neprohogi (neprohogi) wrote,
neprohogi
neprohogi

Categories:

БОЛЬШОЙ КОСМИЧЕСКИЙ ОБМАН США: ИСТОКИ. ГЛАВА 19. ПРОГРАММА ЭПАС : УЧАСТИЕ СССР В АМЕРИКАНСКОМ ОБМАНЕ

http://epizodyspace.ru/bibl/soyuz-i-apollon/04.html
Сенсационные по своей сути, сообщения участников проекта изобилуют в мемуарах , воспоминаниях о совместном проекте. Очередное признание о проблемах нахождения реального космонавта в кислородной среде с пониженным давлением, что уже сообщалось ранее:
В ПОИСКАХ ОБЩЕЙ АТМОСФЕРЫ
И. В. Лавров, руководитель пятой рабочей группы ЭПАС
Ю. С. Долгополов, инженер
"...чисто кислородная среда пожароопасна. . Кроме того, дышать чистым кислородом даже при низком давлении долго нельзя. Значит, для длительных полетов она не годится"
Специалисты СССР решили эту проблему перехода из одного американского "космического" корабля в другой советский космический корабль. И продемонстрировали эти переходы на интересной схеме:

СХЕМЫ ПЕРЕХОДОВ ЭКИПАЖЕЙ ИЗ КОРАБЛЯ В КОРАБЛЬ.
Схема весьма сложная и в реальности выполнить такую схему проблематично, чуть что перепутал и начинается проблема на грани жизни и смерти.
Интересный момент просматривается при этой схеме в другом. Оказывается космический корабль "Союз" в два раза больше по объему "космического" корабля "Аполлон", если не считать переходного шлюза. А внешне весь комплекс "Аполлон" ( связка КМ и СМ) выглядит больше чем "Союз" в два раза. Неужели советские специалисты не задавали себе вопрос о таком странном наборе пропорций. А чего стоит огромное сопло Служебного Модуля? Что лишние килограммы это для американцев не проблема?
Еще одно сенсационное признание о проблемах этого "полета" в мемуарах:
http://epizodyspace.ru/bibl/soyuz-i-apollon/05.html
А. С. Елисеев, доктор техн. наук, руководитель полета
В. Г. Кравец канд. техн. наук, сменный руководитель полета
УПРАВЛЕНИЕ ПОЛЕТОМ
"Когда выходили из строя международные телефонные каналы, наш главный специалист по международным связям Юрий Иванович Савицкий или его коллега Лев Степанович Шибанов легко находили общий язык с руководителем американских связистов Франком Питтцом, и связь быстро восстанавливалась. Хотя советские и американские связисты и шутили до полета, что они всю жизнь «работают на неблагодарных», управленцы обоих Центров после полета сказали им от всей души: «Спасибо!»
Последующие за посадкой «Союза» три дня мы внимательно следили за автономным полетом «Аполлона». И вот наконец ночью 25 июля мы все приветствовали завершение программы ЭПАС: «Аполлон» приводнился.
Как мы узнали позже, на последнем участке приводнения «Аполлона» не обошлось без неприятностей. В отсек экипажа проникли ядовитые пары топлива, на котором работают двигатели спускаемого аппарата. Но четкие действия командира «Аполлона» Т. Стаффорда позволили избежать серьезных последствий. Через 50 минут после приводнения все мы увидели экипаж на экранах телевизоров"
При совместном управлении выходили из строя телефонные линии! Это что-то неподражаемое, если учесть поломку телевизионного оборудования , по официальной версии, на корабле "Союз" . "Строили строили и наконец построили"-классический афоризм из детского мультфильма о "строительстве" ...детской площадки.
Ядовитые пары топлива проникли в отсек...и "космонавты" США выжили и никак на это ЧП не отреагировали? Почему советские специалисты не задавали себе этот вопрос? Ведь они то должны были понимать, что такая ситуация это чудо, а чудес в реальном мире не бывает!
Уровень самовнушения и зомбирования пропагандой со стороны властей СССР и США не позволил им понять, что реальность несколько иная, что ситуация про отравление парами топлива -это ложь.
Еще одни мемуары и тоже весьма любопытные , если не сказать больше: сенсационные.
http://epizodyspace.ru/bibl/soyuz-i-apollon/05.html
«СОЮЗ-19» У ПОРОГА ОРБИТЫ
А. И. Осташев, канд. техн. наук
Н. И. Зеленщиков, инженер
"А у нас принято заправлять корабль до отправки ракетно-космического комплекса на стартовую площадку. Например, корабль «Союз» заправляется обычно за 10 – 12 суток до полета......
Заправка ракеты-носителя «Аполлона» топливом за 7 часов 20 минут до старта началась только тогда, когда наши коллеги получили подтверждение о выходе корабля «Союз» на орбиту"
10 суток и семь часов двадцать минут.... разница небольшая!
Другими словами, никаких "комплексных испытаний", которые проводились советскими специалистами перед стартом, американцы не проводили и даже не декларировали их проведение. Заправили и вперед, полетели. И опять специалисты СССР не обратили внимание на такие диспропорции и явные странности в подготовке американской ракеты к старту. За семь часов двадцать минут до старта заправка! И опять не удивились, не почесали затылок, не спросили себя как такое может быть вообще? Что это за чудеса? Можно конечно сослаться на то, что автор ошибся. Но судя по следам обледенения на поверхности ракет программы "Аполлон" это соответствует реальности: заправка топливом и окислителем проводилась непосредственно перед стартом у всех ракет из серии "Сатурн 5" и "Сатурн1В".
Ракета до заправки:

https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo-soyuz/apollo-soyuz/lores/s75-28387.jpg
Эта же ракета после заправки окислителем, что показывают следы обледенения:

https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo-soyuz/apollo-soyuz/lores/s75-28550.jpg
Все правильно. Ракета с космическим кораблем "Союз" заправляли за 10 суток до старта , Ракета "Сатурн1В" за несколько часов до старта.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments