neprohogi (neprohogi) wrote,
neprohogi
neprohogi

Category:

БОЛЬШОЙ КОСМИЧЕСКИЙ ОБМАН США ГЛАВА 15

Смотрим список спонсоров НАСА дальше:
"Лунный модуль корабля «Аполлон» (LM), также известный как LEM (Lunar Excursion Module), — посадочный модуль, часть корабля «Аполлон», построенный для американской программы «Аполлон» компанией Grumman Corporation для экипажа из двух человек с целью доставки с лунной орбиты на поверхность Луны и обратно. Шесть таких модулей успешно приземлились на Луне в 1969—1972 годах. Грумман Корпорейшн (англ. Grumman Aircraft Engineering Corporation, позднее англ. Grumman Aerospace Corporation) — американская авиастроительная компания, существовавшая с 1929 по 1994 год, один из ведущих американских производителей военных и гражданских самолётов своего времени.
Компания была основана 6 декабря 1929 года Лероем Грумманом совместно с Дж. Свирбулом и У. Швендлером. В 1994 году объединилась с корпорацией Northrop и образовала корпорацию Northrop Grumman Corporation."
http://www.britannica.com/biography/Leroy-Randle-Grumman
Leroy Randle Grumman, (born Jan. 4, 1895, Huntington, N.Y., U.S.—died Oct. 4, 1982, Manhasset, N.Y.), American aeronautical engineer and founder of the Grumman Aerospace Corp. He designed some of the most effective naval aircraft used in World War II.
After graduating from Cornell University, Grumman joined the U.S. Navy and served as a flight instructor and later as a test pilot. Following World War I he worked for the Loening Aeronautical Engineering Corp., but in 1929 he founded the Grumman Aircraft Engineering Corporation on Long Island, N.Y. His FF-1, which entered service with the U.S. Navy in 1933, was a two-seat biplane with retractable landing gear. With the F4F Wildcat, introduced in 1940, Grumman switched to monoplane construction. The F4F featured a folding wing for compact stowage and was the United States’ principal carrier-based fighter plane until Grumman’s F6F Hellcat entered service in 1943. The F6F showed the bulky, ungainly, teardrop-shaped lines for which Grumman became famous, but it became the most successful fighter in the Pacific theatre, outflying and outgunning the Japanese Zero. The Hellcat was the first plane built to pilot specifications, the first produced in mass before a test flight had been conducted, and an aircraft that set production records because it was built so quickly. Another Grumman aircraft, the TBF Avenger, was the navy’s premier torpedo bomber. With the F9F Panther, designed at war’s end, Grumman fighters entered the jet age.
In 1946 Grumman stepped down as president of his company, but he remained chairman of the board until 1966. The Grumman Corporation continued its association with the U.S. Navy, producing the A-6 Intruder attack aircraft in the 1960s and the F-14 Tomcat fighter in the ’70s."
Перевод: "Лерой Грумман Рэндл, (род. Ян. 4, 1895, Хантингтон, Нью-Йорк, США—умер Окт. 4, 1982, Манхассете, штат Нью-Йорк), американский авиационный инженер и основатель аэрокосмической корпорации Грумман он спроектировал некоторые из самых эффективных военно-морской авиации во Второй Мировой войне.
После окончания Корнельского университета, зашел вступил в ВМС США и служил летчиком-инструктором, а позднее в качестве летчика-испытателя. После Первой Мировой войны он работал в Ленинг авиационной техники корпорации, но в 1929 году он основал самолет Грумман Инжиниринг корпорэйшн на Лонг-Айленде, Нью-Йорк Его ФФ-1, который поступил на вооружение ВМС США в 1933 году, был в двух-местный биплан с убирающимся шасси. С F4F Уайлдкэт, введена в 1940 году, Грумман перешли на моноплан конструкции. На F4F признакам складывания крыла для компактной укладки и Соединенных Штатов’ основной палубный истребитель Грумман F6F Хеллкэт пока вот поступил на вооружение в 1943 году. На F6F показал громоздкие, неуклюжие, каплевидные линий, для которых Грумман стал известным, но он стал самым успешным бойцом в Тихоокеанском театре, с японскими истребителями "зеро". Его самолет был первый самолет, построенный с нужными техническими характеристиками, первые выпускаемые самолеты массово до летных испытаний не производились, и самолет, который бил производственные рекорды, потому что он был построен так быстро. Другой самолет, ТВФ Мститель, был в Военно-Морском Флоте основным торпедоносцем. С F9F Пантера, разработанный в конце войны, Грумманом вышли бойцы реактивной эры.
В 1946 году Грумман ушел с поста президента своей компании, но он оставался председателем совета директоров до 1966 года. "Грумман" Корпорация продолжила ассоциации с США Военно-морского флота, производя на a-6 злоумышленник штурмовики в 1960-е и f-14 Tomcat истребителей в 70х." Значит Грумман участвовал в создании американского курятника только на первых порах.
Так кто же был автором такой нелепой конструкции?
Следующий спонсор фирма Дуглас, ранее фирма McDonnell Aircraft уже фигурировала в материалах БКО США: "Douglas Aircraft Company бывшая авиастроительная компания, располагавшаяся в г. Санта-Моника, США. Была основана Дональдом Дугласом-старшим в 1921, а в 1967 году объединилась с McDonnell Aircraft для создания компании McDonnell Douglas. После слияния компания Douglas Aircraft Company являлась подразделением McDonnell Douglas."
"McDonnell Douglas была основана в 1967 году в результате слияния авиастроительных компаний McDonnell Aircraft Corporation и Douglas Aircraft Company.
Douglas Aircraft была основана в 1920 году инженером Дональдом У. Дугласом. Компания произвела на свет большое количество хорошо зарекомендовавших себя самолётов, включая легендарный DC-3, который появился на воздушных трассах в 1935 году и впервые сделал пассажирские авиаперевозки рентабельными. Перед началом Второй мировой войны мировой парк коммерческих авиалайнеров на 80 % состоял из DC-3. В 1953 к коммерческим полётам приступил Douglas DC-7- один из первых авиалайнеров, способный совершать беспосадочные перелёты по всей территории США, и только DC-7 мог в то время долететь с Восточного побережья США до Западного, двигаясь навстречу преобладающим ветрам. В конце 1950-х — начале 1960-х Дуглас не выдержал конкуренции со стороны Боинг, и к 1966 году компания стала убыточной.
McDonnell Aircraft Corporation, основанная в 1939 году инженером Джеймсом Макдоннелом, во время Второй мировой войны стала одним из ведущих поставщиков боевых самолётов для американской армии. Именно эта компания дала жизнь таким известным образцам авиационной техники, как один из первых реактивных истребителей F2H Banshee (1947), реактивный истребитель F-101 (1954), и очень успешный F-4 Phantom II (1958). МакДоннел также построил капсулы Меркурий (Mercury) и Джемини (Gemini), в которых размещались первые американские астронавты во время полётов в космос в начале 1960-х годов."
Вот они истинные ключевые организаторы и спонсоры Большого Космического Обмана США , Говард Хьюз играл в этой огромной системе лжи очень маленькую роль.
Продолжателями Большого Космического Обмана США были все последующие Президенты США.
Так этот Президент не мог не знать о фальсификации программы "Джемини" и программа "Аполлон" шла полным ходом: Ли́ндон Бэйнс Джо́нсон (англ. Lyndon Baines Johnson) (27 августа 1908 года, Стонуолл, округ Гиллеспи, штат Техас, — 22 января 1973 года, там же) — 36-й Президент США от Демократической партии с 22 ноября 1963 года по 20 января 1969 года.
Президент Никсон: " Ри́чард Ми́лхауз Ни́ксон (англ. Richard Milhous Nixon; 9 января 1913, Йорба-Линда, Калифорния — 22 апреля 1994, Нью-Йорк) — 37-й президент Соединённых Штатов Америки (1969—1974), 36-й вице-президент США (1953—1961). Первый и на данный момент единственный президент США, ушедший в отставку до окончания срока.
20 января 1969 года — 9 августа 1974 года" Самый разгар фальсификации полетов программы, а точнее шоу "Аполлон"
Президент Форд: "Дже́ральд Рудольф Форд-младший (англ. Gerald Rudolph Ford, Jr., при рождении именовался Лесли Линч Кинг-младший, англ. Leslie Lynch King, Jr., но в раннем детстве после развода родителей переименован в честь отчима и получил его фамилию) (14 июля 1913 года, Омаха, штат Небраска, — 26 декабря 2006 года, Миридж, штат Калифорния) — 38-й президент США, с 1974 по 1977 годы от Республиканской партии. 9 августа 1974 — 20 января 1977" Это полумифический "полет" ЭПАС, о его странностях Форд не мог не знать.
Преемственность американского обмана была обеспечена мощной разведывательной службой США: АНБ США и реальными правителями США: представителями крупного капитала, учредителями ФРС США, владельцами крупнейших компаний, которые получили большие и "сладкие" куски от бюджета США при финансировании этого обмана.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments