neprohogi (neprohogi) wrote,
neprohogi
neprohogi

Categories:

БОЛЬШОЙ КОСМИЧЕСКИЙ ОБМАН США: ИСТОКИ. ГЛАВА 20. СТАТЬИ И КНИГИ ГОСТЕЙ САЙТА ПОПОВА А.И.

http://www.manonmoon.ru/articles/st65.pdf
Оказывается этот "чудо" сплав использовался американцами, по их же признанию, в другом американском двигателе Н1:
"Кроме того, при отработке двигателя Н-1 возникли дополнительные проблемы, связанные с взаимодействием никелевых сплавов с керосином RP-1: “Not only [102] was this condition a hazardous condition and a hindrance to engine performance, but investigators also suspected that problems of combustion instability could be traced to fuel spraying embrittlement of the nickel-alloy tubes, a shortcoming that did not appear in the 734 000-newton (165 000-pound) engine because it operated at lower temperatures. In the hotter operating regimes of the 836 000-newton (188 000-pound) thrust engine, researchers discovered that sulphur in the kerosene-based RP-1 fuel precipitated out to combine with the nickel alloy of the thrust chamber tubes. The result: sulphur embrittlement and failure. The "fix" for this deficiency in the new uprated engine involved changing the tubular thrust chamber walls from nickel alloy to stainless steel (347 alloy), which did not react with sulphur”.53
Получается, что в ранних Н-1 стояли трубки из никелевого сплава (Inconel X750 является никелевым сплавом). При повышении давления с 40 до 49 атм. и, соответственно, температуры стенки, эти трубки становились хрупкими, в частности за счет реакции серы из керосина RP-1 с никелем, и результатом было разрушение стенок трубок и двигателя. Для устранения этого никелевые трубки в Н-1 были заменены на трубки из нержавеющей стали 347!"
Очень любопытная информация, которая доказывает, что и в мифическом ЖРД Фи1 , скорее всего, использовались стальные трубки.
Американские писаки тоже не очень озадачивались логичностью своих перлов, они утверждали, что Камеру сгорания и сопло формировали трубки из никелевого сплава, хотя на самом деле цилиндр КС точно был выполнен из стали, а на него и крепились указанные трубки внутри КС, по версии американских лгунов:
Страница 17
“The thrust chamber's tubes were constructed of Inconel X-750, a high-temperature, heat-treatable, nickel base alloy.178 primary tubes, hydraulically formed from 1-3/32 inch outside diameter InconelX tubing, made up the chamber body above the 3:1 expansion ratio plane (approximately 30 inches below the throat centerline plane)”.
«Стенки камеры сгорания F-1 (рубашка охлаждения) сделаны из Inconel X-750 – высокотемпературного термообрабатываемого никелевого сплава. 178 первичных трубок, гидравлически сформированных из 28-и миллиметровых (1-3/32”) инконелевых трубок, формируют камеру (КС и сопло) выше степени расширения 1/3 (примерно 30 дюймов ниже критического сечения)».
( 56. http://heroicrelics.org/info/f-1/f-1-thrust-chamber.html )
Писаки НАСА написали текст таким образом, что из содержания этих текстов получается, будто КС была выполнена не из стали, а из пресловутого Инконеля.
Автор обнаружил еще ряд проблем системы охлаждения:
Страница 19


"В двигателе Н-1, рубашка охлаждения также состоит из слоя трубок – четные трубки подают керосин вниз, там он собирается коллектором и поступает вверх по нечетным трубкам обратно в КС. Опять же, F-1 – это Н-1 «на стероидах». Такая двухпроходная схема повышает гидросопротивление рубашки охлаждения вдвое по сравнению с однопроходной, когда топливо подается вниз по толстому трубопроводу, а возвращается вверх по рубашке охлаждения
(60 http://heroicrelics.org/info/f-1/f-1-thrust-chamber.html
61 http://kocmocc.ru/firstr.php, Oscar Biblarz, George P. Sutton (consultant), “Rocket Propulsion Elements”, Seventh Edition, A Willey Interscience Рublication, NY, 2001
62 http://agentdc.uah.edu/homepages/dcfiles/USSRC/F1EngiFamiTraiManu%20Section%201_072308152849.pdf )
И как всегда, возникает вполне обоснованное предположение, что американские обманщики лгут и, на самом деде, использовалась однопроходная система охлаждения:
"В то же время на снимках NASA (Rocketdyne) четко можно насчитать 178 трубок, уложенных в один слой и раздваивающихся на 356 ниже сечения 1/363 .
При дальнейшем анализе предполагалось, что трубки были уложены в один слой и выполнены из Inconel X-750."
Это классическая ситуация: левая рука (технические "писатели", журналисты НАСА) не знала, что творит правая ( пропагандисты успехов американских технологий по созданию ЖРД)!
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 11 comments