neprohogi (neprohogi) wrote,
neprohogi
neprohogi

Category:

БОЛЬШОЙ КОСМИЧЕСКИЙ ОБМАН США. ГЛАВА 20

Версия НАСА:
( Программа «Аполлон». Часть II. Обзор по материалам открытой иностранной печати.
Составитель: Гольдовский Д. Ю. ГОНТИ-1. Июль 1971. Тираж 650 экз. Экз.№ 0016 )
"Шестые-десятые сутки полёта
В течение последних пяти суток полёта астронавты продолжали испытания бортовых систем, осуществляли фотографирование, вели наблюдения наземных ориентиров, а также проводили эксперименты по связи, которые были намечены на начальный период полёта, но из-за недостатка времени проведены не были.
Фотографирование проводилось в основном с целью изучения возможности исследования природных ресурсов с орбиты. Астронавты выборочно снимали некоторые районы территории США (в штатах Калифорния, Нью-Мексико, Техас), а также территории других стран (Коста-Рика, Бразилия, Колумбия).
Астронавты также использовали бортовые оптические приборы для наблюдения небесных тел. С помощью секстанта Скотт наблюдал Юпитер и четыре его спутника (Ио, Европа, Ганимед и Каллисто). С помощью телескопа астронавты наблюдали один из искусственных спутников Земли «Пегас», который находился на расстоянии примерно 1600 километров от корабля, а также обращающуюся по орбите с высоким апогеем взлётную ступень лунного модуля.
В 121 час 59 минут полётного времени предполагалось включить основной двигатель командного модуля для уменьшения перигея орбиты настолько, чтобы сход с орбиты могли обеспечить вспомогательные двигатели в случае неисправности основного. В расчётное время основной двигатель включён не был, так как не сработали вспомогательные двигатели, которые должны были сообщить кораблю ускорение для обеспечения забора топлива из баков основного двигателя. Позже выяснилось, что астронавты не придерживались правильной последовательности операций. Попытка была повторена на следующем витке и увенчалась успехом, а в 169 часов 38 минут полётного времени было проведено ещё одно включение основного двигателя командного модуля для дальнейшего уменьшения высоты перигея.
Посадка
В связи с неблагоприятными погодными условиями в расчётном районе посадки, было принято решение посадить корабль не на 151-м, а на 152-м витке в другом районе Атлантического океана. Вертолётоносец «Гвадалканал» успел перейти в новый район посадки.
В 240 часов 31 минуту полётного времени был включён основной двигатель командного модуля для обеспечения схода корабля с орбиты. Отсек экипажа командного модуля отделился от двигательного отсека и вошёл в атмосферу над штатом Техас. Астронавты на период посадки не надевали скафандры.
В 241 час 00 минут 43 секунды полётного времени отсек экипажа приводнился в 4,8 км от вертолётоносца «Гвадалканал». Спуск отсека экипажа на парашютах демонстрировался по цветному телевидению с помощью камер, установленных на вертолётоносце. На плаву отсек сразу же установился в расчётном положении (днищем вниз). Лёгкие водолазы были доставлены к отсеку в течение нескольких минут, астронавты открыли люк и перешли в надувную лодку. Экипаж был поднят на борт вертолёта через 45 минут и доставлен на вертолётоносец через 49 минут после приводнения. С вертолётоносца астронавтов доставили в Хьюстон, где они в течение 12 дней отчитывались о полёте.
Некоторые итоги полёта.
Согласно заявлению руководителей полёта, он превзошёл самые оптимистические ожидания, хотя и был более сложным, чем все предыдущие пилотируемые полёты американской космической программы.
Были проведены успешные лётные испытания лунного модуля, третьи подряд успешные испытания командного модуля, успешные испытания стыковочного узла, продемонстрирована правильность выбранной методики сближения, причаливания и стыковки. Продемонстрирована возможность управления командным модулем силами одного астронавта и проведены успешные лётные испытания автономной системы жизнеобеспечения и скафандра, предназначенных для выхода человека на поверхность Луны.
Помимо некоторых технических неполадок, которые не посчитали существенными, весьма серьёзным недостатком посчитали болезнь астронавтов перед полётом, что заставило отложить старт на трое суток, а также недомогание Швайкарта в полёте, что заставило провести эксперимент по выходу в космос по сокращённой программе. Причина недомогания Швайкарта так и не была точно установлена. Возможность вирусной инфекции исключили. Существует предположение, что это недомогание имело вестибулярный характер."
Фиксируем сообщения о заболевании у одного из актеров. И что? Как среагировали медики сразу после "приводнения"? Как медицинская забота отражена в фотографиях НАСА об этих клоунах? Все как обычно: Никак! Не показали медицинских работников рядом с актерами НАСА. Фотографии датированные 13 Марта 1969 года в день приводнения:



http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo9/lores/s69-27920.jpg

Это что усталые люди? Кто там чем болел? Никаких внешних признаков, полная демонстрация бодрости, несгибаемости перед трудностями, лица не опухшие, а в невесомости эта проблема существует, чистенькие, только не бритые, а так хоть сейчас снова их можно отправить в "космос".



http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo9/lores/s69-27921.jpg

Актеры из них не важные, ну могли бы изобразить на лице гримасы усталости. И медиков подогнать так и не додумались. Хотя причина могла быть прозаичной, от актеров мог исходить запах перегара, сигар и запах от женской косметики и духов. Актеров во время их "полета" на Луну снабжали спиртным, табаком и проститутками, чтобы актеры могли расслабится и лучше выполнять свои обязанности и играть свои роли. Независимый врач мог бы это все учуять и разболтать. Но все равно это оплошность, можно было найти актера, одеть его в белый халат и повернуть его к фотографу или кинооператору спиной, чтобы не узнали



http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a410/ap9-69-H-452.jpg

Речь толкнуть, это конечно святое - Америка превыше всего! После таких перегрузок,язык будет еле ворочаться, хорошо бы на больничную койку , но это не для американцев. Похоже у них другая анатомия!
А как без фотографии рядом с КМ? Это обязательно, это же не больничная койка:



http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a410/ap9-KSC-69PC-93.jpg



Вот это почти правильное пятно на поверхности КМ возникло не от работы двигателей торможения, это следы от конструкции типа держателей , которые были нагреты до высокой температуры, скорее всего когда на дно капсулы направляли струю огнемета или сопло небольшого ЖРД, что делалось для создания имитации следов теплого воздействия атмосферы, следов аэродинамического нагревания. Своеобразный "утюг".
Хорошо видна правильная форма основного следа обжига в указанных местах здесь:



http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a410/ap9-S69-20239.jpg

А режим "увеличенная фотография" дает хорошее изображение целостности круглых не оплавленных заклепок, и даже целостность "сот" из кварцевой проволоки, волокна и чудо-нейлона США.

http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a410/ap9-S69-20239HR.jpg



Это стопроцентная, прямая улика против версии НАСА.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments