neprohogi (neprohogi) wrote,
neprohogi
neprohogi

Categories:

БОЛЬШОЙ КОСМИЧЕСКИЙ ОБМАН США: ИСТОКИ. ГЛАВА 20. СТАТЬИ И КНИГИ ГОСТЕЙ САЙТА ПОПОВА А.И.

http://www.manonmoon.ru/articles/st65.pdf
Страницы 45-46 содержат вывод о тяге "Фи1"


Автор слишком оптимистичен по поводу параметров о которых заявляли лгуны из НАСА и "Рокетдайн", и дает американским обманщикам большие преференции:
"Кроме того, ознакомление с материалами, представленными NASA, показывает, что NASA не владеет подробными деталями конструкции двигателей от Rocketdyne, которые стоят на их ракетах (опять же, NASA - заказчик, а не разработчик двигателя). Например, в указанной таблице 1102 [13], отсутствуют данные по камере сгорания двигателя RL-10 - написано “data not available”(?). Получается, NASA знает про двигатели только то, что дает ей Rocketdyne.
Кроме того, крайне малая толщина стенки также могла вызвать проблемы с прочностью (термическое расширение, утончение стенки, тепловой удар и т.д.) Проблемы с Inconel X-750 описаны выше (см. раздел Inconel X-750) и у С.Покровского (103 ), который непосредственно работал с подобными материалами. Выходит, что давление (и может температуру продуктов сгорания) нужно было снижать, что, по-видимому, и пришлось
сделать. Тогда тяга F-1 составит только 450 - 500 тонн вместо заявленных 690 тонн. Естественно, такие двигатели могут поднять только уменьшенную версию Сатурн-5 – 2000 тонн вместо заявленных 2800 тонн. Эта оценка хорошо согласуется с тем фактом, что первые варианты F-1 имели проектную тягу 1,000,000 lbf (454 тонны)."
"Проектная тяга" этого двигателя такая же ложь, как и "фактическая тяга". Превысить рекорды тяги двигателя "Н-1", он же "Е-1" американцам в те годы вряд ли удалось. А тяга этих действительно надежных американских ЖРД меньше 300 тн. Точных данных в открытом доступе об этом американском ЖРД , и это очень показательно, нет. Само название этого ЖРД меняется, то это "Н-1", то "Е-1"! Да и нет никакой рекламы этому успешному и реально надежному американскому ЖРД!
Да и будь у них такой двигатель, с такой тягой, американцы бы не покупали российские ЖРД "РД-170", обошлись бы своими разработками ЖРД с тягой около 500 тн.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments