neprohogi (neprohogi) wrote,
neprohogi
neprohogi

Categories:

БОЛЬШОЙ КОСМИЧЕСКИЙ ОБМАН США: ИСТОКИ. ГЛАВА 19. ПРОГРАММА ЭПАС : УЧАСТИЕ СССР В АМЕРИКАНСКОМ ОБМАНЕ

http://www.manonmoon.ru/articles/st209.htm
"Звезды фиксируются при съемке телекамерой, фотоаппаратом даже с небольшой выдержкой и малой чувствительностью пленки в пленочном фотоаппарате, кинокамере с пленкой или матрицы цифровой камеры. Фиксируется и выбросы газа из сопла двигателей ориентации. На черном фоне , на фоне черного неба космоса все это хорошо наблюдается и отражается на кадрах:

Илл.1. Автоматический грузовой корабль ATV Европейского космического агентства стыкуется с МКС. Слева от борта корабля вырывается выхлоп двигателя ориентации.

Илл.2. Вспышки от работающих двигателей ориентации корабля «Союз» в процессе его сближения и стыковки с МКС"
Последние кадры плохого качества зафиксировали яркие звезды на заднем фоне. Не помешала малая чувствительность пленки, малая выдержка фотографирования (киносъемки).
Американские фотографии на сайте НАСА ничего подобного не фиксируют и не демонстрируют изображение звезд и вспышки от работающих двигателей ориентации.
Это при условии, что свидетели, космонавты СССР, из этого проекта якобы наблюдали такие вспышки со стороны двигателей ориентации и торможения капсулы "Аполлон" в иллюминаторы. Вспышки, якобы, были хорошо видимы.
Попов А.И.: "Более похоже на то, что в клипе [4] показана стыковка двух макетов кораблей, снятая в студии. Естественно, что для стыковки макетов двигатели ориентации не нужны. Да и особо точная ориентация «кораблей» относительно друг друга тоже не нужна. В нужный момент стыковка состоится с помощью механического управления макетами. И пройдёт, как «по рельсам» (по выражению Я. Голованова). Правда, по мнению автора, более вероятно, что стыковка макетов выполнена в студии с помощью тросов.
Автор книги «100 рассказов о стыковке», профессор, член-корр. РАН В.С. Сыромятников рассказал, как именно на тросах испытывались на Земле первые стыковочные узлы «Союзов» [5]:
«1.8. При подготовке к первой стыковке кораблей «Союз» было решено построить полномасштабные макеты кораблей и подвесить их так, чтобы они парили в воздухе. Имитация космического движения на таком стенде нас удовлетворяла»".
Очень сомнительно, что тяжелые макеты подвешивали на тросах. Этот механизм сопровождался бы при движении раскачиванием системы. Другое дело ...рельсы. Вот такой системы передвижения-монорельсовая подвесная дорога:

При этом условии заметных колебаний при съемке "стыковки" точно не будет.
Будет наблюдаться ситуация , описанная ярым сторонником Лунного Обмана США:
"Известный советский писатель по космической тематике Я. Голованов, искренний пропагандист программы «Аполлон» 17 июля 1975 года он находился в зале американского ЦУПа (Хьюстон). Вот что он писал [3]:
«На всю жизнь запомнился мне момент стыковки. Телевизионное изображение проектировалось на большой экран хьюстонского центра.
«Союз», сначала завис на самом краю яркого ореола земной атмосферы, потом начал быстро расти на экране. «Союз» был точно ориентирован. «Аполлон», переходный модуль которого попадал в поле зрения наружной телекамеры, приближался очень уверенно. Совершенно не было заметно, что «Аполлон» прицеливается. Наоборот, впечатление было такое, что «Аполлон» подкатывается к «Союзу» по невидимым небесным рельсам"
Хватит одного монорельса, сверху, чтобы все при стыковке прошло гладко. Но если крепления к монорельсу от капсулы будут значительной длины, то при соударении капсул может возникнуть и боковая и продольная небольшая вибрация, колебании с небольшими отклонениями вбок, вправо влево, вверх вниз.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments