neprohogi (neprohogi) wrote,
neprohogi
neprohogi

Category:

БОЛЬШОЙ КОСМИЧЕСКИЙ ОБМАН США: ИСТОКИ . ГЛАВА 15. СКЕПТИКИ ЕВРОПЫ ГАЛАПИНИ, ЖИВКОВИЧ И ДРУГИЕ

http://ivonazivkovic.net/mesec-apolo.pdf
Стр.43
Ивона о классических аргументах защитников Лунного Обмана США: "Исследуя программу "Аполлон" Герман Рудольф приводит в качестве "аргументов" защитников Лунного Обмана США некоторые ответы Вальтера Хаусермана немецкого инженера, родившегося в 1914 году. Он служил в армии в месте, где с 1939 года. до 1942 года немцы выполняли испытания ракетных систем. Его специальность была точная навигация, и он с Вернером фон Брауном в 1945 году тайно был перевезен в США. Он вместе с другими немецкими специалистами работал на разработке подвески ракет "Сатурн V", которая потом использовалась для "взятия" космонавтами Луны.
Рудольф спрашивал Германа в августе 2002 года. На вопрос, что он думает о скептиках, которые утверждают, что посадки на Луну был обман во время "холодной войны", Хаусерман ответил так:
"Я присутствовал на всех испытаниях после каждого полета и я знал о том, что это сопровождалось специальными извещениями.Там было такое множество сотрудников, гражданских лиц, что не могут придумать как бы такой обман реализовыван. Это настолько бессмысленно, что глупо говорить об этом обсуждении, состоянии."
Многочисленные участники знали только то, что им было положено знать, только очень узкие части программы, об истинных целях этой программы их не посвещали. Все очень просто.
Ивона о лунной телеге НАСА и аргументах НАСА-психов:
"Скептики утверждают, что фильм, в котором "космонавты" ездили на лунной модели ровера, был скорректирован, кажется, что это все снималось в режиме замедленной съемки"- говорил Рудольф."Ровер не мог ездить по Земле. Алюминиевые шины такой конструкции бфли сделаны так, что они работали, как пружины, которые они поглощали толчки. Они были недостаточно надежными для земной гравитации. Такой автомобиль, как предполагается, имел четыре плоских шин. Вы можете и сегодня посмотреть такие шины в музее. Далее, лунный модуль, должен был поддержан чем-то, иначе бы он рухнул и сломался. "Но это не является доказательством того, что автомобиль с такими шинами, когда-либо ездил по Луне", - отметил Рудольф."
.....................
Слушайте, мы были удивлены тем, что они , космонавты такое сказали после своего опыта когда они побывали за рулем ровера на Луне.
Ивона видимо была не в курсе, что никакого руля у лунной телеги НАСА не было...Без руля ездить на такой телеге по пересеченной местности в реальности невозможно. Никакой рычаг управления не спасет в такой ситуации.
Ивона об аргументах защитников версии НАСА:
"На вопрос о том, как космонавты пролетели через пояса Алена, Хаусерман сказал следующее:
"Радиация поясов Ван Алена преувеличена. Наибольший процент радиации вообще не проникает внутрь космического корабля. Кроме того, в течение последних 40 лет, экспедиции в космос спутников с высоко чувствительным, электронным оборудованием всегда проходили через этот пояс. Без каких-либо повреждений, понимаете?"
.............................
Тем не менее , Ден Гольдин глава NASA в интервью британским СМИ сказал, что человечество еще не может осуществить вылет в космос далеко за пределы Земной орбиты, выше 250 км, пока не решен способ защиты от радиации поясов Ван Алена. Что Голдин тогда сошел с ума, он не знал, что 27 космонавтов 39 лет назад, уже пролетали в космосе, на расстояние выше 250 000 миль?"
Видимо Ивона имеет ввиду вот этого человека: "Даниэль Сауль Голдин (родился 23 июля 1940 года) был 9-м и самым долговечным администратором НАСА с 1 апреля 1992 года по 17 ноября 2001 года. Он был назначен президентом Джорджем Бушем-старшим, а также служил под руководством Билла Клинтона и Джорджа У. Буша".
Это признание Гольдина, если оно было, как явка с повинной!
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments