neprohogi (neprohogi) wrote,
neprohogi
neprohogi

Category:

БОЛЬШОЙ КОСМИЧЕСКИЙ ОБМАН США ГЛАВА 16

Секретов просто не существует, все показывается в подробностях! Вакуумная камера, самая большая в мире, не проблема, смотрите:



http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/misc/apmisc-S68-34803.jpg
А можно почитать что американцы делали, чертежи посмотреть ? Да какие проблемы ! Конечно можно, и почти сразу перевод на русский язык появился. Никаких секретов:
" Выпуск Итоги науки и техники из серии Ракетостроение, том 3, "Пилотируемые полеты на Луну, конструкция и характеристики Saturn V Apollo" является обзором и систематизацией работ, информация о которых опубликована в изданиях ВИНИТИ АН СССР в 1969-1972 гг.
Автор: Шунейко И.И. Издатель: Государственный Комитет Совета министров СССР по науке и технике. Год издания: 1973 "

Просмотрим бегло, что же замечательного придумали "гениальные" американцы, чего глупые, отсталые, русские варвары не смогли придумать. А замечательного там просто на каждую страницу этой книжонки американского лакея Шунейко по нескольку чудес. Но посмотрим основные, доступные любому здравомыслящему человеку американские "чудеса":



http://modernlib.ru/books/shuneyko_ivan_ivanovich/pilotiruemie_poleti_na_lunu/i_10.png

О первой ступени : "После выключения двигателей F-1 включаются 8 тормозных РДТТ, расположенных под обтекателями главных двигателей. Тяга каждого тормозного РДТТ 39 т время работы 0,66 сек
Отделение первой ступени происходит на высоте 65 км при скорости 2,38 км/сек." Тормозные РДТТ по этой схеме подогревают боковые поверхности первой ступени , где близко баки с парами горючего и остатками жидкого кислорода. Комикадзе!


http://modernlib.ru/books/shuneyko_ivan_ivanovich/pilotiruemie_poleti_na_lunu/i_14.png

О второй ступени: " Восемь РДТТ установлены вокруг наружной поверхности переходника и запускаются после отделения первой ступени, чтобы осадить топливо в баках ступени S-II перед запуском ЖРД J-2. Через 30 сек после запуска ЖРД J-2 переходник сбрасывается пиротолкателями."
Тоже самое, только теперь баки, которые подогреваются РДТТ , испускающие раскаленный газ вдоль поверхностности ракеты вверх, наполнены горючим и жидким кислородом , по версии НАСА. Самоубийство.
Сколько надо было американской "космонавтике" лет, что бы понять , осознать необходимость "Предохранительного конуса" и "Системы аварийного спасения" (САС) , но наконец то свершилось, осознали:



http://www.testpilot.ru/espace/bibl/raketostr3/14-1.gif

Хотя если судить по "полетам" "Меркурий" и "Джемини", можно было и при такой массе конструкции сэкономить на этих "излишествах. Но нет, не экономили, кто-то им подсказал, что при полете вверх капсула в плотных слоях Атмосферы с гиперзвуковой скоростью 24000 метров в секунду может и сгореть, а САС необходим для декларации заботы о людях, которые , якобы сидели в капсуле:



http://history.nasa.gov/diagrams/ad003.gif

Сразу же бросается в глаза конструкция СМ и двигатели поворота. Что будет с этими "выступами" при скорости ракеты 2400 метров в секунду в плотных слоях атмосферы. Ладно даже так что будет при скорости 1000 метров в секунду с этими выступами без защиты аэродинамическими обтекатеклями? С тонкими стенками рожков сопел и подозрительно ненадежным креплением? Их просто вырвет и снесет под корень.



http://history.nasa.gov/diagrams/ad004.gif

А чего там, показывать так показывать, конструкция этого модуля исключала прикрытия части оборудования:



http://static.newworldencyclopedia.org/thumb/c/c0/Apollo_CSM_lunar_orbit.jpg/764px-Apollo_CSM_lunar_orbit.jpg

Да и ещё: Самое интересное КМ показан на СМ как некая правильная фигура с правильным конусом. Но что они показывают ниже?



http://history.nasa.gov/diagrams/ad005.gif

Здесь основание конуса овальное.

А дальше опять правильный конус:



http://history.nasa.gov/diagrams/ad010.gif

Command Module Interior
from Apollo Training Manual
"Apollo Spacecraft & Systems Familiarization"

Интерьер Командного модуля из Руководства Аполлона Трэйнинга.
"Apollo Spacecraft & Systems Familiarization" - это тоже из области того, что рисовальщики техники не согласовали свои фантазии с создателями реального Командного Модуля Аполлона.Интерьер реального КМ выглядел поменьше и по другому.



http://history.nasa.gov/diagrams/ad019.gif

from Apollo Operations Handbook Block II Spacecraft (October 15, 1969)
Очень впечатляет, но вот проблема как управлять таким "космическим" кораблем с таким количеством переключателей! В экстремальной ситуации например? Это панель фантастического корабля, для солидности, а не для реального Космического аппарата с минимальным набором переключателей в кабине. Чем проще тем лучше.Можно принести возражение, мол летчики в самолетах управляются с таким же количеством тумблеров, но эти ситуации сравнивать даже смешно полет в космосе и полет на большом самолете. В космосе экстрим, там от одного неверного движения все может закончиться печально, на самолете в воздухе на Земле, такая ошибка не приведет к катастрофе в большинстве случаев.



http://history.nasa.gov/diagrams/ad009.gif

Чем собственно любопытна система оптического наблюдения? Да тем , что оптический узел на КМ расположен в стороне максимального теплового воздействия атмосферы при спуске на Землю. Смотрим капсулы Аполлонов их стороны, обратная люку:

http://historicspacecraft.com/Apollo_Capsules.html

Что же было на стекле оптического узла? Абляционная защита? как этот узел без такой защиты сохранился? Если абляционная защита была, то как астронаХты со своей звездной слепотой могли наблюдать за звездой ориентиром. Да ещё НАСА декларировало вращение КМ и СМ Так там вообще без вариантов, полный крах версии с наблюдением одной звезды!



http://history.nasa.gov/diagrams/ad007.gif

Очень любопытно и сопло Служебного Двигателя. Зачем нужно такое огромное сопло , длина которого немного уступает длине самого служебного модуля?



http://history.nasa.gov/diagrams/ad008.gif

Все системы контроля были на той стороне, которая подвергалась потом тепловому максимальному воздействию при входе в атмосферу. Спорное технологическое решение!



http://history.nasa.gov/diagrams/ad012.gif

Пепелац при такой компоновке мог запросто застрять в "гнезде" своего крепления. тоже сомнительная конструкция. Проще наверное "лепестки отстреливать, так чтобы Пепелац полностью освобождался от боковых стенок ступеней. Американские "космонавты" не имея реального опыта стыковки, даже по своей официальной версии, декларируют поворот в космосе Служебного модуля, облет пепелаца - Лунного Модуля и стыковку с ним. Станиславский бы сказал: "Не верю"
Сам стыковочный узел имел забавную конструкцию:



http://www.testpilot.ru/espace/bibl/raketostr3/14-4.gif

"Узел штыря" входил в стыкуемое отверстие, пробивал люк, поворачивался и притягивал конструкции друг к другу. Но вот беда, по такому проходу пройти "космонавту" США никак невозможно. Надо выходить в космос, искать второй люк в пепелац, открыть его , залезть внутрь и уже из этой капсулы притянуть конструкции плотнее и снять этот "Узел штыря с "лонжеронами " и "рычагами тангажа" Фантастика!
Специалисты из узких направлений, знакомых с реальной космической техникой , наверняка найдут еще больше "чудес" американских технологий. Здесь приведены только общие, хорошо видимые "чудеса" американского лунного обмана
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments