neprohogi (neprohogi) wrote,
neprohogi
neprohogi

Categories:

БОЛЬШОЙ КОСМИЧЕСКИЙ ОБМАН США: ИСТОКИ. ГЛАВА 17. ПОПОВ А.И. - АМЕРИКАНЦЫ НЕ БЫЛИ НА ЛУНЕ БЕЗ "?"

http://www.manonmoon.ru/book/2.htm
Попов А.И.ведет полемику в своей книге с известными русскоязычными "адвокатами" американского обмана Юрием Красильниковым и Вячиславом Яцкиным:
"Что пишут на эту тему адвокаты НАСА
Для начала послушаем доморощенных адвокатов НАСА Ю. Красильникова и В. Яцкина [4,5]:
«11 астронавтов действительно погибли. Но лишь 4 из них непосредственно участвовали в программе «Аполлон». Перечислим их поимённо.
27.01.1967. В. Гриссом, Э.Уайт, Р. Чаффи сгорели во время тренировки в корабле "Аполлон".
05.10.1967. К.Уильямс. Погиб в катастрофе самолёта Т-38 за год до первого пилотируемого полёта "Аполлона", был включён в состав экипажа одного из "Аполлонов".
Остальные семеро астронавтов с программой "Аполлон" не были связаны.
15.11.1967г. М.Адамс. Разбился при испытании сверхвысотного самолёта НАСА Х-15
08.12.1967г. Р. Лоуренс. Был пилотом во время тренировочного полёта на самолёте F-104B. Разбился при заходе на посадку.
13.09.1967г. Р. Роджерс. В 1963 году вернулся на лётную работу. В момент гибели не имел отношения к космическим полётам. Истребитель F-105, которым он управлял, взорвался в воздухе.
31.10. 1964г. Т. Фримен. Его самолёт Т-38 столкнулся с птицей.
28.02.1966. Э.Си и Ч. Бассет были первыми кандидатами для полёта на космическом корабле "Джемини-9". 28 февраля они вылетели на самолёте Т-38 на завод, где шла сборка предназначенного для них корабля. Си ошибся при заходе на посадку, и самолёт врезался в тот самый цех, где шла сборка корабля. Си и Бассет погибли, а 14 рабочих завода получили ранения.
6.06.1967 г. Э.Гивенс. Погиб в автокатастрофе».
Адвокаты НАСА достаточно точно процитировали сведения из официальных биографий погибших астронавтов [6]. Интересен комментарий к этим фактам со стороны Ю.Красильникова [4]:
«Обстоятельства гибели перечисленных астронавтов не очень-то похожи на злой умысел.
* Есть масса более простых и надёжных способов убрать нежелательных свидетелей, чем авиакатастрофы.
*Тем более ни к чему устранять неугодных вместе с уникальным экспериментальным самолётом или первым экземпляром нового космического корабля. Вряд ли можно было подстроить ошибки пилотов при заходе на посадку и тем более столкновение с птицей в воздухе.
*И совсем уж глупо вместо "несогласных" убирать непричастных: большинство погибших не имело отношения к полётам на Луну.
*Эта вереница лишь подтверждает известную истину: профессии лётчика-испытателя и космонавта не самые безопасные».
Мнение понятно, но почему адвокаты в своём списке начинают с 1967 года, потом перескакивают на 1964 - й и 1966 – й, затем снова возвращаются к 1967 году. Пустяк? Не совсем! Таким способом они маскируют зловещее увеличение числа смертей в 1967 году.
Кроме того, почему адвокаты НАСА рассматривают гибель только астронавтов? А разве названный инспектор не причастен к программе «Аполлон»? Или он «не информированный» участник? Ещё как информированный! Был бы его доклад пустым и вздорным, получил бы Бэрон обычную отписку от некоего чиновника: «дескать, познакомились, посчитали доклад необоснованным». Так нет! Пригласили в Конгресс автора доклада для личного собеседования. Значит, было о чём поговорить."
Собственно это все перечисленное является аргументацией с сайта Виндли "Клавиус" (США) Авторами этого текста ни реальный Юрий Красильников, ни мифический Яцкин, который исчез бесследно из Интернета, не являлись. За фамилий Яцкин, скорее всего скрывался Вениамин Пустынский, реального Вячислава, еврейского мальчика из города Таллина , видимо не существовало. Плагиаторы Красильников и Пустынский -Яцкин, которые присвоили себе авторство этих "аргументов", почти дословно привели аналогичные тексты с сайта "Клавиус" с очень непринципиальными и очень незначительными изменениями.
И вот аргумент про то, что основная часть пилотов " не имело отношения к полётам на Луну", действительно соответствовало реальности, которую правдо нам представили американские обманщики. Эти пилоты, якобы, имели отношение к другой "космической" программе "MOL" , их однозначно готовили к полетам в "космос" США. И если рассматривать Лунный Обман США отдельно от Большого Космического Обмана США , от системы фальсификации пилотируемых полетов в "космическое пространство", за пределы плотных слоев Атмосферы, то действительно возникает закономерный вопрос: А зачем уничтожать пилотов, которые формально не были причастны к программе "Аполлон"? Но если правильно рассматривать ситуацию с "пилотируемыми" полетами США, в 60-х годах, как сплошную череду фальсификации, то такая статистика странных "случайных" смертельных случаев становится очень подозрительной. Почему американские обманщики " уникальным экспериментальным самолётом или первым экземпляром нового космического корабля"? Ну это очень просто, видимо не было в реальности уникального самолета и нового космического корабля! И таким образом можно избавится от улик (самолета и корабля) и от потенциального или настоящего предателя и шантажистов! А если уничтожить предателя отдельно от мифического самолета и "космического корабля" еще не дай Бог выясниться, что никакие они не уникальные, а "космические корабли" вообще пустышки без всякого оборудования, сплошная бутафория. Да и ситуация могла выйти из-под контроля, по мнению убийц, надо было форсировать уничтожение болтунов, шантажистов, предателей в ускоренном режиме. Так что аргументы Виндли-Красильникова-Пустынского в этом случае имеют реальные и более убедительные контр аргументы.
Смерть Барона без всяких натяжек была очень подозрительной и у руководства Компании, главного подрядчика НАСА в программе "Аполлон" , где раньше работал бывший инспектор Барон, были очень обоснованные мотивы для ликвидации зарвавшегося правдолюбца, который открыл общественности реальную картину тотального бардака и системы халатности и разгильдяйства, царившие в сборочных цехах "Северной Авиации" ( NAA) на стартовых площадках НАСА. Реальность, которую показал в своем докладе Барон, показывала, что никакой готовности к реальным лунным полетам в США не было. Деятельность этого правдолюбца угрожала интересам как крупного Капитала США, так и целям Разведки США, которая организовывала Лунный Обман.
Попов А.И. не отвечает указанным НАСА-психам на эти моменты про то, что "астронавты" не имели отношения к программе "Аполлон" и мол, ликвидация предателей, болтунов, шантажистов, правдолюбцев не требовала уничтожения самолетов и "космического корабля", но направление его исследования безусловно верная, если учесть ситуацию о фальсификацией программ "Меркурий" , Джемини", c попытками фальсифицировать "Космическую" программу "МОL ", то список "несчастных" случаев , пик которых приходится на 1967 год, становится очень подозрительный:
"Итак, погибли 14 человек - 11 астронавтов и ещё 3 «гражданских» лица (инспектор Бэрон вместе с семьёй):
ЧП №1. 31.10. 1964. Т.Фримен. Авиакатастрофа. Его самолёт Т-38 столкнулся с птицей;
ЧП №2. 28.02.1966. Авиакатастрофа. Э.Си и Ч.Бассет были первыми кандидатами для полёта на космическом корабле «Джемини-9». 28 февраля они вылетели на самолёте Т-38 на завод, где шла сборка предназначенного для них корабля. Си ошибся при заходе на посадку, и самолёт врезался в тот самый цех, где шла сборка корабля. Си и Бассет погибли, а 14 рабочих завода получили ранения.
ЧП №3. 27.01.1967. В. Гриссом, Э.Уайт, Р. Чаффи сгорели во время тренировки в корабле «Аполлон - 1»;
ЧП №4. 28.04.1967. Инспектор Т. Бэрон. Обнаружен мёртвым вместе с двумя членами его семьи в своей автомашине на железнодорожном переезде на следующий день после своего критического в отношении «Аполлона» доклада, сделанного в Конгрессе США;
ЧП №5. 6.06.1967. Э. Гивенс. Погиб в автокатастрофе;
ЧП №6. 13.09.1967. Р. Роджерс. Авиакатастрофа. Его истребитель F-105 взорвался в воздухе;
ЧП №7. 05.10.1967. К. Уильямс. Авиакатастрофа. Погиб в катастрофе самолёта Т-38. Был включён в состав экипажа одного из «Аполлонов»;
ЧП №8. 15.11.1967. М. Адамс. Авиакатастрофа. Погиб при испытании сверхвысотного самолёта НАСА Х-15;
ЧП №9. 08.12.1967. Р. Лоуренс. Авиакатастрофа. Погиб на самолёте F-104B при заходе на посадку.



На илл.2 представленный автором список погибших для наглядности показан в лицах. Будем рассуждать так. Если однажды член какого – либо небольшого коллектива погиб в результате несчастного случая, то не стоит сразу подозревать в этом чей – то высший злой умысел. Но, если несчастные случаи идут один за другим, а к концу рассматриваемого периода становятся ежемесячными, то только слепой не увидит в этой череде направляющего участия чьей – то беспощадной руки. Оказывается, что для 15% астронавтов жизнь на Земле оказалась многократно опасней, чем для тех, кто согласно НАСА 10 раз преодолевал все трудности полёта к Луне и обратно. Нонсенс!"
Всего насчитывается 9 эпизодов известных нам подозрительных "несчастных случаев" , и здесь для подозрений достаточно того, что все перечисленные лица имели отношение к "космическим" программам США, причастность к программе "Аполлон" для возникновения обоснованного подозрения, здесь не требуется. Потому, что все до единой "космические" программы США в 60-х годах, с участием людей, которых готовили к выходу в "космос" США, это Обман и Фальсификация!
И еще возникает вопрос: А сколько было других "несчастных случаев" с другими участниками Большого Космического Обмана США, которые слишком много болтали или начинали подозревать, что "космические" программы США это Обман? Что-то мне подсказывает не все такие "случайные "смертельные случаи с участниками "космических" программ США были известны общественности. Тогда список, сделанный Поповым А.И. был бы еще более удручающим.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments