neprohogi (neprohogi) wrote,
neprohogi
neprohogi

Category:

БОЛЬШОЙ КОСМИЧЕСКИЙ ОБМАН США: ИСТОКИ. ГЛАВА 18. СТАТЬИ И КНИГИ ПОПОВА А.И. О ЛУННОМ ОБМАНЕ США

http://www.manonmoon.ru/articles/st51.htm

Об отсутствии следов ржавчины и коррозии на поверхности капсулы, рассказывает свидетель:
"Странные следы на поверхности капсулы
Самое время познакомиться с описанием внешнего вида мурманской капсулы, которое оставил нам А.В. Благов. Он специализировался на разработке спускаемых аппаратов космических кораблей. А капсула «Аполлона» это и есть спускаемый аппарат. А.В. Благов так описывает увиденную им мурманскую капсулу [7].
«специалисты ЦКБМ ездили в Мурманск посмотреть на этот «подарок судьбы»... В общем, это был металлический, очень хорошо сделанный из толстого оцинкованного железа, без следов коррозии, габаритно-весовой макет командного модуля Apollo. Судя по всему, технология изготовления была рассчитана на небольшую серию. К сожалению, до нас дошел только комплект светового поискового маяка с оригинальной оптической схемой остекления фонаря. Все было предельно просто… Даже теплозащита никак не имитировалась».
Всё в этом описании согласуется с нашей версией о том, что «на Луну» стартовали муляжи космических кораблей."
Этот момент не отмечен автором, а он очень важен и говорит о том, что капсула не находилась в соленной морской воде длительное время, иначе бы такие следы коррозии присутствовали. Рушится фальшивка от "свидетеля" Андреева, сляпанная как попало. Интересный вопрос о месте хранения капсулы возникает при прочтении этого свидетельства. Плавбаза "Волга" доставила капсулу и экипаж АПЛ К8 в Гремлиху, порт Мурманска был не лучшее место для хранения такого объекта и никто в Мурманске его не видел до момента передачи.
Впрочем, в то время, наименование Гремлихи было: "Мурманск-140". Так что специалисты ЦКБМ могли обследовать это "железо"...как бы в Мурманске.
Попов А.И обратил внимание на комплект светового поискового маяка и сделал очевидный вывод о том, что эта капсула возвращалась американцами на Землю, скорее всего с помощью парашюта и потом, эта капсула грузилась на судно ВМФ США .
Выдает прилет этого "железа" из космоса, как минимум из стратосферы, следы теплового нагрева на нижней части капсулы:
"Нагрев! Остаётся ещё одна возможность: считать, что и тёмные поля, и отдельные тёмные следы на капсуле - это последствия сильного разогревания капсулы, рассекавшей встречные потоки воздуха. Они возникли, прежде, чем капсула достаточно затормозилась и в дело смогли вступить парашюты. Тепловое воздействие на боковую поверхность было вполне умеренным, так что отдельные участки этой поверхности сохранили свою изначально светло - серую окраску.
Напомним, что мурманская капсула, согласно А.В. Благову, была сделана из оцинкованного железа и не имела теплозащиты. Поэтому она не могла прилететь с орбиты. Не имея теплозащиты, она просто бы сгорела и развалилась на куски при возвращении с орбиты.
Капсула не могла быть сброшена на парашюте с транспортного самолёта. Потому что при сбросе с самолёта, капсула пролетает небольшое расстояние от самолёта, после чего вступает в действие парашютная система. Никакого существенного нагрева при этом, конечно, быть не может. В этом случае капсула опустилась бы на воду такая же чистая, какой её выбросили с самолёта....
Итак:
1) «Советы» вытащили из Атлантического океана американскую космическую капсулу - компонент программы полётов на Луну «Аполлон». Неопределённое слово «нечто» указывает на то, что «Советы» недоговаривают что-то существенное. И это «нечто» «упало из космоса».
2) Неоднократно повторенные в американских источниках слова «упавшее из космоса» вполне справедливы. Только надо бы добавить одно уточняющее слово – «упавшее из ближнего космоса».
Капсула имеет вид усечённого конуса. Такая капсула вторгается в плотные слои атмосферы дном вперёд и с небольшим наклоном к своей продольной оси. Поэтому и дно капсулы обжигается более сильно, чем боковые стенки. И это прекрасно видно на илл.6. Стенки от нагрева только посерели, а дно (виден его край) почернело.
Так, что же за капсула стоит перед нами на илл.6? Она – 1) не тренировочная, 2) на орбите не была, и 3) прилетела из стратосферы.
Остаётся одно – перед нами муляж космического корабля «Аполлон». И номер его – «13», потому что дело происходит в 1970 году, а в этот год НАСА запускало только «Аполлон-13»."
И возникает, конечно закономерные вопросы, зачем делали американцы эти "командные модули" из прочного железа? Зачем искали это "железо в море?
Попов А.И. тоже задает такие вопросы: "А почему американцы спасали муляжи «Аполлонов» в Атлантическом океане? Почему не топили такую опасную потенциальную улику? Почему вместо этого они оснащали муляж парашютной системой для спуска и устанавливали на муляжах световой маяк для облегчения поиска в тёмное время суток? На предмет, предназначенный утонуть, световой маяк не ставят. Наличие светового маяка однозначно указывает на то, что приводнявшиеся муляжи разыскивали и подбирали с поверхности океана американские военные корабли.
Так что, то, что американцы спасали муляжи «Аполлонов» - это факт!"
Конечно, следующие объяснения автора вполне логичны:
1. С помощью глубоководных аппаратов достать или зафиксировать эту улику
2. Внутри этой капсулы находилась аппаратура с параметрами полета, так называемый "черный ящик".
Но эти объяснения не дают ответа на вопрос: Зачем вообще размещалось в программе фальсификации этот объект, выполненный из прочного металла, значительной массы? Не проще ли обойтись без него?
Догадаться не сложно, скорее всего, это "железо" было своеобразной опорой для АМС США, небольшой массы, типа "Орбитер", "Рейнджер", для пассивных ретрансляторов, типа, "ЭХО", "ПЕГАС".
Тогда и наличие "черного ящика" , где записаны параметры реального полета, становится оправданным.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments