neprohogi (neprohogi) wrote,
neprohogi
neprohogi

Category:

БОЛЬШОЙ КОСМИЧЕСКИЙ ОБМАН США: ИСТОКИ. ГЛАВА 19. ПРОГРАММА ЭПАС : УЧАСТИЕ СССР В АМЕРИКАНСКОМ ОБМАНЕ

http://www.manonmoon.ru/articles/st204.htm
Александр Иванович о 1974 годе, когда снимались кадры "космического полета"... для Истории, на Земле, в США. Ну почему бы и нет? "Документальный" фильм о Гагарине снимался тоже ...после полета, для Истории, "выход в космос" , где четкие красивые кадры на фоне огромного изображения Земли, похоже снимался до реального выхода в космос. Съемка реального выхода в космос Леонова А.А. отличалась от официальной версии и очень сильно. На заднем фоне при этом процессе отсутствовало изображение Земли. Кадры этой теле съемки были плохого качества. И как выясняется, по признанию оператора Лунохода Довганя, съемки "Луны" и макета "Луноход" были выполнены для Истории в студии "Мосфильм". Реальные кадры от реального "Лунохода были, но опять же по свидетельству Довганя, они были плохого качества и оператор с трудом ориентировался на местности , по теням на поверхности реальной Луны.
Поэтому съемка репетиции рукопожатия на "орбите ", других моментов полета, видимо, не вызвала большого удивления у тех кто был в проекте "ЭПАС" свидетелем и участником со стороны СССР.
Мол так надо, для Истории, мало ли что случится в Космосе, вдруг погибнут космонавты. На этот случай можно и письмо написать посмертное, мол, прощайте товарищи и господа, всех вам благ на этом свете, а вот так получилось, что я космонавт такой-то погиб. И заранее некролог мог быт подготовлен.
Съемки "космического полета" на Земле и на самолете нулевой гравитации , не вызвали большого удивления у Леонова, который сам в таких съемках для Истории участвовал.
Попов А.И. цитирует вот эту интересную книгу : Б. В. Никитин, руководитель четвертой рабочей группы ЭПАС, Б. Ф. Рядинский, к.т.н., статья ««АПОЛЛОН», Я – «СОЮЗ»! КАК СЛЫШИТЕ?», раздел «СОВМЕСТИМОСТЬ ПОЛНОСТЬЮ ПОДТВЕРЖДЕНА» - книга «Союз и Аполлон»
"Репортажами о «встрече на орбите» руководили американцы.
Сегодня в Интернете подавляющая часть иллюстративных материалов о полёте ЭПАС представлена или непосредственно НАСА, или скопирована с источников американского происхождения. Это говорит о том, что именно американцы взяли на себя подготовку репортажей о «встрече на орбите» американского и советского экипажей.
«В июне 1974 года группа американских специалистов побывала в Центре подготовки космонавтов имени Ю. А. Гагарина. На макете корабля «Союз» были сделаны многочисленные видеозаписи и фоторегистрация сюжетов полета, имитировавшихся операторами при всех возможных комбинациях светильников и в различных ракурсах. Учтены были и полетная динамика экипажей, и «плавание» соединительных кабелей и аппаратуры в условиях невесомости. Были отрепетированы все намеченные варианты полетных съемок…
Аналогичная работа была проведена советскими специалистами на макете «Аполлона» в конце 1974 года в Хьюстоне ».
http://epizodsspace.airbase.ru/bibl/soyuz-i-apollon/03.html
Автор не заметил очень любопытные высказывания авторов этих мемуаров. Вот этих:
http://epizodsspace.airbase.ru/bibl/soyuz-i-apollon/04.html
"В американских же космических кораблях применена, так сказать, «скафандровая», то есть чисто кислородная, атмосфера с давлением порядка 260 мм ртутного столба.
Такая атмосфера значительно упрощает конструирование систем регулирования окружающей среды в кораблях, удобна при переходе на работу в скафандрах, но имеет и свои серьезные недостатки. Прежде всего, чисто кислородная среда пожароопасна. (Исходя из требований обеспечения пожаробезопасности, в атмосфере корабля «Союз» не допускается содержание кислорода более 40 процентов). Кроме того, дышать чистым кислородом даже при низком давлении долго нельзя. Значит, для длительных полетов она не годится.
Наш и американский образцы внутренней атмосферы космических кораблей обладают, как видим, и достоинствами, и недостатками. И все же, на наш взгляд, можно утверждать, что атмосфера советских кораблей более удобна."
Как это интересно! Вот оно, то самое: "Дышать чистым кислородом даже при низком давлении долго нельзя! "
Но на этом фактическое разоблачение американской лжи не заканчивается. Читаем дальше :
"В обычной нормальной атмосфере большую часть объема составляет азот. Он насыщает кровь, ткани человека. Когда человек из нормальной земной атмосферы быстро переходит в атмосферу с пониженным давлением, в крови и тканях начинается выделение азота в виде пузырьков. Эти пузырьки могут закупоривать мелкие кровеносные сосуды, сдавливать нервные окончания. Человек начинает ощущать боль в мышцах и суставах, кожный зуд, а в тяжелых случаях при закупорке мозговых сосудов возможны явления частичного паралича. Это называется декомпрессионными расстройствами."
Надо напомнить, что , по официальной версии НАСА, давление на старте "Аполлона" было больше 1 атмосферы, а через короткой время уменьшалось до 0.3 атмосферы. И астронаХты умудрились выжить.
И это еще не все! Разоблачение американского обмана сделали авторы, сами того не желая, по простоте душевной. Ну извините, так получилось:
"Пожар – это всегда бедствие. В атмосфере с повышенным по отношению к воздуху содержанием кислорода, при насыщенности небольших по объему отсеков космического корабля электронной аппаратурой, кабелями, неметаллическими материалами проблема обеспечения пожаробезопасности превращается в одну из главнейших. Она преследует специалистов от начала проектирования до окончания эвакуации экипажа из корабля после приземления.
Обеспечить пожаробезопасность – это предотвратить возникновение пожара или сразу же его локализовать, не дать распространиться.
На космических кораблях особую опасность представляют электрические источники воспламенения: ведь на борту очень много электронных приборов, кабелей, электрических устройств.
Короткие замыкания из-за повреждения изоляции проводов, дуговой разряд при коммутации цепей, от пусковых токов – все это способно вызывать воспламенение. В среде чистого кислорода опасность возрастает.....Ведь в атмосфере «Аполлона» горючим материалом становится очень много веществ, которые в обычных условиях малогорючи или негорючи совсем. К тому же и скорость распространения пламени возрастает в несколько раз"
Как неожиданно!
В среде чистого кислорода пожароопасность...возрастает! И даже никакое пониженное давление кислорода не помогает уменьшить кардинально такую опасность.
Впрочем американские обманщики нашли способ решить эту проблему:
"Во время пребывания в Хьюстоне нас познакомили с оборудованием и методиками проведения испытаний на пожаробезопасность, применяемыми для программы «Аполлон». Американская сторона даже предложила поставить необходимое количество ткани и ниток для изготовления полетных костюмов советским космонавтам"
И что теперь? В эту ткань надо было одеть все вещества и объекты, которые в обычных условиях были негорючими или мало горючими? Очень забавное решение. И наши специалисты согласились с американской глупостью, да как здорово они придумали уменьшить пожароопасность, одеть в костюмы из специальной ткани космонавтов. Очень "мудрое" решение!
Праздник разоблачений продолжается. Чем дальше в лес, тем больше "дров". Оказывается запасов воды в "Аполлоне", по версии НАСА, ...не было:
"За время совместной работы мы, разумеется, подробно ознакомились с системами корабля «Аполлон». В «Аполлоне» и «Союзе» оказалось много общего, но обнаружилось и немало любопытных отличий. Вот, к примеру, как образуется необходимый газовый состав атмосферы корабля «Союз». Азот у нас тот самый, что заполняет отсеки корабля перед стартом. Он ведь не расходуется. А кислород пополняется специальными регенерационными установками, где особое вещество – надперекись калия, вступая в реакцию с углекислотой и влагой, дает кислород. Для аварийных ситуаций на борту корабля предусмотрен запас сжатого газа, который можно подать как в скафандры, так и в обитаемые отсеки. Поглощение избытка углекислоты происходит в регенерационных установках. Там же остаются и другие вредные примеси.
В корабле «Аполлон» кислород подается в кабину из запасов, предназначенных для кислородно-водородного электрохимического генератора системы электропитания. На борту тоже имеется аварийный запас сжатого газообразного кислорода. От углекислоты и вредных примесей избавляются с помощью специальных поглотителей, использующих гидроокись лития. Если вода для корабля «Союз» запасается на Земле, то на корабле «Аполлон» экипаж употребляет воду, которая получается при работе электрохимического генератора"
Это же просто праздник какой-то! Перестал работать генератор и все прощай мама, прощай дом! Умрет астронаХт США от жажды в муках и агонии. Хотя декларировать запасы кислорода обманщики додумались, опять же советские специалисты рассказывают нам о подстраховке в советской системе: регенерационными установками пополнялся запас кислорода.
Масса любопытных моментов обнаружилось в этом проекте у американских "достижениях". Еще один такой момент:
"Система терморегулирования «Аполлона» отличается от нашей тем, что в ней кроме холодильников-конденсаторов есть еще и испарители избыточной воды, которую вырабатывает электрохимический генератор. Кстати, экипаж может лишнюю воду выбрасывать за борт корабля, если система терморегулирования обходится без нее, выброс может происходить и автоматически.
Подобный способ американские специалисты применили и в отношении других жидких отходов. Хотя, нам кажется, это далеко не самое лучшее решение. Ведь часть выбрасываемой жидкости неизбежно осаждается на наружной поверхности корабля, попадая в том числе на оптику. К тому же поблизости от корабля появляется ледяное облако"
Проще говоря, мочу можно очистить от примесей и получить воду, а не выбрасывать ее за борт. И наши специалисты, опять же по простоте душевной не отметили, что астронаХты щедро расходуют воду, запасы которой у них нет!
Subscribe

  • ГЛАВА 7. «СКРОМНЫЕ ШАТТЛЫ»: 1985 ГОД

    Такой же был следующий «скромный» полет: «STS-51-F — девятнадцатый космический полёт „Спейс шаттла“ и восьмой космический полёт „Спейс шаттла“…

  • ГЛАВА 7. «СКРОМНЫЕ ШАТТЛЫ»: 1985 ГОД

    Следующий полет, тоже воплощение скромности: «STS-51B — 7-й космический полёт МТКК „Челленджер“ и 17-й полёт по программе „Спейс шаттл“. Второй раз…

  • ГЛАВА 7. «СКРОМНЫЕ ШАТТЛЫ»: 1985 ГОД

    Ещё один полет, теперь уже согласно американской мифологии, он проходил в зоне Радиационных Поясов Земли: «STS-51D — четвёртый космический полёт…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments