребта, спины , а значит , как минимум инвалидность гарантированы

  • 1