neprohogi (neprohogi) wrote,
neprohogi
neprohogi

Category:

БОЛЬШОЙ КОСМИЧЕСКИЙ ОБМАН США: ИСТОКИ. ГЛАВА 19. ПРОГРАММА ЭПАС : УЧАСТИЕ СССР В АМЕРИКАНСКОМ ОБМАНЕ

http://www.manonmoon.ru/articles/st201.htm

Действительно предварительная организация американско-советского, совместного "полета" была выполнена без соблюдения традиции, своеобразного "закона" для специалистов советской космонавтики: испытывать новые узлы, систему стыковки, которая ранее не применялась не только на Земле, на стендах, но и в космосе, желательно в беспилотном варианте
Автор отмечает этот момент, несомненно подозрительный:
"Любое новое изделие, прежде чем его применять, испытывают на работоспособность в тех условиях, на которые это изделие рассчитано.
Такой подход подтверждают слова дважды Героя Советского Союза, космонавта, тогдашнего заместителя главкома ВВС, генерала - лейтенанта авиации В.А. Шаталова [1б]:
«Следуя установившейся у нас традиции, доработанный корабль испытывался не только в беспилотном варианте, но и с экипажем на борту, который опробовал доработанные системы в полете. Я считаю эту традицию оправданной. Полную уверенность в работоспособности той или иной (космической) системы могут дать только испытания в самом космосе. Думаю, что если бы на нашу долю выпало изготовление шлюзовой камеры для перехода экипажей из корабля в корабль, мы бы и ее испытали в условиях космического полета».
Это означает, что и советский, и американский модифицированные корабли каждый по отдельности должны были ещё до начала совместного полёта пройти все возможные, и, притом, обязательно успешные испытания в космосе"
Однозначно испытывать по отдельности новую, "сырую" систему стыковки и новую шлюзовую камеру, которая находилась по задумке организаторов между двумя капсулами, "Аполлон" и "Союз", было абсолютно бессмысленно. В том то и проблема, что для соблюдения традиции советских специалистов в космонавтике, необходим беспилотный или предварительный полет обоих космических аппаратов, американского и советского. Без этого, испытания стыковочного механизма и новой шлюзовой камеры не имеют никакого смысла.
При рассмотрении этих элементов стыковочного узла, который находился на носовой части капсулы "Аполлон",согласно официальной версии, возникает закономерный вопрос, а где находился этот стыковочный "агрегат", который имел довольно большой объем и большие размеры в длину.
Под обтекатель такая конструкция вместе с Командным Модулем не поместиться. Значит этот узел нужно размещать где -то ниже Служебного Модуля, который по версии НАСА, находился под Командным Модулем.
Итак где же его разместили? Смотрим сборку ракеты для этой "миссии":
https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo-soyuz/apollo-soyuz/html/s75-20909.html



https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo-soyuz/apollo-soyuz/lores/s75-20909.jpg
S75-20909 (January 1975) —- A high-angle view of the high-bay area in the Vehicle Assembly Building at the Kennedy Space Center showing the second (S-IVB) stage of the Saturn 1-B launch vehicle for the joint U.S.-USSR Apollo-Soyuz
Естественно первая и вторая ступень для укрытия этого узла не подойдет!
Остается часть между второй ступенью и СМ , так намазываемый "Адаптер", там можно разместить этот стыковочный узел.
На старте это место хорошо наблюдается:



https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo-soyuz/apollo-soyuz/lores/s75-28550.jpg

Таким образом , если верить сказкам НАСА для простаков, нужно не только осуществить, ряд сложных маневров для ориентации КМ и стыковочного узла в позицию, предшествующую их соединению в "космосе" США, но и как не крути, необходимо выходить в открытый космос и крепить этот узел на корпус капсулы "Аполлон" снаружи.
Вот эта конструкция:


http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/astp/astp-S74-25394.jpg

American and Soviet engineers examines an ASTP docking mechanism following a test at JSC.( Johnson Space Center)
Американские и советские инженеры осматривают механизм стыковки ASTP после испытания на стенде в Космическом центре имени Линдона Джонсона
Все как всегда, "штырь" от капсулы "Аполлон" хорошо наблюдается внизу снимка, чтобы попасть в шлюз его надо как-то убрать. В программе "Аполлон", во времена "лунных полетов" американские обманщики декларировали демонтаж этого "штыря", "Якоря" изнутри ..."Лунного модуля". Теперь нужно демонтировать этот механизм изнутри шлюзовой камеры?
В "лунных" полетах лунного балагана США присутствовала демонстрация выхода в "космос" "космонавтов"США для решения такого рода проблемы для стыковки Командного Модуля и "лунного" модуля.
В этом шоу не было кадров теле или кино съемки или фотографий выхода в "космос" "космонавтов" США для стыковки новой шлюзовой камеры и КМ. Простакам сразу показали готовое "изделие"



http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/astp/AST-32-2686.jpg
Subscribe

  • ГЛАВА 7. «СКРОМНЫЕ ШАТТЛЫ»: 1985 ГОД

    Аналогичная картинка образование полупрозрачной дымки при срабатывании пиротехнических патронов, предназначенных для отделения боковых ускорителей.…

  • ГЛАВА 7. «СКРОМНЫЕ ШАТТЛЫ»: 1985 ГОД

    Из-за нелетной погоды и плохой видимости кадры отделения боковых ускорителей американцы отсутствуют. Следующий полет шаттл оказался ужасно…

  • ГЛАВА 7. «СКРОМНЫЕ ШАТТЛЫ»: 1985 ГОД

    Такой же был следующий «скромный» полет: «STS-51-F — девятнадцатый космический полёт „Спейс шаттла“ и восьмой космический полёт „Спейс шаттла“…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments