neprohogi (neprohogi) wrote,
neprohogi
neprohogi

Category:

БОЛЬШОЙ КОСМИЧЕСКИЙ ОБМАН США ГЛАВА 18

Посмотрим что еще интересного сообщает нам официальная версия НАСА об этом "полете":
( Программа «Аполлон». Часть II. Обзор по материалам открытой иностранной печати.
Составитель: Гольдовский Д. Ю. ГОНТИ—1. Июль 1971. Тираж 650 экз. Экз.№ 0016)
"Первые сутки полёта.
Примерно через полтора часа после старта остатки топлива второй ступени ракеты-носителя были почти полностью стравлены, в результате чего ступень с кораблём получила приращение скорости. Затем астронавты с помощью ручной системы корабля включили вспомогательные двигатели ступени и осуществили несколько поворотов системы «ступень-корабль» по трём осям.
В конце третьего часа полёта астронавты включили систему разделения ступени и корабля, а затем четыре вспомогательных двигателя корабля. В результате корабль отдалился от ступени примерно на 15 метров.
Вторая ступень ракеты-носителя с переходником, сфотографированная астронавтами корабля «Аполлон-7» (большой белый диск с прицельным приспособлением используется для наведения при причаливании)
Ширра развернул корабль на 180 градусов по тангажу и на 60 градусов по рысканию, чтобы астронавты могли осуществить причаливание корабля к ступени и фотографирование ступени и оставшегося на ней переходника. Во время группового полёта, который продолжался 15 минут (вместо сорока по плану), Ширра подводил корабль к ступени на расстояние до 1,2 метра.
Четыре панели, составляющие верхнюю часть переходника, должны были раскрыться на угол 45 градусов. Три панели раскрылись на расчётный угол, а четвёртая только на 30 градусов. Руководители полёта посчитали эту неполадку несущественной, поскольку при всех будущих полётах панели должны были полностью отделяться (так было решено из-за опасений прожога тонкостенного корпуса лунного модуля струёй вспомогательных двигателей основного блока, отражённой от панелей).
По окончании группового полёта были включены вспомогательные двигатели, и корабль перешёл на орбиту, несколько отличную от орбиты ступени. На четвёртом часу полёта орбита корабля была скорректирована с помощью вспомогательных двигателей, чтобы на следующие сутки корабль смог начать эксперимент по сближению со ступенью с исходного расстояния примерно 150 километров.
На пятнадцатом часу полёта на основании траекторных измерений было определено, что возмущение орбиты ступени, обусловленное аэродинамическим торможением, отличается от расчётного, и для проведения эксперимента по сближению орбиту корабля снова скорректировали"
И вот интересно каков смысл этих маневров? Стыковаться с мишенью? Нет не сделали. Сфотографировать мишень в космосе, да хороший аргумент, наверное, для Истории самое то, без этого никак.
Читаем дальше и удивляемся: "Вторые сутки полёта.
Через двадцать шесть часов после начала полёта начался эксперимент по сближению корабля с обращающейся по орбите второй ступенью ракеты-носителя. Корабль подошёл к ступени примерно на двадцать метров и в течение двадцати минут совершал групповой полёт со ступенью. Затем корабль с помощью вспомогательных двигателей перешёл на другую орбиту с высотой перигея 226 километров и высотой апогея примерно 300 километров. Астронавты вели наблюдение за ступенью с помощью секстанта на расстоянии свыше 550 километров. Эксперименту по сближению должен был предшествовать первый за полёт сеанс телевизионной передачи с борта. Однако, по просьбе Ширры, сеанс был отменён, поскольку он отвлекал от подготовки к эксперименту. На сорок пятом часу полёта все астронавты сняли скафандры и надели лёгкие комбинезоны."
Так вот где актеры переоделись ! В Командном Модуле "Аполлон-7" И опять декларации "стыковки" в информации НАСА нет. И зачем это сближение?
Третий день и последующие дни "полета": "Третьи-десятые сутки полёта.
13 октября астронавты производили различные эксперименты и наблюдения, предусмотренные программой полёта. Начиная с этого дня, установился суточный цикл из 16 часов работы и 8 часов отдыха. Ширра и Каннингем отдыхали одновременно. Эйсел в этот период дежурил, а сам отдыхал после заступления на дежурство первых двух астронавтов. Во время четвёртых суток полёта (14 октября) был проведён первый сеанс телевизионной передачи с борта. Он, как и последующие сеансы, длился около 10 минут. Изображение с помощью коммерческой спутниковой системы связи передавалось в Европу.
В этот день отключилась электрическая шина, обеспечивающая питание переменным током. Каннингем с помощью ручного переключателя быстро включил её и этим предотвратил выход из строя преобразователя постоянного тока в переменный. Опасаясь повторного отключения шины, руководители полёта приняли решение немедленно перевести корабль на орбиту с достаточно низким перигеем, чтобы тормозной импульс для схода с орбиты мог быть обеспечен вспомогательными двигателями (при отключении шины невозможно регулирование вектора тяги основного двигателя). Корабль с помощью основного двигателя, проработавшего 9 секунд, был переведён на орбиту с высотой перигея 167 километров и высотой апогея 295 километров.
15 октября был проведён второй сеанс телевизионной передачи. Появились симптомы простуды у астронавтов. Астронавтами отмечалось загрязнение иллюминаторов, которое мешало нормальным наблюдениям. Было произведено включение основного двигателя, в результате высота апогея понизилась до 290 километров. При этом включении имитировалась коррекция траектории на трассе «Земля-Луна».
Во время шестых и седьмых суток полёта производились сеансы телевизионной передачи с борта корабля. Астронавты наблюдали ураган «Глэдис».
18 октября было произведено включение основного двигателя, одной из целей которого являлось опробование ручной системы управления вектором тяги, которая используется в случае отказа автоматической системы. Двигатель проработал 66 секунд, а высота апогея орбиты корабля повысилась примерно до 450 километров. Первые 36 секунд вектор тяги контролировался автоматически, затем Ширра начал регулировать вектор тяги вручную.
19 октября был проведён пятый сеанс телевизионной передачи. Отмечалось, что астронавты стали раздражительными, поскольку они выполнили почти все задачи полёта и были мало заняты. Астронавтам предложили увеличить продолжительность сна.
20 октября было произведено включение основного двигателя, в результате высота апогея понизилась до 435 километров. При этом включении имитировалась коррекция траектории на трассе «Луна-Земля». Проведён сеанс телевизионной передачи. Астронавтам было предложено провести ряд дополнительных экспериментов, не предусматривавшихся программой. Ширра от некоторых дополнительных экспериментов отказался, заявив, что они недостаточно продуманы руководителями полёта.
21 октября было произведено включение основного двигателя для обеспечения посадки в заданном районе. Произведён последний сеанс телевизионной передачи с борта. В ходе семи сеансов общей продолжительностью примерно 90 минут, астронавты показывали внутреннее устройство корабля, пульт управления, направляли камеру на себя, а также через иллюминаторы корабля производили съёмку отдельных областей Земли. Астронавты демонстрировали перемещение в состоянии невесомости, «плавающие» по отсеку объекты, процесс приготовления пищи и ряд операций по управлению кораблём. Некоторые сеансы, по определению руководителей полёта, превращались в «клоунаду». Впоследствии астронавтам было приказано относится к телевизионным сеансам более серьёзно."
Все это очень трогательно, но возникает вопрос, а каким образом происходило энергоснабжение этого чудо аппарата США? Солнечные батареи отсутствовали, декларации электрогенератора на топливе нет, выходит опять чудо батарейки. Целых 11 дней подпитывали систему вентиляции, электронику, систему жизнеобеспечения. И сейчас такие аккумуляторы почему то отсутствуют в продаже, а так хотелось бы на халяву попользоваться американскими "чудесами" : бесперебойными и безотказными чудо-аккумуляторами, не требующими подзарядки.
Приводнение, описание: "Одиннадцатые сутки полёта и возвращение на Землю.
22 октября корабль, в соответствии с программой, был возвращён на Землю. У астронавтов, вследствие насморка были заложены дыхательные пути, и они опасались, что при резком повышении давления в период возвращения на землю может возникнуть острая боль в ушах и даже лопнуть барабанные перепонки. В связи с этим астронавты просили руководителей полёта разрешить им в период возвращения на землю не надевать скафандров и шлемов, чтобы при резком повышении давления в отсеке астронавты могли заткнуть нос и сделать глотательное движение. Астронавтам разрешили оставаться без шлемов, но скафандры обязали надеть. Чтобы избежать травм, астронавты обложили головы комбинезонами.
Существовали опасения, что в основном районе приводнения может пройти ураган «Глэдис» и условия посадки будут неблагоприятными, однако ураган прошёл стороной.
На 164-м витке (260-й час полёта) был включён основной двигатель для обеспечения схода с орбиты, и астронавты начали цикл операций по отделению отсека экипажа от двигательного отсека.
Отсек экипажа вошёл в атмосферу на высоте примерно 120 километров над штатом Техас. Приводнение отсека произошло 22 октября 1968, 11:11:48 GMT. Ошибка относительно расчётной точки приводнения составила по дальности 5 километров и по боку 4,3 километра. Отсек приводнился в 12 километрах от авианосца «Эссекс».
Волны и не сразу отделившиеся парашюты перевернули отсек днищем вверх. Антенны радиомаяка, работающего в диапазоне метровых волн, оказались под водой, в результате чего с отсеком в течение 15 минут не могли установить связь. С помощью трёх надувных баллонов отсек был перевёрнут в расчётное положение (днищем вниз) и связь с ним восстановилась. Вертолёт визуально обнаружил отсек через 22 минуты после приводнения. Через 25 минут после приводнения, сброшенные с вертолёта лёгкие водолазы подвели под отсек понтон. Экипаж подняли на борт вертолёта и доставили на авианосец через 56 минут после приводнения. Отсек экипажа был поднят на борт авианосца через час. Телевизионный репортаж об операциях по спасению астронавтов передавался в прямом эфире через спутник в США и Европу. На следующие сутки астронавты были доставлены самолётом на Мыс Канаверал, где в течение трёх дней отчитывались о полёте. Отсек экипажа был доставлен на завод-изготовитель, где в дальнейшем использовался для испытаний."
Вот оно как! Оказывается актеры заболели в "космосе", так в первую очередь их срочно нужно было в больницу положить, это же печаль такая : простуда, переходящая в бронхит и пневмонию. Но нет на фотографиях ни одного медицинского работника при приводнении, нет даже упоминания о послеполетном медицинском обследовании.
Да интересный вопрос, а как у актеров шоу "Аполлон-7" было с заболеванием американских астронаХтов? Звездная слепота, называется, по версии американского скептика Ральфа Рене.
Да все как всегда, не говорят , что они видели много звезд на черном небе. С этим "заболеванием" у астронапхтов "Аполлон-7" все в порядке.
Да еще космический туалет (АСУ) без него же никак, что там?
Система АСУ в советских аппаратах была предельно проста:

http://geektimes.ru/post/246952/



"1 – приемник; 2 – сборник урины; 3 – воздушный фильтр; 4 – вентилятор;5 – сборник каловых масс; 6 – выход чистого воздуха; 7 – гибкий шланг; 8 – сигнальная лампа.

Вентилятор создавал поток воздуха, который, как пылесос, втягивал отходы и не давал им разлететься по кораблю. Жидкие фракции по трубе попадали в сборник урины, где фиксировались в губчатом материале. Твердые фракции задерживались в сборнике каловых масс в сменном пакете. Затем пакет закрывался и убирался в отсек для отходов. Воздушный фильтр обеспечивал очистку воздуха от неприятного запаха. Большим достоинством туалета была пригодность как для мужчин, так и для женщин, что обеспечивали сменные насадки:



http://habrastorage.org/files/bee/659/31e/bee65931e4304c70813cf2e7cc70c852.jpg

Сверху мужская насадка, снизу женская
Первым космонавтом, сходившим в космосе по-большому, стал Валерий Быковский на «Востоке-5», и это не произошло без курьёза. Доклад Быковского на земле услышали как «был космический стук», очень сильно перепугались и даже собрали рабочую группу для расчётов массы метеорита, с которым мог бы столкнуться Быковский, чтобы услышать стук. Но через виток, на следующем сеансе связи, ситуация разрешилась ко всеобщему облегчению.
Конструкция оказалась настолько удачной, что не претерпела принципиальных изменений уже больше полувека. На современных «Союзах» стоит почти такой же туалет, отличающийся только формой отсека каловых масс:



http://habrastorage.org/files/14b/928/ebc/14b928ebc2124f67a844c2a4397de85c.jpg "

Все компактно, не сложно придумать, американские гении наверняка придумали чтото к полету "Аполлон-7" ? О да придумали! Вот это:



Это бесподобная "конструкция! И конечно замечательная информация о ней: "Пакет имел клейкую горловину и должен был приклеиваться к ягодицам вокруг ануса. После дефекации нужно было просунуть пальцы в специальный мешочек, отделить фекалии от тела и протолкнуть их дальше в мешок, чтобы не вылетели. Затем необходимо было разорвать пакет с дезинфицирующим средством, поместить его в большой пакет с фекалиями и перемешать — это было необходимо для того, чтобы убить бактерии и не допустить газообразования в пакете. Потом наступала очередь туалетной бумаги и влажных салфеток, и, наконец, надо было поместить всё это в ещё один пакет и упаковать в контейнер для мусора.
В целом идея оказалась по-настоящему жуткой. Клей на горловине вырывал волосы на коже, фекалии вылетали из пакета, чтобы сходить в туалет требовалось порядка 45 минут, и не было никакой возможности не заполнить кабину неприятными запахами.
В программе «Джемини» было два длительных полёта — «Джемини-V» (почти 8 дней) и «Джемини-VII» (две недели). Оба полёта потребовали недюжинной силы воли от астронавтов. Хуже всего пришлось Френку Борману и Джиму Лоувеллу на «Джемини-VII». Уже спустя неделю кабина заполнилась вонью мочи (не всё можно было вытереть) и немытых тел (не было ни сменной одежды, ни возможности помыться). Астронавты терпели как могли — первый раз по-большому сходили только на десятый день. А последние несколько дней стали по-настоящему неприятными. Но в то время это стало большой победой — США обогнали СССР по длительности полётов, и двух недель хватало, чтобы слетать на Луну."
Вот мне просто интересно, неужели авторы исследования верили в реальность подобной галиматьи?
Вот и схема решения проблем на "Аполлонах":
" Программа «Аполлон» базировалась на ассенизационных наработках «Джемини». Жидкие отходы собирались в такие же надевающиеся приёмники с ёмкостями и сбросом за борт. На каждого астронавта хранился запас в 10 сменных манжет для мочеприемника."


И с большой нуждой было всё так же плохо — мешки для фекалий остались практически неизменными:



Расшифровки переговоров астронавтов регулярно содержат обсуждения «чья это какашка летает по кабине»:

"

Американские актеры откровенно издевались над простаками и легковерными глупцами. Эти схемы решения "туалетной" проблемы, неопровержимо доказывают, что никакого полета на "Аполлонах", ни одного , в реальности не было.

http://www.johnweeks.com/spacecraft/apollo7.html

КМ "Аполлон-7" в музее:
Apollo 7 — Phoenix, Frontiers Of Flight Museum, Dallas, TX



На поверхности КМ прямо под соплами тормозных двигателей просматривается полукруг, это говорит о том, что тормозные двигатели не работали, а полукруг это скорее всего след от креплений КМ "Аполлон-7" которые были необходимы, например, при обработке теплового экрана струей из сопла ЖРД или мощного огнемета. Среди обгорелого пространства на торце теплового экрана белый не обгорелый кружочек, никаких признаков в этом месте какой-либо заклепки или винта, не обгорело это место без каких-либо очевидных причин. Почему интересно? Если между креплением и боковой стенкой капсулы при её обработке огнеметом, для имитации теплового воздействия Атмосферы Земли положить прокладку , например из асбеста, то вот такой след после указанной обработки капсулы огнеметом и будет присутствовать на торце теплового экрана. Теперь все предельно ясно: эта капсула точно никогда не бывала в космосе.
Subscribe

  • ГЛАВА 7. «СКРОМНЫЕ ШАТТЛЫ»: 1985 ГОД

    В Истории «пилотируемой космонавтики» США, которая представляет собой сплошную мифологию, рекорд по количеству «полетов» за один год был установлен в…

  • ГЛАВА 6. ПЕРВЫЕ «СКРОМНЫЕ» ШАТЛЫ

    Все эти моменты полета «скромных шаттлов» подтверждают обман специалистов НАСА. Если отделение боковых ускорителей происходит не на указанной…

  • ГЛАВА 6. ПЕРВЫЕ «СКРОМНЫЕ» ШАТЛЫ

    Следующий «полет», без американской назойливой рекламы: «STS-41D — первый космический полёт МТКК „Дискавери“, двенадцатый по программе „Спейс шаттл“.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 4 comments