neprohogi (neprohogi) wrote,
neprohogi
neprohogi

Category:

БОЛЬШОЙ КОСМИЧЕСКИЙ ОБМАН США ГЛАВА 19

Читаем о приключениях американце на пути к Луне:
"Полёт к Луне
После выхода последней ступени ракеты-носителя с кораблём на начальную геоцентрическую орбиту наземные службы и экипаж в течение примерно двух часов производили проверку бортовых систем и убедились в их исправности.
Третья ступень РН Сатурн-5 с установленным макетом лунного модуля, сфотографированная экипажем «Аполлона-8»
Двигатель последней ступени ракеты-носителя был включён для перевода корабля на траекторию полёта к Луне в 2 часа 50 минут 31 секунду полётного времени и проработал 317 секунд. Факел двигателя визуально наблюдали на Гавайских островах.
После выхода на траекторию полёта к Луне Борман развернул ступень с кораблём так, чтобы корабль был обращён передней частью к Солнцу, что обеспечивало необходимое освещение при предстоящем фотографировании. В 3 часа 21 минуту полётного времени корабль отделился от ступени, развернулся на 180 градусов и в течение некоторого времени совершал с ней групповой полёт. Астронавты фотографировали ступень и установленный на ней макет лунного модуля.
Фотография Земли с расстояния 30,000 км. Первая снятая живым человеком полная фотография Земли. Автор — предположительно Уильям Андерс
Завершив групповой полёт, астронавты включили вспомогательные двигатели корабля для обеспечения удаления от ступени. Затем были произведены слив остатка кислорода через двигатель ступени и включение её вспомогательных двигателей. В результате было обеспечено расчётное приращение скорости, однако вследствие недостаточно точного контроля ориентации, ступень сблизилась с кораблём и следовала за ним на расстоянии примерно трёхсот метров. Руководители полёта сочли это опасным, и в результате в 4 часа 45 минут полётного времени было произведено не предусмотренное первоначальной программой полёта включение вспомогательных двигателей корабля для его отвода от последней ступени ракеты-носителя на безопасное расстояние.
На одиннадцатом часу полётного времени и на расстоянии примерно 96 000 км от Земли была произведена первая коррекция траектории полёта.
Примерно на девятнадцатом часу полёта Борман почувствовал тошноту и боль в желудке. Некоторое недомогание испытывали и другие члены экипажа. Приняв по таблетке против укачивания и таблетке закрепляющего средства, астронавты почувствовали себя лучше.
На тридцать втором часу полёта, когда корабль находился на расстоянии 255 000 км от Земли, начался первый сеанс телевизионной передачи с борта. Качество изображения при съёмках кабины и астронавтов было удовлетворительным, при съёмке Земли телеобъективом — неудовлетворительным. Во время второго сеанса (шестьдесят шестой час полёта) качество удалось улучшить путём подбора фильтров. Была показана Земля с расстояния примерно 330 000 км.
Через 55 часов 38 минут после начала полёта корабль вышел из поля тяготения Земли и вошёл в поле тяготения Луны. На шестьдесят втором часу полёта была произведена вторая и последняя коррекция траектории на трассе «Земля — Луна"
Сценарий голливудского фильма, при чем сценарий самого низкого пошиба! Но запоминаем, актеры декларируют острые заболевания в "космосе", потом посмотрим как они будут лечится на Земле.
Далее , американская галиматья:
"Выход на орбиту вокруг Лун
Разрешение на переход на селеноцентрическую орбиту астронавты получили в 68 часов 04 минуты полётного времени. Примерно через час корабль зашёл за Луну, на расстоянии примерно 126 км от неё был включён основной двигатель, который проработал 246,5 сек. и перевёл корабль на эллиптическую селеноцентрическую орбиту с высотой периселения 113 км, высотой апоселения 312 км и периодом обращения 2 часа 10 минут. Пульс Бормана в период работы двигателя поднялся до 130 ударов в минуту.
Лунная поверхность, сфотографированная экипажем «Аполлона-8». На переднем плане кратер Гоклений диаметром примерно 70 км.
Восход Земли над лунным горизонтом, сфотографированный экипажем «Аполлона-8» (так называемая фотография Earthrise). Это изображение, вместе с начальными словами Быт. 1:1 воспроизведено на почтовой марке, выпущенной в США в честь полёта.
В период обращения по эллиптической орбите астронавты производили фотографирование поверхности Луны, вели визуальные наблюдения и осуществляли навигационные эксперименты.
На семьдесят втором часу полёта был проведён третий телевизионный сеанс. Астронавты показывали Луну.
В 73 часа 35 минут, совершив два витка по эллиптической селеноцентрической орбите, астронавты произвели включение основного двигателя корабля, который проработал 9 секунд и перевёл корабль на почти круговую орбиту с высотой периселения 112,1 км, высотой апоселения 112,7 км и периодом обращения примерно 2 часа.
Во время полёта по круговой орбите астронавты продолжали съёмку Луны, Земли и навигационные эксперименты. На шестом витке Борман приказал прекратить все эксперименты в связи с переутомлением экипажа.
В 85 часов 40 минут полётного времени был проведён четвёртый телевизионный сеанс. В связи с большим интересом, проявлявшимся к этому сеансу, он продолжался двадцать пять минут вместо запланированных двадцати. Астронавты показывали Луну, сопровождая показ комментариями. Затем Борман сказал, что у них есть послание для всех жителей Земли. Члены экипажа по очереди прочли отрывок из первой главы Библии Быт. 1:1-10, затем Борман, завершая сеанс, произнёс: «От имени экипажа мы заканчиваем трансляцию пожеланиями спокойной ночи, удачи, счастливого Рождества и благослови Господь всех Вас там, на прекрасной Земле», после чего корабль в последний раз зашёл за Луну.
На десятом витке, в период отсутствия радиоконтакта, в 89 часов 19 минут полётного времени был включён основной двигатель для обеспечения перехода на траекторию полёта к Земле.
Возобновление связи произошло на шесть минут позже расчётного времени, что создало большую напряжённость в центре управления полётом.
После восстановления радиоконтакта, в связи с наступающим Рождеством, Борман шутя заявил: «Пожалуйста, имейте в ввиду, что здесь присутствует Санта Клаус», на что находящийся на связи астронавт Томас Маттингли ответил: «Ну, вам, без всякого сомнения, виднее…»."
Снова фиксируем усталость и обострение заболевания у Бормана. Завершение шоу:
"Возвращение на Землю
На трассе «Луна — Земля» астронавты много времени отдыхали: сказывалось нервное напряжение и переутомление. Андерс заснул на 45 минут во время своего дежурства.
На траектории полёта к Земле была проведена всего одна коррекция — на сто пятом часу полёта, когда корабль находился на расстоянии 310 000 км от Земли. Вскоре после этого был проведён пятый телевизионный сеанс. Астронавты показывали Землю, а также оборудование кабины, сопровождая показ комментариями.
На сто двадцать восьмом часу полёта был проведён последний сеанс телевизионной передачи с борта. Астронавты показывали Землю с расстояния примерно 180 000 км. Общая продолжительность телевизионных сеансов составила примерно 2 часа.
Отсек экипажа корабля «Аполлон-8» на палубе авианосца «Йорктаун»
В 146 часов 31 минуту полётного времени произошло отделение отсека экипажа от двигательного отсека командного модуля, и последний с помощью вспомогательных двигателей был отведён от отсека экипажа, после чего отсек экипажа вошёл в атмосферу.
Пропадание радиосигнала продолжалось 6 минут. Тормозные парашюты раскрылись в 146 часов 54 минуты полётного времени.
Приводнение отсека экипажа произошло в точке с координатами 4°56′ с. ш. 165°15′ з. д. / 4.933° с. ш. 165.250° з. д. (G) (O) в пяти км от авианосца «Йорктаун». Полёт продолжался 147 часов 00 минут 11 секунд.
При приводнении отсек экипажа перевернулся днищем вверх, но с помощью надувных баллонов-поплавков был быстро установлен в расчётное положение (днищем вниз). Вертолёт достиг отсека почти немедленно после приводнения и завис над ним, освещая его прожектором. Спасательные операции начались только с рассветом, то есть примерно через 35 минут после посадки.
Астронавты открыли люк, были подняты на борт вертолёта и доставлены на авианосец через 1 час 16 минут после приводнения. Отсек экипажа также был поднят на борт авианосца"
Сами открыли! После таких испытаний! Все болезни сразу забыты , болезни Бормана исчезают, вместе с тремя парашютами КМ!
О медиках после такого "полета", об медицинском исследовании даже речи быть не могло. А зачем? Актеры веселы, бодры и никаких признаков усталости, никаких признаков того, что они провели 6 дней в вонючей капсуле, где ловили свое дерьмо в невесомости и писали в мешочки, которые постоянно подводили и пропускали мочу, рвались и кал вываливался наружу, по их версии, да и никаких признаков описанных выше заболеваний. Все и так замечательно, без всяких медиков, жизнь удалась:


http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a410/ap8-68-H-1450.jpg


http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a410/ap8-68-HC-883.jpg


http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a410/ap8-68-H-1455.jpg

Диета не нужна, сразу набиваем желудок вредными продуктами - тортом! После желудочных проблем у актеров, сладости конечно же в первую очередь надо употребить и как можно в больших количествах!
Что там со звездной слепотой? Все в порядке астронахты в своем "космосе" звезд без оптики никак увидеть не могли, эти клоуны увидели только серую "Луну", цвет, в который был покрашен глобус Луны в павильоне НАСА:
http://galspace.spb.ru/index218.html
" «О’кей», – вздохнул командир.
Т+69:73:14.5 – маршевый ЖРД снизил скорость CSM относительно Луны на 913 м/с, и они вышли на эллиптическую селеноцентрическую орбиту: высота 113х312 км, наклонение к плоскости лунного экватора – 12°, период обращения – 2 час 10 мин. Динамик в ЦУПе «ожил» голосом Бормана: «Хьюстон. Двигатель сработал».
Один из диспетчеров не выдержал и завопил: «Мы взяли! Мы взяли! Они на орбите!..»
Apollo 8 дрейфовал над Луной, а три визитера смотрели на «обстановку» внизу. Всюду кратеры: гладкие, круглые, продолговатые, крошечные, плечом к плечу, один на другом. Часто одинокая гора поднималась из однообразия. Место напомнило пустынное поле битвы после глобальной войны.
Борман (со смехом): «Хорошо, нам это удалось. Это следы метеоритов, не так ли?»
Карр (ЦУП): «На что похожа Луна?»
Ловелл: «Серая, цвета нет, напоминает гипс…»
Андерс: «Или сероватый пляжный песок...»
Т+71:34. В TV-сеансе астронавты показали поверхность Луны. Земляне слушали комментарии. Борман: «Одно огромное одинокое пространство, безжизненное и угрюмое… Одетая серой пылью пустыня…» Ловелл: «Мили и мили пустынной местности. Ее всеобъемлющая безжизненность вселяет в душу благоговейный страх. Невольно думаешь, как хорошо нам живется на Земле. В беспредельных далях космоса наша планета выглядит прекрасным оазисом "
Луна серая, звезд они не видели, только Землю, как " прекрасный оазис"!
А как с космическим туалетом, его создали для этого "полета"? Тут вообще все очень здорово, туалета, АСУ, в этом шоу тоже не декларируется, вместо этого нелепое описание американской глупости: http://galspace.spb.ru/index218.html
" В Т+19 час Борман почувствовал тошноту и боли в желудке. И тут наступило, по мнению Андерса, самое страшное в этой миссии. Оказалось, их идеальный командир не научился пользоваться местным «туалетом»… От обмороков пилотов спасли лишь кислородные маски. Ловеллу и Андерсу пришлось помогать шефу – собирать «беспризорные частицы» бумажными полотенцами. Андерс назвал это «охотой на бабочек». «Морская болезнь» Бормана не утихала, и Андерс предложил ему сообщить о казусе в ЦУП. Сам главврач программы Чак Берри вышел на линию, чего почти никогда не случалось. Оказывается, этот эпизод уже инициировал разговоры об отмене миссии. Берри заподозрил, что у Фрэнка вирусное заболевание и заражение экипажа – вопрос времени. "
Я всегда не мог понять, почему находятся простаки, которые верят в это наглое и глупое вранье?
Капсула в музее , похоже появляется еще одна прямая улика против версии НАСА про пилотируемые полеты программы "Аполлон" : это след правильной формы от креплений на поверхности командного модуля, которые совершенно не похожи на крепления КМ со служебным модулем. Такой след на КМ "Аполлон-8" имеется:



http://www.johnweeks.com/spacecraft/iapol/apollo8.jpg
Все как мы любим, не обгорелый кружок посредине обгорелой поверхности на торце теплового экрана.
Смотрим в более увеличенном варианте эту же капсулу в музее: http://historicspacecraft.com/Apollo_Capsules.html



http://historicspacecraft.com/Photos/Apollo/Apollo_8_CMSI_RK_2008_8.jpg
Сторона с максимальной тепловой нагрузкой на поверхность капсулы, по версии НАСА, при входе в Атмосферу.



http://historicspacecraft.com/Photos/Apollo/Apollo_8_CMSI_RK_2008_2.jpg
Сторона с минимальной тепловой нагрузкой , опять же пр версии НАСА.
В этом " полете" НАСА показало как нечто ,якобы, из космоса входит в Атмосферу и сгорает.



http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo8/lores/s69-15592.jpg

На этот раз американцы допустили большую ошибку. они показали миру вот эту фотографию

S69-15592 (27 Dec. 1968) --- This Apollo 8 re-entry photograph was taken by U.S. Air Force Airborne Lightweight Optical Tracking System (ALOTS) camera mounted on a KC-135-A aircraft flown at 40,000 feet altitude
S69-15592 (27 декабря 1968)---Этот Аполлон 8 фотографий возвращения был получен американскими Воздушными силами Бортовая Легкая Оптическая Система Прослеживания (ALOTS) камера, установленная на самолете KC-135-A, которым управляют на 40 000-футовой высоте.
Вот доступный материал , которые раскрывает эту тему, этот эпизод:
http://epizodsspace.airbase.ru/bibl/znan/1982/7/7-salahutdinov.html
"ДОМОЙ СКВОЗЬ ПЛАЗМУ
Сравнительно узкая воздушная полоска над земной поверхностью, дающая жизнь всему живому на Земле, становится серьезной преградой на пути из космоса, безжалостно сжигающей все, что в нее попадает. Высокие скорости, входящих в атмосферу космических аппаратов (или других тел), приводят к тому, что в набегающем потоке воздуха у передней их кромки развиваются температуры, достигающие 7000 – 8000° С. Нет в природе материала, способного выдержать такие тепловые нагрузки."
И еще:"В отчете "Материалы предварительной проработки вопроса о создании спутника Земли с человеком на борту (объекта ОД-2)" были рассмотрены основные летные характеристики, компоновочная схема ОД-2, форма СА и вопросы устойчивости, состав оборудования, компоновка и система его приземления, тепловая защита СА, тепловой режим на орбите, система управления и ориентации, измерение и связь, программа экспериментальных работ и сделаны следующие выводы и рекомендации.
- На орбиту ИСЗ с помощью доработанной трехступенчатой ракеты можно вывести космический аппарат массой 4500-5500 кг.
На космическом аппарате массой 4500-5500 кг можно разместить человека, необходимое служебное и научное оборудование.
- Для первых полетов человека целесообразно использовать баллистическую схему спуска с орбиты, обеспечивающую реализацию полета в наиболее сжатые сроки.
- При спуске космического аппарата с орбиты температура его поверхности достигает 2500-3500°С,"
http://kik-sssr.narod.ru/RKK_ENERGIA.htm
Никакой вольфрам никакой никель, никакая нержавеющая сталь не могли выдержать без абляционной защиты вход в атмосферу. Тонкий слой абляционной защиты должен был испариться дотла, но на примере КМ "Аполлон-8" в музее все прекрасно видно, следы выгорания даже не оплавили волшебный американский нейлон! А вид космической капсулы прилетевшей реально от Луны и вошедшей в Атмосферу со скоростью 10-11 км в секунду должна выглядеть так:



http://www.astronaut.ru/animals/foto/406.jpg
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments