neprohogi (neprohogi) wrote,
neprohogi
neprohogi

Categories:

БОЛЬШОЙ КОСМИЧЕСКИЙ ОБМАН США ГЛАВА 14 . ПРО ВЫСОКУЮ СМЕРТНОСТЬ АКТЕРОВ НАСА.

Эта тема исследовалась в интересной главе: "Чтобы критики не мешали"в книге Попова А.И. "Американцы на Луне, великий прорыв или космическая афера?"
http://www.manonmoon.ru/book/2.htm
Естественно Попов А.И. печатал эти тексты, в тот период времени, когда реальность полетов американцев по программе "Меркурий " и Джемини" не подвергалась , особо , сомнению. И никто не представил прямых улик этого обмана. Но теперь надо переосмыслить все эти строки по новому. Итак:
"1967 – частые похороны среди «причастных».Общая сводка несчастных случаев
Воспользуемся информацией защитников Ю. Красильникова и В. Яцкина :
«11 астронавтов действительно погибли. Но лишь 4 из них непосредственно участвовали в программе "Аполлон". Перечислим их поимённо.
27.01.1967г. В. Гриссом, Э.Уайт, Р. Чаффи сгорели во время тренировки в корабле "Аполлон".
05.10.1967г. К.Уильямс. Погиб в катастрофе самолёта Т-38 за год до первого пилотируемого
полёта "Аполлона", был включён в состав экипажа одного из "Аполлонов".
Остальные семеро астронавтов с программой "Аполлон" не были связаны.
15.11.1967г. М.Адамс. Разбился при испытании сверхвысотного самолёта НАСА Х-15
08.12.1967г. Р.Лоуренс. Был пилотом во время тренировочного полёта на самолёте F-104B. Разбился при заходе на посадку. Погиб.
13.09.1967г. Р.Роджерс. В 1963 году вернулся на лётную работу. В момент гибели не имел отношения к космическим полётам. Истребитель F-105, которым он управлял, взорвался в воздухе.
31.10. 1964г. Т.Фримен. Его самолёт Т-38 столкнулся с птицей. Погиб, как герой: после столкновения двигатель заглох и Фримен понял, что, если он немедленно покинет самолёт, то он рухнет на небольшой городок. Он сумел отвернуть самолёт, но спастись сам не успел.
28.02.1966. Э.Си и Ч.Бассет были первыми кандидатами для полёта на космическом корабле "Джемини-9". 28 февраля они вылетели на самолёте Т-38 на завод, где шла сборка предназначенного для них корабля. Си ошибся при заходе на посадку, и самолёт врезался в тот самый цех, где шла сборка корабля. Си и Бассет погибли, а 14 рабочих завода получили ранения.
6.06.1967г. Э.Гивенс. Погиб в автокатастрофе»."
Список и краткое указание на причины гибели, перечисленных людей, и обстоятельства их смерти, конечно не являются прямыми уликами, в принципе все могло случится , бывает всякое. Но смерть Гриссома, Уайта и Чаффи имеют все признаки умышленного убийства, с реальными прямыми, не косвенными уликами, которые показывают, сто произошло преступление а не несчастный случай. Что же с остальными погибшими. Чтобы сделать реальные выводы конечно нужно знать более подробные обстоятельства смерти, возможную мотивацию устранения свидетелей, причастность их к программам "Аполлон"Ю "Джемини", "Меркурий". То есть причастность к Большому космическому обману США.
Попробуем разобраться по списку.
Официальная версия НАСА : "Клифтон Куртис Уильямс-младший (англ. Clifton Curtis "C.C." Williams, Jr.; 26 сентября 1932 — 5 октября 1967) — американский военно-морской лётчик, лётчик-испытатель, инженер-механик, майор Корпуса морской пехоты США, астронавт НАСА. Погиб в авиакатастрофе, так ни разу не побывав в космосе. Авиакатастрофа произошла из-за механической неполадки реактивного самолёта T-28, управлявшегося Уильямсом по пути навестить родителей в Мобил, штат Алабама, США. Причина поломки — отказа ответа органов управления самолёта на действия пилота, и хотя Уильямс задействовал катапульту, это не спасло его жизнь. Стал четвёртым человеком, погибшим из третьего набора астронавтов НАСА после Чарлза Бассетта (Charles Arthur Bassett, II), Теодора Фримена (Theodore Cordy «Ted» Freeman) и Роджера Чафи (Roger Bruce Chaffee). Самолёт разбился недалеко от Таллахасси, штат Флорида, США, через час после взлёта с базы Патрик.
Не смотря на то, что Уильямс не был в космическом полёте, он был дублёром в миссии Джемини-10, которая была осуществлена в июле 1966 года. Впоследствии был выбран пилотом лунного модуля LEM (англ. Lunar Excursion Module) под командованием Пита Конрада в рамках программы «Аполлон». По причине смерти Уильямса пилотом модуля стал Алан Бин, совершивший вместе с Конрадом вторую высадку на Луну."
Вот как ! "Джемини 10", дублер , это означает, что данный актер был причастен к спектаклям НАСА и США. Мотив ликвидации имеется. Подробностей гибели , к сожалению, в открытом доступе нет. Да в принципе могло произойти и случайное событие, русская рулетка нашей жизни и теория вероятностей это допускают. Есть странность его гибели, пилот катапультировался и все равно погиб. Печально, но такое тоже случается. Недовольства этот актер публично не высказывал. Возможно проболтался, и был наказан за излишнею болтливость, а возможно действительно погиб случайно.
Следующий персонаж:
"Майкл Адамс, зачисленный в группу MOL в 1965 году, а затем переведён на программу X-15 (погиб 15 ноября 1967 года во время катастрофы самолёта X-15)" Это вполне вероятный несчастный случай. Х-15 "летающий гроб" ВВС США. Интересно упоминание программы "МОЛ"
"Пилотируемая орбитальная лаборатория (англ. Manned Orbiting Laboratory, MOL) — орбитальная станция, часть программы пилотируемых полётов министерства обороны США. Астронавты на станции должны были заниматься разведывательной деятельностью и иметь возможность снимать с орбиты или уничтожать спутники в случае необходимости. Программа была объявлена общественности 10 декабря 1963 года. О прекращении программы было объявлено 10 июня 1969 года, так как новая стратегия Министерства обороны предусматривала использование для нужд разведки беспилотных аппаратов.
В 1970-х годах в СССР проводились запуски схожих по назначению станций «Алмаз».
Планировалось, что станция MOL будет доставляться на орбиту ракетой-носителем Титан IIIC вместе с космическим кораблём «Джемини B», на борту которого должен был находиться экипаж из двух военных астронавтов. Астронавты в течение 30 дней проводили бы наблюдения и эксперименты, затем покидали бы станцию. Станция MOL была одноразовой и рассчитана на работу только одного экипажа" Гибель М. Адамса «Почему произошла эта катастрофа, неизвестно до сих пор. Вся телеметрическая информация погибла вместе с самолётом. Известно только, что ещё при наборе высоты вышли из строя приборы и то, что видел пилот на индикаторах, не соответствовало реальности. Когда ракетоплан уже терпел бедствие, пилот по-прежнему получал информацию о нормальной работе всех систем» [10]. 10. Первушин А. Битва за звёзды. М., «АСТ»,2003, с. 174-177
Сложно судить по такой весьма косвенной информации о наличии преступления, но причастность пилота к программе "Джемини" имелась, а контора то одна и та же : Пентагон, Агенство Национальной Безопасности США, военная разведка. Подробности смерти отсутствуют и , к сожалению, четко утверждать о прямых уликах в отношении этого эпизода ничего пока нельзя.
Из того же отряда был погибший Р.Лоуренс:
http://astronaut.ru/as_usa/text/molpil.htm
Отряд астронавтов MOL

http://astronaut.ru/as_usa/foto/mol/mol_g1.jpg
Астронавты первого набора по программе MOL
Слева направо: Майкл Адамс, Альберт Круз, Джон Финли, Ричард Лойер,
Лэклан Макли, Фрэнсис Нейбек, Джеймс Тейлор, Ричард Трули."
Опять подробностей катастрофы нет и опять , что-то определенное сложно заявлять. Но причастность к обману США у этого погибшего есть.
Следующий из списка погибших, Рассел Ли Роджерс : "В апреле 1960 года в обстановке большой секретности он был включен в список из 7 астронавтов, отобранных для полетов на военном космопланере Х-20 Dyna-Soar. С 15 марта 1962 года прошел специальную 8-месячную подготовку в качестве лётчика-инженера. Только через два года после формирования группы, 20 сентября 1962 года фамилии этих астронавтов впервые были названы открыто. Продолжал подготовку в группе до официального закрытия программы 10 декабря 1963 года."
И как были связаны космопланер Х-20 Dyna-Soar и программа "МОЛ" и "Джемини" ? Да вот были связаны так:
" Было изготовлено несколько массогабаритных макетов аппарата и проведены широкие научно-технические исследования. О масштабе проекта говорит то, что был набран отряд пилотов-астронавтов по программе Х-20 (7 человек, в него входил и Нил Армстронг, позднее командир «Аполлон-11»). Проведено более восьми тысяч часов тренировок на тренажерах и самолёте-аналоге Х-20. Первый пилотируемый полёт корабля Dyna Soar-3 на один виток предполагался в июле 1966 года, пилот — Jim Wood, первый многовитковый полёт — в 1969 году. Изучалась возможность стыковки Х-20 с будущей военной орбитальной станцией MOL.
Прототип Х-20, макет
Однако вследствие различных причин, как объективных технического и инженерного, так и сугубо внутренних, военно-политического и финансового характера (в частности, изменение приоритетов в пилотируемой программе НАСА и ВВС, к ведению которого относился проект), программа была свёрнута. Свою негативную роль в судьбе проекта сыграл и тогдашний государственный секретарь по вопросам национальной безопасности США Роберт Макнамара, фактически лично закрывший программу в декабре 1963 года. Выбор дальнейшего развития космонавтики был сделан в пользу программ Джемини и MOL.
К концу 1963 года на программу Х-20 было потрачено 410 млн долларов США"
Конечно, несчастный случай мог произойти и здесь, но причастность к обману США у этого персонажа тоже была. И причастность к Министерству Обороны США и к разведке тоже.
Т.Фримен : http://astronaut.ru/as_usa/text/freeman.htm
" Космическая подготовка:В октябре 1963 года был зачислен в отряд астронавтов НАСА во время третьего набора. После прохождения подготовки получил назначение в Отдел астронавтов НАСА. Занимался вопросами аварийного покидания астронавтами космического аппарата на этапе выведения на орбиту.....17 октября 1963 года НАСА объявило о зачислении в отряд астронавтов еще 14 человек. Таким образом численность отряда астронавтов НАСА достигла 30 человек. Новичками третьего набора стали:
Aldrin Jr., Edwin Eugene «Buzz» (Олдрин мл., Эдвин Юджин «Баз»)
Anders, William Alison (Андерс, Уильям Элисон)
Bassett II, Charles Arthur (Бассетт 2-й, Чарлз Артур)
Bean, Alan LaVern (Бин, Алан ЛаВерн)
Cernan, Eugene Andrew (Сернан, Юджин Эндрю)
Chaffee, Roger Bruce (Чаффи, Роджер Брюс)
Collins, Michael (Коллинз, Майкл)
Cunningham, Ronnie Walter (Каннингем, Ронни Уолтер)
Eisele, Donn Fulton (Айзли, Донн Фултон)
Freeman, Theodore Cordy (Фримен, Теодор Корди)
Gordon Jr., Richard Francis (Гордон мл., Ричард Фрэнсис)
Schweickart, Russell Louis (Швайкарт, Рассел Луис)
Scott, David Randolph (Скотт, Дейвид Рэндолф)
Williams Jr., Clifton Curtis (Уилльямс мл., Клифтон Кёртис)"
Этот погибший пилот, тоже причастен к американскому обману, и значит к военной разведке.
И в этом случае, при отсутствии подробностей катастрофы ничего определенного о его гибели утверждать пока нельзя. Убили его или это несчастный случай. Но причастность данного персонажа к американской лжи несомненна.
Э.Си и Ч.Бассет, их причастность к американскому шоу "Джемини" однозначна, подробности гибели отсутствуют в открытых источниках информации.
По этому случаю и аналогичным случаям есть замечание Попова А.И.
"Попов А.И.: "Можно ли лётчикам - испытателям летать на учебном самолёте?
Три авиакатастрофы из шести названных (№№ 1, 2, 6) приходятся на учебно–тренировочный самолёт Т-38 (илл.5а). Все учебные самолёты отличаются простотой в управлении и высокой надёжностью, ведь на них учатся новички. Самолёт Т-38 получился настолько удачным, что США планируют эксплуатировать его до 2010 года [6]. 50 лет на службе в век стремительного научно-технического прогресса – неплохое достижение. НАСА до сих пор использует этот надёжный самолёт для полётов между Хьюстоном и космодромом и для наблюдения за стартами космических кораблей [7]. И вот этот самолёт в пределах сравнительно небольшого коллектива (отряда астронавтов) стал причиной трёх аварий со смертельным исходом при следующих странных обстоятельствах. Он трижды подвёл не каких-то новичков, а астронавтов, по уровню своей подготовки - опытнейших лётчиков-испытателей с налетом не менее 1500 часов.
Если считать, что причина катастроф была связана с некими общими недостатками этого типа самолёта и количеством птиц, готовых столкнуться с самолётом, то, сколько же пилотов-новичков, должны были пасть жертвами катастроф? Ведь количество пилотов-новичков гораздо больше, чем число астронавтов. Несчастные случаи с Т-38 не сходили бы со страниц американской прессы. Но на репутацию Т-38, как надёжного самолёта нареканий не было. Наоборот – только хвалебные отзывы"
http://www.manonmoon.ru/book/2.htm
Увы это пока не компромат, так подозрение даже особого не вызывает.
Эдвард Гейлен Гивенс, мл. http://astronaut.ru/as_usa/text/givens.htm
"Воинская служба:
На службе в ВВС с 1952 года. Прошел летную подготовку в качестве курсанта при Командовании подготовки кадров ВВС (Air Force Air Training Command)
В 1954 году служил в 35-й авиагруппе истребителей-перехватчиков (35th Fighter Interceptor Group) в Японии в качестве летчика-истребителя и командира авиазвена.
С января 1956 по март 1958 года служил пилотом-инструктором в Школе инструкторов по вооружению истребителя-перехватчика ВВС (Air Force Interceptor Weapons School).
В 1958 году окончил Школу ВВС США по подготовке пилотов для экспериментальных летных испытаний (USAF Experimental Flight Test Pilot School, Class 58-B) на базе ВВС Эдвардс (Edwards AFB) в Калифорнии. По окончании подготовки остался на службе в Школе ВВС США в качестве инструктора по системам управления и контроля.
Затем служил на авиастанции ВМС Пойнт Мугу (NAS Point Mugu) в Калифорнии в качестве летчика-испытателя 4-й экспериментальной авиационной эскадрильи (Air Development Squadron 4). Участвовал в испытаниях и отработке тактики применения истребителя F8U-2N в частях авиации ВМС.
С ноября 1961 по сентябрь 1962 года служил помощником начальника Школы ВВС США по подготовке пилотов для экспериментальных летных испытаний. Затем в октябре 1962 года поступил в Аэрокосмическую школу пилотов-исследователей ВВС (USAF Aerospace Research Pilot School, Class 3), которую успешно закончил в мае 1963 года.
К моменту зачисления в отряд астронавтов служил офицером по вопросам реализации проектов во 2-м отделении Отдела космических систем ВВС (Air Force Space Systems Division Office) в Центре пилотируемых космических полётов (Manned Spacecraft Center) в Хьюстоне (Houston). Участвовал в разработке реактивной установки астронавта для маневрирования в космосе (Astronaut Maneuvering Unit – AMU
Космическая подготовка:
Был одним из 32 кандидатов в астронавты, финалистов 1-го набора НАСА 1959 года. Проходил медицинское обследование в клинике Лавлейса (Lovelace Clinic) в Альбукерке (Albuquerque).
В апреле 1966 года был зачислен в отряд астронавтов НАСА во время пятого набора.
Входил в экипаж поддержки первого пилотируемого полета по программе Apollo, но погиб до начала полета".
И у этого персонажа есть связь с материалами по Большому Космическому Обману США
Утверждать однозначно о том, что все указанные пилоты, кроме команды шоу "Аполлон 1" были убиты весьма сложно. Нет данных, нет пока оснований для такого рода выводов. Но то что объединяет погибших, однозначно, это причастность к Большому Космическому Обману США и к военной службе в ВВС.
Subscribe

  • ГЛАВА 6. ПЕРВЫЕ «СКРОМНЫЕ» ШАТЛЫ

    Еще один «скромный» полет: „STS-8 — третий космический полёт МТКК «Челленджер», восьмой полёт по программе «Спейс шаттл». Вывод на орбиту…

  • ГЛАВА 6. ПЕРВЫЕ «СКРОМНЫЕ» ШАТЛЫ

    Кадр справа, показано двумя указателями формы выбросов раскаленного газа. Такое событие происходит в плотных слоях атмосферы. До высоты 45…

  • ГЛАВА 6. ПЕРВЫЕ «СКРОМНЫЕ» ШАТЛЫ

    Cледующий «скромный полет»: «STS-9 — шестой космический полёт МТКК «Колумбия», девятый полёт по программе «Спейс шаттл». Основная задача — вывод на…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments