neprohogi (neprohogi) wrote,
neprohogi
neprohogi

Categories:

БОЛЬШОЙ КОСМИЧЕСКИЙ ОБМАН США: ИСТОКИ. ГЛАВА 18. СТАТЬИ И КНИГИ ПОПОВА А.И. О ЛУННОМ ОБМАНЕ США

http://www.manonmoon.ru/articles/st20.htm
Ещё одна публикация о ракете "Сатурн-5":
Цикл статей “Ракета летит на Луну?” (14.2.17, посвящается памяти Станислава Георгиевича Покровского)
Очень интересная информация о двигателях США F1:
"А куда пропали замечательные двигатели F-1?
Двигатель – сердце ракеты, причём, сердце особенное – долгоживущее, допускающее пересадку из одного типа ракеты в другой.
Посмотрите на рисунки и фото советских ракет-носителей от Р7, запустившей первый спутник, до современных модификаций ракеты «Союз» (илл.9). Даже неспециалисту видно, как одни и те же двигатели (на тех же боковых ускорителях) переходят от ракеты к ракете. И, хотя с рождения боковушек прошло уже полвека, ракета «Союз» на сегодня - одна из самых надёжных и экономически эффективных ракет в мире в классе средней грузоподъёмности. Это вынуждены признать и американцы. Недавно «руководитель NASA Чарльз Болден признал ракету "Союз" и одноименный корабль самыми надежными в мире. Он заявил, что "Союзы" должны быть для россиян предметом национальной гордости…, через год обеспечение международной космической программы, по сути, останется за "Союзами" [38]. ...
Подытожим те интересные факты, о которых мы узнали в этой главе:
1. Ракета «Сатурн-5» прошла, по данным НАСА, всего два беспилотных полётных испытания – 9.11.1967 и 4.4.1968. Итоговое беспилотное испытание было признано неуспешным самой НАСА.
2. После этого других беспилотных испытаний не проводилось, но следующий полёт ракеты (декабрь 1968 года) был якобы пилотируемым, то есть с экипажем.
3. В том же самом 1968 году НАСА решила вручить уведомления о «временном увольнении» семистам конструкторам в Центре им. Маршалла, где велась разработка лунной ракеты.
4. Через 2 года после этого был освобождён от занимаемой должности директор Центра, главный конструктор ракеты «Сатурн-5», Вернер фон Браун. Событие произошло на фоне шумно рекламируемой кампании полётов на Луну, совершаемых якобы именно на ракете «Сатурн-5». Но за успехи в разработке не увольняют. Ещё через 2 года фон Браун ушёл из НАСА, будучи «глубоко разочарованным».
5. После завершения программы «Аполлон» и запуска станции «Скайлэб» «лунная» ракета никогда более не использовалась. Не использовались и её якобы чудо - двигатели F-1. И это, несмотря на то, что, по сведениям НАСА, у неё ещё оставались три такие ракеты.
6. Рекорд грузоподъёмности (140 т на низкую околоземную орбиту), на который якобы был способен «Сатурн-5», не имеет сторонних подтверждений.
7. С учётом тех 20 лет, на которые «Сатурн-5» якобы обогнал советскую «Энергию», американцы должны быть далеко впереди нас в части создания сверхмощных двигателей. А они покупают российские. Это ставит под сомнение сам факт существования двигателей F-1, а соответственно и ракеты «Сатурн-5», без которых она просто не могла взлететь.
8. Лично С.П. Королёв на основе собственного практического опыта, а не только теоретических предположений, выражал твёрдое убеждение в невозможности разработки сверхмощных двигателей F-1 по той схеме, которую выбрал Вернер фон Браун.
9. Через 40 лет после якобы стартов «на Луну» зам. Председателя правительства РФ С. Б. Иванов, по своей должности один из самых осведомленных руководителей РФ в области ракетно-космической техники констатирует отсутствие (у Америки) двигателя, подходящего для полётов на Луну.
А тогда существовали ли в действительности двигатели F-1 и та ракета «Сатурн-5», которую только они могли поднять?"
Можно конечно найти отговорки для такой аргументации, что защитники Лунного Обмана США и делают:
1. На самом деле , американские обманщики, на словах признавая , что они не решили какие-то отдельные задачи, на самом деле показали невероятно успешную серию испытаний по этой программе. Все ракеты до единой вывели головную часть ракеты в "космос" США. Лунная ракета Н1 ни разу не выполнила эту задачу, все 4 старта закончились очевидным провалом.
2. Старт семерки с Юрием Гагариным тоже был форсированным, он сам себя называл "последней собачкой". Американские лгуны и их защитники не видят ничего необычного в том, что уже третья "лунная" ракета США, мол, полетела уже с экипажем.
3. Если основные ракеты были построены в 60-х, и финансирование ограничено, то ничего удивительного в массовом сокращении в конце 60-х работников создававших эти ракеты нет. Все сделано, всем спасибо, все свободны.
4. Ушел в начале 70-х годов фон Браун? Ну мало ли, отговорки можно всегда найти, болел, поссорился с руководством США. В этом уходе нет ничего аномального, по мнению защитников Лунного Обмана США. Бывает. Королев тоже умер неожиданно, бывает.
5. У нас тоже к сожалению, много чего не использовалось. Да подозрительно, конечно , но убедительные для обывателя отговорки найти не сложно.
6. Подтверждений наших, советских и российских , тоже можно , при желании объявить отсутствующими. Эти достижения уникальны, и никто их повторить не может.
7. Подозрительно, что у нас закупают, безусловно. Но опять отговорка простая, хотя и забавная, мол, закупать дешевые российские ЖРД для американцев выгоднее, чем делать свои дорогие. Для обывателя , такая отговорка выглядит убедительно.
8. Про мнение Королева можно возразить, мол он не специалист по ЖРД. А вот , говорят обманщики и их защитники, Королев мог ошибиться.
9. Да и сами американские лгунишки это признают: У США нет своих ЖРД с большой тягой. Бывает , отвечают нам защитники Лунного Обмана США, технологии Лунохода тоже "исчезли"
Есть другой аргумент, с которым спорить американским обманщикам очень сложно. Те параметры, которые декларируют американцы у ЖРД "F1", при расчете плотности теплового потока, показываю , что этот двигатель работает на пределе своих возможностей , с аномальными значениями плотности теплового потока. и такой расчет, сделанный "Велюровым", это уже не догадки об отсутствии реальных параметров у ЖРД "F1", это убийственная прямая улика.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments