neprohogi (neprohogi) wrote,
neprohogi
neprohogi

Categories:

БОЛЬШОЙ КОСМИЧЕСКИЙ ОБМАН США ГЛАВА 15

Чтобы понять, кто бы ещё спонсором лунного обмана из миллионеров США , рангом поменьше и с амбициями поскромнее надо просто ознакомиться со списком фирм, с которыми сотрудничало НАСА при производстве тех или иных компонентов технического характера , типа ракет, модулей, инструмента, скафандров и прочего. Грандиозный обман с миллиардными оборотами не мог ограничиваться простыми словами, нужны реальные ракеты, механизмы , стартовые площадки, весь реальный антураж, который бы демонстрировал соответствие обмана и подготовку к реальным полетам. При этом подавляющее количество участников этого обмана не знали об истинной подоплеке того, что творилось в США около и внутри проекта "Аполлон".
Задача была очень сложной и государству одному было бы тяжело ее выполнить, нужна помощь спонсоров, и вот что с этими главными "спонсорами"получается:
1) Aerojet Rocketdyne (рус. Аэроджет Рокетдайн) — компания США, которая проектирует и производит жидкостные ракетные двигатели (ЖРД). Рокетдайн является подразделением Aerojet и имеет филиалы в Уэст-Палм-Бич (Флорида), Хантсвилле (Алабама), Космическом центре им. Кеннеди и в Космическом центре имени Джона Стенниса.
Компания была образована одним из основных производителей авиатехники США середины XX века North American Aviation (NAA). В 1967 году NAA и Рокетдайн осуществили слияние с корпорацией Роквелл (Rockwell) с целью сформировать североамериканский Роквелл (англ. North American Rockwell), который позднее стал частью международного Роквелл
Некоторые двигатели, которые были разработаны Рокетдайном:
H-1 (керосин/кислород) — использовались на РН Сатурн-1, Сатурн IB, МБР Юпитер и на некоторых РН Дельта.
F-1 (керосин/кислород) — использовались на РН Сатурн-5
J-2 (водород/кислород) — использовались на РН Сатурн I и Сатурн-5.
J-2X (водород/кислород) — предполагается использовать на РН Арес-1 и Арес-5.
SSME (водород/кислород) — главный двигатель космического челнока, известен также как Рокетдайн RS-24.
RL-10 (водород/кислород) — использовался на РН Сатурн-1, верхней ступени Дельта-4, разгонном блоке Центавр для РН «Атлас» и «Титан», Мак Доннел Дуглас DC-X (англ.) («Дельта Клипер»)."
2) Учредителем Рокетдайн была вот эта фирма: "North American Aviation" и снова о том, кто возглавлял фирму ни слова.
"North American Aviation — бывшая американская аэрокосмическая компания. Создала ряд знаменитых военных самолетов, в том числе учебный T-6 Texan, бомбардировщик B-25 Mitchell, истребители P-51 Mustang и F-86 Sabre, и участвовала в создании ракеты Сатурн-5. В 1967 году слилась с Rockwell и продолжала существовать в виде авиационного подразделения Rockwell International; в 1996 году была продана Boeing и включена в подразделение Boeing Integrated Defense Systems."
Вот они герои США: http://www.testpilot.ru/usa/northam/northam.htm
"Голландец" Кинделбергер22 сентября 1967 компания объединилась с Rockwell-Standard Corporation в North American Rockwell Corporation. После дальнейшей реорганизации, компания стала известна как Rockwell International.
Джеймс Ховард «Голландец» Кинделбергер (James Howard «Dutch» Kindelberger) (8 мая 1895 - 1962) – авиаконструктор, первый руководитель NAA.
Из Института Технологии Carnegie он ушел в 1917 в армию, где служил в Авиационном подразделении Сигнального Корпуса (Signal Corps) пилотом-инструктором в Park Field в Memphis, Tenn. В 1920 он становится главным чертежником и помощником главного инженера Glenn L. Martin Aircraft Company в Кливленде, в 1925 объединенной с Douglas Aircraft в Калифорнии. Как главный инженер, он в течение девяти лет возглавлял производство DC-1 и DC-2.
В 1934 Kindelberger стал президентом и генеральным директором General Aviation, позже переименованной в North American Aviation. До 1948 он - генеральный директор, а затем председатель правления и chief executive officer. В 1960 в возрасте 65 он уходит с поста CEO, но остался председателем правления до своей смерти двумя годами позже.
«Lee» AtwoodДжон Леланд «Ли» Этвуд (John Leland «Lee» Atwood; c 1904) - авиаконструктор. Получил звание бакалавра в Hardin-Simmons Университете и закончил высшие технические курсы в Техасском Университете.
Сначала Atwood работает младшим инженером в Army Aircraft Branch в Wright Field (Дэйтон, Штат Огайо), затем строил спортивный самолет в небольшой компании в Okay, Okla, которая не пережила Депрессию. Atwood переходит в Douglas Aircraft Company в Santa Монике, где участвует в проектировании XTBD - бомбардировщика-торпедоносца со складывающимися крыльями и транспортного Дуглас DC-1. Он также участвует в модернизации этого самолета в серийный вариант DC-2.
В 1934 он последовал за Dutch Kindelberger в компанию North American Aviation, где стал вице-президентом. С 1938 Atwood помощник генерального директора, а в 1941 стал первым вице-президентом North American. Он был избран президентом компании в 1948 и в 1960 становится Chief Executive Officer, а в 1962 сменяет Dutch Kindelberger на посту председателя правления. Atwood оставался членом Правления Директоров и старшим консультантом North American до 1978.
Источники информации:
North American History
Das grose flugzeug typenbuch, 1977"
http://www.testpilot.ru/usa/northam/northam.htm
"North American Aviation Incorporated. Фирма основана 6 декабря 1928 в Delaware, как холдинг ряда авиакомпаний и авиастроительных фирм, включая General Aviation Manufacturing Corporation в Dundalk, Md. 1 января 1935 North American Aviation (NAA) преобразовывается в авиастроительную компанию и переезжает в Inglewood, Калифорния. Президентом компании становится J.H.Kindelberger, а вице-президентом и гл.конструктором J.L.Atwood. "
Что это за интересная компания, кто истинный главный спонсор и организатор технической составляющей не только лунного обмана США?
Читаем внимательно:
http://www.aerospacelegacyfoundation.com/page32.html
1961-1972
In 1961, in an attempt to encourage national enthusiasm about space exploration, President John F. Kennedy issued a proclamation calling for "...a new American enterprise, that of placing a man on the moon and returning him before the decade is out." In 1961, NASA put out for two separate space program contracts. One was the Saturn S-II, the second stage launch vehicle system designed to send multi-ton payloads to space.
The second contract was for the Project Apollo Spacecraft Development Program. Under the farsighted Lee Atwood (successor to Dutch Kindelberger), North American bid on both contracts, and in an unprecedented award, the company received both contracts. With these awards, Downey became the industrial center for America's lunar mission. By 1964-1965, the plant had more than 35,000 workers. In 1964, AFP 16 was transferred to NASA and the facility was renamed NASA Industrial Plant, Downey.
Continued below Apollo Program Information
Собственно перед нами фактическая национализация американских частных фирм. А техникой в этой программе занимался вот этот человек:



Джон Лиланд Этвуд (26 октября 1904 - 5 марта, 1999) был выдающимся инженером и исполнительным в аэрокосмической промышленности. Он работал в качестве главного инженера, исполнительного директора в североамериканской авиации более 35 лет, сменив на этом посту голландского Kindelberger в качестве президента и CEO. Он разработал модель p-51 Mustang времен Второй Мировой Войны, самолет F-100 истребитель, х-15 ракета, самолет, и курировал программу "Аполлон". Не Говард Хьюз , а Джон Этвуд вот она ключевая фигура в американском обмане. Нужно было создать двигатели которые бы у всех на виду отправляли ракеты в космос, а что с ними потом всем знать не обязательно
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments