neprohogi (neprohogi) wrote,
neprohogi
neprohogi

Category:

БОЛЬШОЙ КОСМИЧЕСКИЙ ОБМАН США: ИСТОКИ. ГЛАВА 19. ПРОГРАММА ЭПАС : УЧАСТИЕ СССР В АМЕРИКАНСКОМ ОБМАНЕ

http://epizodyspace.ru/bibl/soyuz-i-apollon/02.html

Другой автор мемуаров "КОРАБЛИ ИДУТ НА СБЛИЖЕНИЕ" В. П. Легостаев, канд. техн. наук, руководитель второй рабочей группы ЭПАС сообщил тоже об очень любопытных свойствах "космического" корабля "Аполлон", например о том, что на нем не было солнечного датчика и этот "корабль" имел проблемы с ориентацией в космическом пространстве:
"ДИАЛОГ С ПРИСТРАСТИЕМ
Несколько встреч потребовалось для того, чтобы все это согласовать и увязать. Наша работа напоминала, порой, перекрестный допрос, разумеется, в рамках полного и искреннего взаимного уважения.
Они: Как вы строите ориентацию солнечных батарей на Солнце?
Мы: Осуществляем либо вручную по теневым индикаторам, либо автоматически по солнечному датчику....
Стали оценивать возможности «Аполлона».
Мы: Может ли «Аполлон» ориентировать комплекс на Солнце?
Они: Да, может.
Мы: У вас есть солнечный датчик?
Они: Нет, у нас на корабле стоит гироплатформа и ряд дополнительных гироскопических устройств"
У американских обманщиков не было солнечного датчика, это значит, что ориентация комплекса должно было, согласно официальной версии, со стороны американцев не определялась автоматически, но только вручную. И вот то самое, признание в том, что у американских обманщиков большая проблема с декларацией ориентации в космическом пространстве:
"Американские специалисты предложили для решения задач полета опираться на гироскопические приборы: гироскопы «раскручиваются» на Земле, «запоминают» заданное положение и так летят с кораблем в космическое пространство.
Мы: Но если начальная ориентация потеряна, как ее восстановить?
Они: Это очень длительный процесс. Лучше не терять"
Слова "лучше не терять" надо понимать, как более простой ответ, на поставленный вопрос: Никак не сможем восстановить!
Все было на поверхности, наши специалисты удивлялись, но , естественно они даже предположить не могли в то время, что перед пими мифологические технологии, которых на самом деле не было и американцы в космос в совместный полет не собирались лететь, они это не могли выполнить при всем своем желании. Не было у американских обманщиков возможности выполнить пилотируемый полет. Они блефовали, сочиняли различные параметры своих "технологий" от которых у наших спецов волосы дыбом вставали.
И еще один момент упомянул этот специалист, очень существенный для оценки реальности совместного "полета":
"Мы уже заканчивали работу над последними страницами документа по безопасности системы управления, когда к нам обратился А. Г. Решетин. К тому времени им были завершены расчеты по газодинамике. По его расчетам и проведенному эксперименту выходило, что в момент, когда расстояние между кораблями уменьшается до 5 – 10 метров, струя газа из двигателей системы управления «Аполлона» будет настолько плотна и горяча, что обшивка орбитального модуля корабля «Союз» при длительной работе двигателей может прогореть. Прогар обшивки – это разгерметизация. О последствиях и подумать страшно. Об этом было доложено директорам.
Выход был один – сократить суммарное время работы двигателей, «дующих» в сторону «Союза», до минимума. Пошли на тренажер. Т. Стаффорд, Д. Слейтон и В. Бранд сели в кабину. «Развели» корабли на 10 метров, начали сближение. Математическое моделирование и эксперимент астронавтов показали, что это время не превышает три-четыре секунды. Это не страшно для «Союза». Но астронавтам все же было дано указание о регламенте работы двигателей при стыковке".
Струя раскаленного газа от "корабля" "Аполлон" по официальной версии направлена на обшивку "Союза". Этот специалист четко указал, что при длительной работе американских двигателей , вероятно прожигание обшивки "Союза". Смотрим а что за обшивка была на Союзе?
Вот она:



https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo-soyuz/apollo-soyuz/lores/ast-01-056.jpg



https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo-soyuz/apollo-soyuz/lores/ast-01-053.jpg

Покрытие капсулы Союз какая-то ткань , которая естественно прогорит под действием в струи раскаленного газа, которые, по официальной версии, направлены прямо на эту обшивку! Другими словами, тот способ избежать повреждение обшивки из ткани, который был, якобы, предложен нашими и американскими специалистами, "сократить суммарное время работы двигателей, «дующих» в сторону «Союза», до минимума" был абсолютно бесполезным! Здесь доли секунды хватит, чтобы сжечь эту ткань , пусть она будет хоть трижды огнеупорной.
Subscribe

  • ГЛАВА 6. ПЕРВЫЕ «СКРОМНЫЕ» ШАТЛЫ

    Следующий «полет», без американской назойливой рекламы: «STS-41D — первый космический полёт МТКК „Дискавери“, двенадцатый по программе „Спейс шаттл“.…

  • ГЛАВА 6. ПЕРВЫЕ «СКРОМНЫЕ» ШАТЛЫ

    Еще один «скромный» полет: „STS-8 — третий космический полёт МТКК «Челленджер», восьмой полёт по программе «Спейс шаттл». Вывод на орбиту…

  • ГЛАВА 6. ПЕРВЫЕ «СКРОМНЫЕ» ШАТЛЫ

    Кадр справа, показано двумя указателями формы выбросов раскаленного газа. Такое событие происходит в плотных слоях атмосферы. До высоты 45…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments