neprohogi (neprohogi) wrote,
neprohogi
neprohogi

Category:

БОЛЬШОЙ КОСМИЧЕСКИЙ ОБМАН США: ИСТОКИ . ГЛАВА 15. СКЕПТИКИ ЕВРОПЫ ГАЛАПИНИ, ЖИВКОВИЧ И ДРУГИЕ

http://ivonazivkovic.net/mesec-apolo.pdf

К сожалению, Ивона не сообщает где у нее появилась информация о том, что эти материалы представлены общественности Американской Ассоциацией Инженеров. Ивона при этом ссылается на интересные и тоже мало известные в России мемуары Нейла Армстронга. Любопытное упоминание о том, что Пепелац Нейла на "Луну" США садился с минимальным запасом топлива. Голливудский сценарий, классика Голливуда, вот вот случится катастрофа, а на последних секундах герой решает проблему и гибель его не состоялась
Ивона: "НЕВИДИМЫЕ МОДИФИКАЦИИ ЛМ.
Еще одна деталь, очень мало известная. Я про лунный модуль, который был хотя очень маленьких размеров, не изменяется кардинально во всех 6 миссиях программы "Аполлон", при полетах на Луну. На ЛМ проводятся дополнительные модификации в том смысле, что на ЛМ увеличилось количество баллонов с кислородом и водой, контейнер для отходов и продлена продолжительность работы аккумулятора. Логично, потому что более поздних миссиях на Луну они, якобы, оставались там дольше.
Значит ли это, что космонавты Аполлона-11 имели запасы воды только на тот период, который был запланированным? Что если произошло что-то неожиданное, и им пришлось бы задержаться на Луне? Если бы была вероятность того, что вся миссия потерпит неудачу и закончится трагедией перед сотней миллионов зрителей, когда все телевидение в мире получили право трансляции лунной посадки?
Нет, это не так. Однако, вот что в 1969 году написал Армстронг в своем дневнике с описанием драматические моментов высадки на Луну: "я очень волновался из-за уровня топлива на этом последнем этапе спуска. Приборы указывали на почти "пустой" бак с топливом, и теперь мы были совсем близко к границе, когда мы должны были привести в движение космический аппарат и вернуться на орбиту. Но мы очень хотели, чтобы двигаться дальше и спускались. Мы никогда не хотели вернуться, тогда был бы провал. Несмотря на низкий уровень топлива у меня было еще около 40 секунд, чтобы добраться до Луны. Наконец мы прилунились. Конечно, мы были в восторге, но нужно сделать много работы непосредственно для посадки. Топливо в баках я должен была сбросить, они нагревались за счет работы двигателя при посадке. Жара и повышенное давление в баках было такое, что они могли взорваться.
Базз (Олдрин) и у я около 12 минут очень интенсивной работы после спуска и просто тогда мы могли расслабиться и отдаться энтузиазму".
(Стр. 20)
Собственно перед нами стандартный Голливудский сценарий. Фантастические фильмы, сказки Голливуда делаются и делались по стандартному шаблону. На последних секундах киногерой избегает гибели и потом идет сцена "Хэппи енд"
Не могла Ивона, конечно же обойти внимание лунную телегу США (лунный ровер).



Ивона: "Как модификации ЛМ изменяли? Если космический аппарат
максимально используется, на грани возможностей, как модуль должен быть изменен так, например, чтобы разместить на нем автомобиль (лунный ровера) с полным приводом?
Как этот автомобиль упаковывался, видно на фотографиях, но как распаковывался мы видим только в чертежах, которые "уверяет" скептиков в реальность такого события, по крайней мере, на фотографиях, где большое количество специалистов занимаются упаковкой автомобиль на ЛМ. По схеме НАСА один космонавт просто
мог легко распаковать ровер и ввести в эксплуатацию. Весь этот процесс он, якобы, делал в скафандре и в перчатках с внутренним давлением, в условиях вакуума
Но, похоже, это возможно только на схеме. Шины были не надувными
, так что непонятно, как они собрали этот большой ровер, с полным приводом".
Ивона ошибается. На самом деле, американские обманщики демонстрировали процесс распаковки "ровера" , и показывали это журналистам. Проблема такой распаковки в другом. При минимальных температурах в тени для такой системы шарниров поверхность деталей откидного, в условиях вакуума, могла слипнуться между собой Это явление называется "холодная сварка". Нужна смазка для шарниров этого механизма, которая бы не замерзала при температуре - 140*С и ниже! И тогда не все так просто с этой распаковкой, как это представляли американские обманщики, которые не сообщали общественности о таких проблемах, и о таких смазках.
Subscribe

  • ГЛАВА 6. ПЕРВЫЕ «СКРОМНЫЕ» ШАТЛЫ

    Следующий «полет», без американской назойливой рекламы: «STS-41D — первый космический полёт МТКК „Дискавери“, двенадцатый по программе „Спейс шаттл“.…

  • ГЛАВА 6. ПЕРВЫЕ «СКРОМНЫЕ» ШАТЛЫ

    Еще один «скромный» полет: „STS-8 — третий космический полёт МТКК «Челленджер», восьмой полёт по программе «Спейс шаттл». Вывод на орбиту…

  • ГЛАВА 6. ПЕРВЫЕ «СКРОМНЫЕ» ШАТЛЫ

    Кадр справа, показано двумя указателями формы выбросов раскаленного газа. Такое событие происходит в плотных слоях атмосферы. До высоты 45…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments