neprohogi (neprohogi) wrote,
neprohogi
neprohogi

Category:

БОЛЬШОЙ КОСМИЧЕСКИЙ ОБМАН США ГЛАВА 16

Следующий полет, официальная версия: "«Аполло́н-6» (англ. Apollo 6) — последний беспилотный экспериментальный полёт ракеты «Сатурн-5» в рамках программы «Аполлон». Из-за целого ряда сбоев, специалисты НАСА официально признали итоги полёта не достигшими поставленных целей ("not a success in accordance with . . . NASA mission objectives"), после чего началась серия пилотируемых запусков. Комплекс 39А Запуск 4 апреля 1968, 12:00:01 UTC; Посадка 4 апреля 1968,
21:57:21 UTC. Ракета имела полезную нагрузку в виде корабля «Аполлон» (усовершенствованный «Блок I» с новым люком) и габаритно-весового макета лунного модуля. Полёт имел следующие задачи:
демонстрация совместимости ракеты-носителя и корабля, подтверждение нагрузок при запуске (выполнено частично);
демонстрация отделения второй ступени от первой и третьей ступени от второй (выполнено);
проверка работоспособности двигательной, навигаторской и электрической подсистем ракеты (выполнено частично);
оценка работы системы обнаружения неполадок ракеты (выполнено);
демонстрация операций, необходимых для пуска, проведения полёта и спасения командного модуля (выполнено)
Ракета стартовала 4 апреля 1968 года. Во время работы первой ступени S-IC наблюдались продольные колебания корпуса ракеты. Через 2 минуты полёта возникли вибрации, превышающие нормы. Через 4 минуты 38 секунд полёта возникают проблемы в работе второй ступени (уменьшение температуры в главном клапане окислителя, увеличение давления в ЖРД № 2). Затем на второй ступени отключились два двигателя. Через 5 минут 18 секунд в том же двигателе внезапно сократилась тяга на 2500 килограммов. Чтобы компенсировать недостающую скорость, была отделена ступень S-II, но из-за перерасхода топлива кораблю не удалось выйти на высокоэллиптическую орбиту.
После двух витков на низкой орбите, во время которых производились проверки систем ракеты и корабля, должен был повторно включиться двигатель третьей ступени. В лунных экспедициях это включение отправляло корабль с астронавтами к Луне. Однако двигатель повторно включить не удалось, и корабль был отделён от третьей ступени на низкой орбите. Для выполнения задач полёта было решено отправить корабль на эллиптическую орбиту с высоким апогеем с помощью его собственного двигателя. Двигатель корабля был включён примерно на 7 минут 20 секунд (дольше, чем требовалось в любой пилотируемой экспедиции к Луне), в результате апогей увеличился до 22,2 тыс. км. Однако при этом было израсходовано почти всё топливо (его оставалось менее чем на полминуты работы двигателя), и это не позволило в дальнейшем разогнать корабль на нисходящей ветви до второй космической скорости. Скорость входа в атмосферу составила приблизительно 10,0 км/с, на 1,2 км/с меньше расчётной. Место посадки отстояло на 90 км от расчётной точки"
Ошибки при шоу "Джемини" и "Меркурий" в этом новом спектакле американцы не повторили, была учтена и ошибка при демонстрации капсулы КМ "Аполлон -6" . На этот раз никаких прямых линий.



https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/3f/Fernbank-07.jpg



S68-27884 (4 April 1968) --- A U. S. Navy frogman team prepares the Apollo Spacecraft 020 Command Module (CM) for hoisting aboard the USS Okinawa. The USS Okinawa was the prime recovery ship for the Apollo 6 (Spacecraft 020/Saturn 502) unmanned space mission. Splashdown occurred at 4:58:45 p.m. (EST), April 4, 1968, at 375 nautical miles north of Honolulu, Hawaii.

http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo6/lores/s68-27884.jpg
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo6/hires/s68-27884.jpg



S68-26989 (4 April 1968) --- The Apollo 6 Spacecraft 020 Command Module is hoisted aboard the USS Okinawa.

http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo6/lores/s68-26989.jpg
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo6/hires/s68-26989.jpg

Молодцы постарались не пожалели времени и сил для имитации аэродинамического воздействия Атмосферы на капсулу. Но опять же чёрт их дернул за руку и они показали то, что показывать не следовало.



S69-42255 (28 October 1968) --- Dr. Robert R. Gilruth talks about the Apollo 6 unmanned mission's returned spacecraft during a visit to Houston by vice-presidential nominee Spiro T. Agnew.
S69-42255 (28 октября 1968) --- Доктор Роберт р. Gilruth рассказывает о беспилотной миссии "Аполлон 6" , вернувшийся на Землю космический аппарат, в ходе визита в Хьюстоне вице-президента Спиро т. Агню.

http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo6/lores/s69-42255.jpg
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo6/hires/s69-42255.jpg

Яркий светлый кружок посредине обгорелой части торца теплового экрана , от чего этот "след"? Возможно от крепления на котором держался КМ "Аполлон-6" при обработке плазмой из небольшого ЖРД или большого огнемета. Да и след теплового воздействия какой то странной правильной формы на боковой поверхности капсулы выше сопла , так называемых двигателей торможения. Это очень похоже на следы от соприкосновения с сильно нагретым металлическим креплением, конструкцией на которой видимо была закреплена эта капсула при ее тепловой обработке.
Но этого мало американцы показали фильм об отделении ступеней друг от друга и разместили кадр из этого фильма:

Это была самая крупная ошибка НАСА! При демонстрации непилотируемых полетов.
"Отделение первой ступени ракеты и переходника в ходе полёта Аполлон-6 было заснято бортовыми автоматическими кинокамерами. Камеры, заключённые в специальные контейнеры, были оснащены широкоугольными объективами и вели ускоренную съёмку на скорости 15х от нормальной. Они устанавливались по бортам в нижней части второй ступени носителя; вскоре после отделения первой ступени, после проведения съёмки, на высоте порядка 70 км они отделялись и совершали парашютный спуск в океан, где подбирались кораблями инженерной службы. После запуска Аполлон-6 одна из двух камер так и не была найдена службой поиска, вероятно — из-за отказа поискового радиомаяка."
Что декларировали американцы при отделении первой ступени и переходника: "Первая ступень работала 168 секунд, разгоняла последующие ступени и полезную нагрузку до скорости 2,68 км/с (в инерциальной системе отсчета) и 2,3 км/с относительно земли, и выводила их на высоту 68 километров. После разделения ступень поднималась до высоты 100 км, затем падала в океан. Один из пяти двигателей был зафиксирован в центре, четыре других расположены диаметрально и могли поворачиваться для управления вектором тяги. В полете центральный двигатель выключался раньше, чтобы уменьшить перегрузки. Диаметр первой ступени 10 метров, высота 42 метра."
Таким образом НАСА показало нам момент, который соответствует высоте от 70 до 100 км от поверхности моря, а это очень разряженная атмосфера, сам переходник находится в состоянии невесомости. И что же мы видим? Веселое яркое пламя , идущее от кольцеобразного обода переходника внутрь пространства цилиндра. Безвоздушном пространстве, никакой работы ЖРД не наблюдается.
Само подержание пламени в кольце в безвоздушном пространстве невозможно, а пламя в состоянии невесрмости имеет несколько иной вид:


http://cs7011.vk.me/c7007/v7007892/31cd/k5Hd9jUNXtE.jpg


http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/3/121/981/121981349_3925073_15248210R3L8T8D6507.jpg

И еще небольшие но подозрительные мелочи:



http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a410/ap6-S68-27041.jpg

Наблюдаем не обгорелую часть системы оптического наблюдения, которая не была прикрыта тепловым экраном-через это отверстие наблюдалась звезда-ориентир. И самое любопытная оптика и кольцо вокруг линзы чистые и блестящие, хотя конечно можно объяснить, мол протерли окошечко. Отверстие в нижней части КМ не было прикрыто тепловым экраном и на Землю КМ прилетает с большим отверстием на поверхности со стороны максимального теплового воздействия, которое прикрыто скорее всего тонкой пластиной металла, заплатой. С отверстиями в космос на КМ не летают в любом варианте хоть пилотируемом, хоть беспилотным. Это "окошко" появилось , скорее всего, при сбросе КМ с самолета. В космосе этот КМ с имитацией теплового воздействия не был никогда.
Subscribe

  • ГЛАВА 7. «СКРОМНЫЕ ШАТТЛЫ»: 1985 ГОД

    Аналогичная картинка образование полупрозрачной дымки при срабатывании пиротехнических патронов, предназначенных для отделения боковых ускорителей.…

  • ГЛАВА 7. «СКРОМНЫЕ ШАТТЛЫ»: 1985 ГОД

    Из-за нелетной погоды и плохой видимости кадры отделения боковых ускорителей американцы отсутствуют. Следующий полет шаттл оказался ужасно…

  • ГЛАВА 7. «СКРОМНЫЕ ШАТТЛЫ»: 1985 ГОД

    Такой же был следующий «скромный» полет: «STS-51-F — девятнадцатый космический полёт „Спейс шаттла“ и восьмой космический полёт „Спейс шаттла“…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments