neprohogi (neprohogi) wrote,
neprohogi
neprohogi

Categories:

БОЛЬШОЙ КОСМИЧЕСКИЙ ОБМАН США: ИСТОКИ. ГЛАВА 18. СТАТЬИ И КНИГИ ПОПОВА А.И. О ЛУННОМ ОБМАНЕ США

http://www.manonmoon.ru/articles/st103.htm
Попов А.И. сосредоточился в основном на фотографиях и кино и теле фильмы из программы Джемини". И привел в качестве основного метода фальсификации Рирпроекцию:
"Например, если Вы видите на снимке из 60 – х годов человека в скафандре на фоне космического вида Земли, то это не обязательно означает, что Вы видите выход этого человека в открытый космос. Космический вид Земли можно сфотографировать со спутника, а человека – снять в студии. И объединить всё это в единое киноизображение. Речь идёт об изобретённом за 40 лет до «Джемини» методе комбинированной съёмки, иначе называемого методом рир – проекции.
Схема метода показана на илл.3 и заимствована из [11]. Оттуда же цитируется и сокращённое описание метода.
«Рирпрое́кция — комбинированная киносъёмка, широко применявшаяся в кинопроизводстве, основанном на использовании киноплёнки. Рирпроекция позволяет совмещать актёров и другие объекты с произвольным фоном, предварительно отснятым на киноплёнку или неподвижный диапозитив. Этот фон проецируется на прозрачный матовый экран B («рирэкран» - А.П.). По другую сторону находятся декорация С с актёрами и киносъёмочный аппарат. При этом кинопроектор A, демонстрирующий изображение на экране, синхронизируется с киносъёмочным аппаратом D ».
Примечание. Если эта синхронизация нарушается, то в итоговом кинопродукте комбинированной съёмки появляется ясно видимый брак, выдающий сам факт того, что зрителю представляется не объективная киносъёмка какого - то события, а некий киномонтаж. Этот брак появляется в виде тёмной полосы, пересекающей примерно по горизонтали всё поле конечного изображения. Мы неоднократно увидим эту полосу ниже при знакомстве с американскими «космическими» фильмами. Для краткости изложения мы будем называть этот брак полосой «рассинхронизации».

Илл.3. Метод рирпроекции (комбинированной съёмки):
а) схема метода [11]; б) сюжет из фильма «Терминатор» (1984 г., США), снятый методом рирпроекции.
http://ymorno.ru/index.php?showtopic=58676
«Рирпроекция позволяет комбинировать в одном кадре изображения, сочетание которых в реальной жизни невозможно или неудобно для прямой съёмки. Большинство сцен с актёрами, едущими в автомобиле или поезде, летящими в самолете и плывущими на кораблях, снимались таким способом. При этом виды из окон были заранее отсняты, а интерьер салона автомобиля или купе вагона строился в студии. Попадание света операторского освещения Е на экран В не допускается. Поэтому, большинство сцен с рирпроекцией снимается с боковым освещением, которое дополнительно ограждается экранами F, предотвращающими засветку фона».
Вообще-то и хромакей тоже применялся американцами с начала 30 -х годов для такого рода киносъемок.
И первым исследованием в этой "программе" Александр Иванович выбрал выход в космос американца Уайта:
"Авторы «Вспоминая «Джемини»» [1] поставили на первое место из «сотен других целей» проекта «Джемини» «первый американский выход в космос». Его якобы совершил 3 июня 1965 года член экипажа «Джемини – 4» Эд Уайт [1 - 4].
А. Выход Э. Уайта по фильму НАСА «Четыре дня «Джемини – 4»

Илл.1. а) заставки клипа НАСА «Четыре дня «Джемини – 4»», б) Эд Уайт
Клип http://www.youtube.com/watch?v=WP7yShnLl3s NASA Documentary 4 Days of Gemini 4.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments