neprohogi (neprohogi) wrote,
neprohogi
neprohogi

Category:

БОЛЬШОЙ КОСМИЧЕСКИЙ ОБМАН США ГЛАВА 17

Смотрим фотографии устройства "Лунного" Пепелаца США:



http://history.nasa.gov/diagrams/ad016.gif
Чего только здесь "гении" США в пепелац не понапихали:
Есть сверху слева направо и камера, и оптический телескоп (нельзя забывать, что американские "космонавты" страдали "звездной слепотой" ) , и окошечко для наблюдения . Слева сверху вниз есть "hand controller" и еще много чего и справа "hand controller" и тоже много чего , но нет там главного "космического туалета" (АСУ), а его легко можно было уместить в полуокружности цилиндра. Не было у американцев разработок АСУ, потому что не нужно им было. Актер мог сходить в туалет в киностудии.
Смонтировать совсем не сложно контейнер мочеприемника, шланг с клапаном блокирующим выход отходов обратно и с небольшим насосом , смонтировать присоску на задницу с более широким шлангом и аналогичным клапаном, которые позволяет принимать отходы но не выпускает их обратно, и насосом всасывающим отходы в контейнер калоприемника с маленьким сидением это все не такой уж сложный процесс. Можно было додуматься. А мочу по хорошему надо очищать и пускать обратно в баки с водой, как это делается в советских космических аппаратах. Без такого туалета в пепелаце на Луне делать нечего, версия о том, что можно мочится в скафандры и туда же какать не имеет под собой никаких оснований.
Вот и упоминание о волшебных чудо батареях, без подзарядки готовых в условиях вакуума и перепада температур , работать сутками:
http://www.testpilot.ru/espace/bibl/raketostr3/1-4.html
"Электрическая система лунного корабля состоит из четырех серебряно-цинковых аккумуляторов по 400 а-ч, установленных на посадочной ступени, и двух аккумуляторов по 310 а-ч на взлетной ступени; на взлетной и посадочной ступенях по две электроцепи распределения энергии, соединительные коробки и реле, две шины постоянного тока и 2 дублируемых инвертора на 400 гц и 350 в·а. Если возникнет перегрузка (>2000 а), реле управления электроцепью автоматически выключают аккумулятор.
Установленные на взлетной ступени 2 контактора позволяют подключить любой аккумулятор к одной из шин или к обеим. Контроль мощности осуществляется коробкой соединительных реле. Перед разделением ступеней лунного корабля эти реле разрывают основной кабель между взлетной. и посадочной ступенями. Когда лунный корабль состыкован с командным отсеком, его источники электроэнергии могут обеспечить все потребители лунного корабля."
Да и американский слуга Шунейко забыл сообщить читателям, что основная часть указанных им батарей находилось на посадочной платформе, если верить технической документации НАСА, в условиях сомнительной теплоизоляции, герметичности и экстремальных температур.
Вот и название топлива , в тех самых баках с горючим, без теплоизоляции и системы поддержания температурного режима:
http://www.testpilot.ru/espace/bibl/raketostr3/1-5.html
"В двигательных установках корабля Apollo применены ЖРД с абляционным охлаждением камер сгорания, работающие на самовоспламеняющихся компонентах топлива аэрозин-50 (несимметричный диметилгидразин и гидразин, 1:1) и четырехокись азота, подаваемых в двигатели из баков с помощью вытеснительной системы. Баки наддуваются газообразным гелием."
http://www.ngpedia.ru/id237965p3.html
Гидразин ( N2H4) - вязкая ядовитая жидкость, плотность его при 20 С равна 1 01, температура кипения - 113 С. Температура замерзания гидразина ( - 2 С) с точки зрения эксплуатационной оценки совершенно неудовлетворительная.
https://ru.wikipedia.org/wiki/1,1-%D0%94%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD
Несимметри́чный диметилгидрази́н (НДМГ, «гепти́л»[2], 1,1-диметилгидрази́н) — компонент высококипящего (имеющего температуру кипения выше 0 °C) ракетного топлива. В качестве окислителя в паре с НДМГ часто применяется тетраоксид азота (АТ), чистый или в смеси с азотной кислотой, известны случаи применения чистой кислоты и жидкого кислорода. Для улучшения свойств может использоваться в смеси с гидразином, известной как аэрозин.
Термические свойства: Т. плав. 216 К, -57 °C; Т. кип. 336 К, 63 °C.
http://chem21.info/info/14236/
С водой гидразин образует гидразингидрат ЫаНдОН или НгН -НоО щелочного характера с плотностью 1,03, температурой кипения 118° С и значительно более низкой температурой замерзания, приемлемой в эксплуатации (—40° С). И гидразин и гидразингидрат имеют сравнительно низкую теплотворность, но зато требуют для своего сгорания небольшего количества окислителя, обеспечивают большое газообразование, невысокий температурный режим и дают незначительные потерн тепла на диссоциацию.
Как же интересно американцы планировали защищать баки с таким топливом от перепада температур? Фольгой!
И ещё от американцев же:
"Серебряно-цинковый аккумулятор — вторичный химический источник тока, аккумулятор, в котором анод это оксид серебра, в виде спрессованного порошка, катод — смесь окиси цинка и цинковой пыли, а электролит — раствор химически чистого гидроксида калия плотностью 1,4 без каких-либо добавок.
Отличается очень малым внутренним сопротивлением и большой удельной энергоёмкостью (150 Вт·ч/кг, 650 Вт·ч/дм³). Одной из важнейших особенностей серебряно-цинкового аккумулятора является способность (при надлежащей конструкции) отдавать в нагрузку токи колоссальной силы (до 50 Ампер на 1 Ампер·час ёмкости). Из недостатков следует отметить высокую стоимость АКБ. Применяется в авиации, космосе, военной технике, часах и др.
Рабочая температура: −40…+50 °C"
НАСА гении нарисовали схему расположения этих батарей в платформе пепелаца без надлежащей теплоизоляции и системы поддержания параметров рабочей температуры аккумуляторов.
При более тщательном исследовании той галиматьи, которую предоставили для ознакомления специалистами узких направлений несомненно, будут выявлены новые "чудеса" американской технологии по программе "Аполлон". Это лишь небольшой список "чудес" кратко описанных с демонстрацией их нелепости и глупости! И такие открытия "чудес" уже совершаются. Что будет в дальнейшем освещено.
И напоследок пожалуй самая главная глупость американских шоуменов, которая будет часто использоваться для демонстрации мифичности, нереальности "полета" из космоса при вхождении КМ в атмосферу:
http://epizodsspace.no-ip.org/bibl/raketostr3/1-4.html
Ракетостроение т3 1-4 | Командный и служебный отсеки
"Абляционное теплозащитное покрытие внешней оболочки командного отсека сотовой конструкции из фенольного найлона с заполнителем из эпоксидной смолы с кварцевыми волокнами и микропузырьками."
Фенольный нейлон это самое то для абляционной защиты!Сомнений быть не может, Нейлон использовался для защиты "Союза", но после приземления весь нейлон на боковых поверхностях капсулы сгорал.

http://steeljawscribe.com/wordpress/wp-content/uploads/2008/09/800px-soyuz_tma-6_spacecraft.jpg
Вот он этот нейлон.
"Нейло́н (англ. nylon) — семейство синтетических полиамидов, используемых преимущественно в производстве волокон. Наиболее распространены два вида нейлона: полигексаметиленадипинамид (анид (СССР/Россия), найлон 66 (США). Нейлоны при нагревании на воздухе подвергаются термоокислительной деструкции, ведущей к снижению прочностных характеристик: при выдерживании на воздухе при температурах 100-120°C предел прочности на растяжение снижается в 5-10 раз".
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments