neprohogi (neprohogi) wrote,
neprohogi
neprohogi

Category:

БОЛЬШОЙ КОСМИЧЕСКИЙ ОБМАН США: ИСТОКИ. ГЛАВА 17. ПОПОВ А.И. - АМЕРИКАНЦЫ НЕ БЫЛИ НА ЛУНЕ БЕЗ "?"

http://www.manonmoon.ru/book/1.htm
Попов А.И. в своей книге утверждает, что испытания ракеты Сатурн 5 и Сатурн 1В в рамках подготовки к "лунным полетам", по официальной версии НАСА, США, были провалены:
"Собираясь в дальний путь. Глава 1.
Ракета: испытания провалились - полетим на Луну"
Что же на самом деле показали американцы? Они продемонстрировали "испытательные " полеты в рамках программы Аполлон как ракет "Сатурн5", так и Сатурн 1В" потрясающий невероятный ...успех. Теория вероятностей опровергнута американскими лгунами, если учесть, что до этой программы была череда откровенных провалов
Ни одна ракета Сатурн 5 не упала на старте , взлетела и скрылась с глаз долой:

То же самое с ракетами Сатурн 1В ни одна ракета не упала при взлете и не взорвалась :

Мелкие сбои не принципиального характера нельзя назвать провалом испытания. Наоборот, "провал полета "А6" было каким то чудом "выживания" американской космической техники:
"«Аполлон-6» — второй и последний беспилотный экспериментальный полёт ракеты «Сатурн-5» в рамках программы «Аполлон». Из-за целого ряда сбоев, специалисты НАСА официально признали итоги полёта не достигшими поставленных целей после чего началась серия пилотируемых запусков.
После двух витков на низкой орбите, во время которых производились проверки систем ракеты и корабля, должен был повторно включиться двигатель третьей ступени. В лунных экспедициях это включение отправляло корабль с астронавтами к Луне. Однако двигатель повторно включить не удалось, и корабль был отделён от третьей ступени на низкой орбите. Для выполнения задач полёта было решено отправить корабль на эллиптическую орбиту с высоким апогеем с помощью его собственного двигателя. Двигатель корабля был включён примерно на 7 минут 20 секунд (дольше, чем требовалось в любой пилотируемой экспедиции к Луне), в результате апогей увеличился до 22,2 тыс. км. Однако при этом было израсходовано почти всё топливо (его оставалось менее чем на полминуты работы двигателя), и это не позволило в дальнейшем разогнать корабль на нисходящей ветви до второй космической скорости. Скорость входа в атмосферу составила приблизительно 10,0 км/с, на 1,2 км/с меньше расчётной. Место посадки отстояло на 90 км от расчётной точки". (Википедия)
Где же здесь провал? Это успех, при сбоях, успех просто невероятный!
Да вот этот "Командный модуль"и от "А6":


На боковой поверхности "КМ" геометрически правильные следы от разогретых металлических креплений два круга. Это не следы от работы двигателя поворота. И маленькое светлое пятно на торце теплового экрана правильной формы, там где его в принципе быть не могло.
Такие следы должны были появиться от металлических креплений , когда КМ крепили, чтобы обработать дно КМ, тепловой экран (ТЭ) из огнемета или путем направления небольшого ЖРД на этот ТЭ. Такая манипуляция необходима для создания впечатления, что этот КМ входил в Атмосферу из космоса и поэтому нагрелся и обгорел. Светленькое пятно на торце могло образоваться из-за несгораемой прокладки, типа асбеста, например.
А вот знакомая картинка отделения кольца переходника, который весело пылает , как пионерский костер, в невесомости, в безвоздушном пространстве:

Это при том, что двигатели второй ступени точно не работают.
Продемонстрирован успех, который американские обманщики скромно назвали так: "not a success in accordance with . . . NASA mission objectives"
Полет "Аполлон 5" тоже полный успех: "«Аполлоон-5» — второй запуск космического корабля серии «Аполлон» с лунным модулем на борту. Экспериментальный полёт проходил в беспилотном режиме.
Первое включение ЖРД оказалось неудачным: двигатель проработал всего 4 секунды вместо запланированных 38 секунд. Два последующих включения прошли нормально. Испытания взлётной двигательной установки после отделения посадочной ступени также прошли успешно. Лётные испытания лунного корабля на орбите ИСЗ продолжались 8 часов" . (Википедия)
4 секунды работы ЖРД , вместо 38 секунд...и все равно ...успех! Ну назвать такое чудо провалом просто невозможно.
Классический "хэппи енд" голливудского сценария!
"«Аполлоон-4» — испытательный беспилотный запуск ракеты «Сатурн-5» с космическим кораблём серии «Аполлон» и макетом лунного модуля в качестве полезной нагрузки....
Отделение первой ступени ракеты и переходника в ходе полёта Аполлон-4 было заснято бортовыми автоматическими кинокамерами. Камеры, заключённые в специальные контейнеры, устанавливались по бортам в нижней части второй ступени носителя; вскоре после отделения первой ступени, после проведения съёмки, на высоте порядка 70 км они отделялись и совершали парашютный спуск в океан, где подбирались кораблями инженерной службы. Эти съёмки фигурируют во многих фильмах о полётах «Аполлонов» к Луне (например, в фильме «Для всего человечества»)" (Википедия)
Как же это все интересно! Вот где были сняты кадры и фильм о полете ..."Аполлона11". Здесь продемонстрирован аериканскими обманщиками полный и безоговорочный успех!
Были еще и вот эти полеты: AS-201 и AS-202 неофициально стали именоваться "Аполлон-2" и "Аполлон-3"
Смотрим , что показали американские лгуны в этих "миссиях":
AS-201 (SA-201) — 18-й старт, проведенный в рамках подготовки к программе Аполлон, 1-й полет корабля Аполлон, произведен ракетой-носителем Сатурн-1Б, состоялся 26 февраля 1966 года........
В полете обнаружились три серьёзные проблемы. Двигатель служебного модуля штатно работал только в течение 80-и секунд, затем работа была прервана попаданием гелия в камеру сгорания. Гелий использовался для герметизации топливных баков, но его не должно быть в камере сгорания. Сбой произошёл из-за перерыва в подаче окислителя, который позволил гелию смешаться с окислителем".
Вторая проблема состояла в том, что подвела электрическая схема командного модуля, он потерял способность к управлению во время возвращения. В-третьих, запись показаний датчиков на этапе спуска была стерта коротким замыканием. Два последних сбоя произошли из-за плохой проводки и были легко устранены"
Не полный успех, но это успешный старт в целом, Ракета не взорвалась.
"AS-202 (SA-202) — 20-й старт по программе Аполлон, 2-й полёт корабля Аполлон, использовалась ракета-носитель Сатурн-1Б, состоялся 25 августа 1966 года....Успех этого полёта показал бы готовность ракеты Сатурн-1Б и корабля Аполлон в варианте Блок I к доставке астронавтов на земную орбиту и безопасному возвращению".
Безоговорочный успех!
А что же было с первого старта до семнадцатого старта?
Смотрим:
"«SA-1» — первый полёт ракеты-носителя Сатурн-1, состоявшийся в рамках программы Аполлон. Суборбитальный полет, 15 мин 00 сек..Сам полёт прошёл почти безупречно. Ракета поднялась на высоту 136,5 км и упала в 345,7 км от места запуска.
«SA-2» — второй старт ракеты-носителя Сатурн-1, проводившийся в рамках программы Аполлон.... Двигатели H-1 отработали в течение 1 минуты 55 секунд, отсечка произошла на высоте 56 км (35 миль) при скорости 6 040 км/ч. Ракета продолжала подниматься до высоты 105,3 км, достигнув апогея через 2 минуты 40 секунд, после чего носителю была дана команда на самоуничтожение.
«SA-3» — третий старт ракеты-носителя Сатурн-1, проводившийся в рамках программы Аполлон...Двигатели проработали немного дольше, чем было запланировано, разогнав ракету до максимальной скорости 6 511 км/ч. Ракета по инерции продолжала подниматься и через 4 минуты 52 секунды находилась на высоте 167,22 км и на расстоянии 211,41 км от места старта. В высшей точке траектории были подорваны макеты двух верхних ступеней."
«SA-4» — четвёртый старт ракеты-носителя Сатурн-1. Ракета достигла максимальной высоты 129,0 км и скорости 5 906 км в час. Здесь сработали твердотопливные тормозные двигатели 1-й ступени, которые будут использоваться на всех последующих запусках при разделении ракетных ступеней. В этом полёте ступени не разделялись, но работа тормозных двигателей была проверена".
«QTV-1» — пятый старт в рамках программы Аполлон и первый запуск ракеты-носителя Литл Джо-2, состоялся 28 августа 1963 года.Большинство задач полёта было выполнено, несмотря на разрушение макета корабля"
«Pad Abort Test-1» — 6-й старт в рамках программы Аполлон, 1-й запуск для отработки системы аварийного спасения (САС) без ракеты-носителя, состоялся 7 ноября 1963 года. Парашютная система сработала штатно: сначала вышел тормозной парашют, стабилизировав командный модуль, затем — три основных парашюта, которые погасили вертикальную скорость до 26 км/ч (около 7 м/сек)."
SA-5 — 7-й старт, проведенный в рамках программы Аполлон...После 8-минутной работы двигателей второй ступени, она вышла на орбиту с перигеем 262 км и апогеем 785 км. 16 965 кг — это был рекордный вес на орбите!"
"A-001 — 8-й старт по программе Аполлон, второй запуск ракеты-носителя Литл Джо-2, состоялся 13 мая 1964 года....Командный модуль находился в полёте 350,2 секунды и поднялся на высоту 9,1 км. Приземление на парашютах с высоты 6,8 км прошло успешно".
"A-101 (SA-6) — 9-й старт по программе Аполлон, 1-й орбитальный полёт макета корабля Аполлон, использовалась ракета-носитель Сатурн-1, состоялся 28 мая 1964 года...Вторая ступень проработала до 624,5 секунды полёта (на 1,26 секунды меньше, чем было запланировано), и вместе с макетом корабля вышла на орбиту с апогеем 227 километров и перигеем 182 километра. Аппаратура продолжала передавать информацию в течение четырёх витков, пока не сели батареи. 1 июня 1964 года, после 54 витков на орбите, связка "вторая ступень-макет корабля" вошла в атмосферу к востоку от острова Кантон в Тихом океане".
"A-102 (SA-7) — 10-й старт по программе Аполлон, 2-й орбитальный полет макета корабля Аполлон, использовалась ракета-носитель Сатурн-1, состоялся 18 сентября 1964 года....Все задачи полёта были выполнены: отработан запуск двигателей второй ступени Сатурна-1, проверена система управления и вспомогательные системы, испытан на атмосферном участке выведения доработанный макет космического корабля Аполлон, успешно сброшена САС"
"A-002 — 11-й старт, суборбитальный, проведенный в рамках подготовки к программе Аполлон, ракетой-носителем Литл Джо-2, состоялся 8 декабря 1964 года.....Полученные результаты от спровоцированного аварийного прекращения полета были более чем ободряющими и соответствовали представлениям о работе Системы аварийного спасения (САС) полета при максимальном аэродинамическом напоре"
"A-103 (SA-9) — 12-й старт по программе Аполлон, 3-й орбитальный полет макета корабля Аполлон, использовалась ракета-носитель Сатурн-1, состоялся 16 февраля 1965 года....

Спутник Пегас внутри макета корабля Аполлон.

Схема выведения спутника Пегас на орбиту."
Как же это все интересно! Вот кто мог сыграть роль экипажа! "Пегас"-ретранслятор!
"A-003 — 13-й старт по программе Аполлон, использовалась ракета-носитель Литл Джо-2, состоялся 19 мая 1965 года.....Беспилотный корабль Аполлон для этого пуска состоял из картонных моделей командного и служебного модулей (BP № 22) и САС, подобной той, что использовалась в предыдущем испытании. Схема приземления командного модуля стала ближе к запланированной, а сам он был оснащён сбрасываемым теплозащитным экраном".
"A-104 (SA-8) — 14-й старт по программе Аполлон, 4-й орбитальный полет макета корабля Аполлон, использовалась ракета-носитель Сатурн-1, состоялся 25 мая 1965 года...Запуск прошёл успешно, через 10 минут 35 секунд после старта полезный груз массой 15 473,0 кг был выведен на околоземную орбиту с апогеем 505 км, перигеем 747 км и наклонением 31,78°. Он включал макеты командного и служебного модулей космического корабля Аполлон, спутник Пегас-2...Все задачи полёта были выполнены, пуск признан успешным."
"«Pad Abort Test-2 » (PA-2) — 15-й запуск по программе Аполлон, 2-й пуск без ракеты-носителя, для отработки Системы аварийного спасения (САС), состоялся 29 июня 1965 года....Испытание было очень успешным, достигнуты все запланированные цели."
"A-105 (SA-10) — 16-й старт по программе Аполлон, 5-й орбитальный полет макета корабля Аполлон, использовалась ракета-носитель Сатурн-1, состоялся 30 июля 1965 года.....Система отстрела макета корабля сработала штатно, командный и служебный модули отделились спустя 812 секунд после старта и открыли спутник Пегас-3, присоединенный ко второй ступени S-IV Сатурна-1. Через 40 секунд Пегас-3 развернул панели-ловушки. Спутник весил 1 423,6 кг, имел солнечные батареи и 2 панели размахом 29,3 м с детекторами для регистрации ударов микрометеорных частиц".
"A-004 — 17-й старт по программе Аполлон, применялась ракета-носитель Литл Джо-2, состоялся 20 января 1966 года....Все поставленные задачи были выполнены"
"AS-203 (SA-203) — 19-й старт, проведенный в рамках подготовки к программе Аполлон, без корабля Аполлон, произведен ракетой-носителем Сатурн-1Б, состоялся 5 июля 1966 года..... Корабль вошёл в атмосферу со скоростью 8 300 м/с и приводнился через 37 минут после запуска в 72 км от расчётной точки. Через два часа после старта он был на борту авианосца Boxer".
Этот комплекс "испытательных" полетов невозможно назвать провальными. Только случай с подрывом портит немного картину этой невероятной идиллии!
Статистика с семеркой до такого успешного ряда испытаний точно не дотягивала. Там все было половина на половину! А здесь попраны все законы Теории вероятности. Причина простая: американские лгуны лгали про свои "испытательные" полеты с самого начала осуществления программы "Аполлон". Отсюда такая безупречная статистика...Ни одного взрыва на старте. А они скорее всего были, но не фиксировались и в официальную статистику не вошли.
Вся эта идеальная статистика показывает, что программа "Аполлон" с самого начала была нацелена на симуляцию лунных, пилотируемых полетов.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments