neprohogi (neprohogi) wrote,
neprohogi
neprohogi

Category:

БОЛЬШОЙ КОСМИЧЕСКИЙ ОБМАН США: ИСТОКИ. ГЛАВА 18. СТАТЬИ И КНИГИ ПОПОВА А.И. О ЛУННОМ ОБМАНЕ США

http://www.manonmoon.ru/articles/st80.htm
Автор делает вывод в заключении своих публикаций о Лунном Обмане США и фальсификации программ "Меркурий" и "Джемини" и обосновано предполагает, что американцы, на самом деле, американцы отстали от России (СССР) на 20 лет в области пилотируемой космонавтики:
"Заключение. Американцы отстали от Юрия Гагарина на 20 лет.
1981 год – год первого американского пилотируемого полёта на околоземную орбиту.
2011 год – провал шаттлов и полное фиаско американской пилотируемой программы.
«Это провал, это стыд — то, что мы должны платить русским за такси на орбиту»."
Александр Иванович предполагает, что реальные полеты в уосмос начались с космической программы "Спейс шаттл":
"После «совместного» полёта НАСА пять лет не объявляло ни о каких пилотируемых полётах. Наконец, 12 апреля 1981 года был запущен первый американский челнок (шаттл) с экипажем на борту (илл.15а). Вот что пишет о челноках Википедия [34]:
«Спейс Шаттл (Space Shuttle — «космический челнок») — американский многоразовый транспортный космический корабль. Подразумевалось, что шаттлы будут «сновать, как челноки» между околоземной орбитой и Землёй, доставляя грузы в обоих направлениях. Было построено пять шаттлов. Полеты осуществлялись с 1981 года по 2011 год. Планировалось, что к 1990 году будет совершаться по 24 старта в год. На практике же за 30 лет было произведено 135 пусков (4 – 5 полётов в год, то есть, в пять раз реже, чем планировалось – А.П.)».
Шаттлы долгое время осуществляли полёты на НОО – как в режиме самостоятельного полёта, так и с посещением орбитальных станций. Сначала они летали на российский «Мир», а потом - на МКС. Поэтому есть основания считать, что пилотируемые орбитальные американские полёты в действительности и начались в 1981 году. То есть ровно через 20 лет после полёта Ю. Гагарина, но никак не раньше!
Именно с шаттлами началась эра реальных пилотируемых американских полётов в космос. Длилась эта эра довольно долго – 30 лет: с 1981 года по 2011 год".
После того, как живыми и здоровыми, шесть человек, обнаружены были дотошными журналистами США , члены экипажа шаттла, развалившегося в январе 1986 года, можно смело считать все "пилотируемые полеты" шаттлов до 1988 года считать фальсификаций. Естественно "погибшие" астронаХты США остались живыми потому, что их в шаттле при его старте, не было!
Реальные пилотируемые полеты американцев на орбиту начали осуществляться , скорее всего с начала 90-х годов, когда к американцам попали советские ЖРД и предатели, которые помогли им приспособить эти ЖРД к конструкция американских ракет. Вот тогда американские космонавты увидели в космосе звезды, американцы перестали скромничать при описании этих реальных полетов, появились космические туалеты в американских космических аппаратах и кораблях с герметичным приемом отходов.
Но потом что-то пошло не так, за обман надо платить, американская программа пилотируемых полетов канула в Лету , исчезла, вместе с технологиями, как будто ее и не было никогда! И трудно не согласиться с мнением Попова А.И.:
"Закрыв шаттлы и не имея при этом никаких иных собственных средств для вывода человека в космос, американцы тем самым расписались в полном провале всей своей стратегии развития техники пилотируемых полётов за более чем полувековой период. А где же тот якобы прекрасный корабль «Аполлон», о котором американцы прожужжали все уши в годы лунной гонки? Самое время американцам «снять его с полки», стряхнуть пыль, подновить и … в полёт. Ведь хорошая вещь не пропадает бесследно. Тогда бы не пришлось униженно покупать у русских билет на такси до МКС. Но ушёл в небытие якобы лунный корабль «Аполлон» вместе со своей якобы лунной ракетой. Только музейные экспозиции, рассказывают, какой он был замечательный и какие подвиги якобы совершали на нём американские «покорители» Луны. Схожая судьба, и, вряд ли, случайная.
Почитаем, что пишут сами американцы о своём фактическом фиаско [35].
«Американские эксперты по космическим исследованиям считают перерыв в пилотируемых полётах катастрофой. Экс-глава НАСА (2005–2009 годы) Майк Гриффин сказал Би-би-си: «Если отбросить высокопарные политические заявления, ясно, что американская программа пилотируемых космических полётов остановлена на неопределённое время». Г-н Гриффин считает ситуацию, в которой НАСА предлагает в качестве замены шаттлам несуществующие корабли частных подрядчиков, катастрофой, от которой американская космонавтика может не оправиться никогда. Профессор Джон Логсдон, бывший директор Института космической стратегии при Университете Джорджа Вашингтона соглашается с Гриффином.— Это провал, это стыд — то, что мы должны платить русским за такси на орбиту. Мы много лет знали, что так будет, но палец о палец не ударили, чтобы переломить ситуацию. Мы сами загнали себя в угол». Мы много лет знали, что так будет, но палец о палец не ударили, чтобы переломить ситуацию. Мы сами загнали себя в угол».
Устраивает ли такое положение американцев? Конечно, нет! Но, куда деваться? НАСА само предопределило этот провал, предпочтя громкие аферы «Меркурий», «Джемини» и «Аполлон» кропотливой реальной работе над реальными кораблями".
В заключении этой главы, надо признать еще одну заслугу Александра Ивановича, именно он способствовал популяризации материалов "Большого Космического Обмана США" . До упоминания об этих материалах, они были мало известны. Но благодаря Александру Ивановичу все резко поменялось, вот и здесь имеется соответствующая ссылка в его публикации:
"Большой Космический Обман США"
http://free-inform.ru/phpBB3/viewtopic.php?p=113002 и
http://neprohogi.livejournal.com/2015/06/29/

Это единственный автор, среди множества людей, разоблачающих Лунный Обман США, который по причине своей исключительной порядочности и честности , дал ссылку на автора версии о фальсификации "пилотируемых полетов" "космонавтов " США в 60-х годах 20 столетия.
Другие авторы, используя материалы "БКО США" не утруждали себя ссылками на автора этих материалов, что впрочем, естественно, не вызовет никаких претензий к ним, пожалуйста пусть используют ,без проблем. Хотя есть примеры такого использования и присвоение авторства с очень забавными казусами! Ну да ладно, главное, чтобы автора "Большого Космического Обмана США" не объявили плагиатором!
Subscribe

  • ГЛАВА 6. ПЕРВЫЕ «СКРОМНЫЕ» ШАТЛЫ

    Еще один «скромный» полет: „STS-8 — третий космический полёт МТКК «Челленджер», восьмой полёт по программе «Спейс шаттл». Вывод на орбиту…

  • ГЛАВА 6. ПЕРВЫЕ «СКРОМНЫЕ» ШАТЛЫ

    Кадр справа, показано двумя указателями формы выбросов раскаленного газа. Такое событие происходит в плотных слоях атмосферы. До высоты 45…

  • ГЛАВА 6. ПЕРВЫЕ «СКРОМНЫЕ» ШАТЛЫ

    Cледующий «скромный полет»: «STS-9 — шестой космический полёт МТКК «Колумбия», девятый полёт по программе «Спейс шаттл». Основная задача — вывод на…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments