neprohogi (neprohogi) wrote,
neprohogi
neprohogi

Categories:

БОЛЬШОЙ КОСМИЧЕСКИЙ ОБМАН США: ИСТОКИ. ГЛАВА 20. СТАТЬИ И КНИГИ ГОСТЕЙ САЙТА ПОПОВА А.И.

http://www.manonmoon.ru/articles/st65.pdf
Страница 54

Автор обнаружил при своем исследовании необычное "техническое" решения следующей проблемы ЖРД "Рокетдайн":
"Кратко о борьбе американцев с акустической неустойчивостью
Согласно американским источникам (122), у обоих двигателей –
Н-1 и F-1, при разработке наблюдались колебания давления, приводящие к взрыву. Они решали эту проблему следующим образом (123 ): к форсуночной головке прикрепляли заряд весом 50 гран (3,5 грамм), закрепленный в нейлоновой оболочке. При пуске двигателя заряд не взрывался, так как был защищен компонентами из форсунки и оболочкой. При работе заряд нагревался и взрывался, что создавало акустическую волну в КС."
Бесподобно, тушить пожар керосином, а чтобы не было взрыва большого, устроить взрывы маленькие, внутри ЖРД! Очень необычное решение!
И скорее всего это очередная аномальная глупость "технических писак" НАСА, которые часто придумывали объяснения и оправдания такого рода проблем очень подозрительными утверждениями.
Subscribe

  • ГЛАВА 7. «СКРОМНЫЕ ШАТТЛЫ»: 1985 ГОД

    Такой же был следующий «скромный» полет: «STS-51-F — девятнадцатый космический полёт „Спейс шаттла“ и восьмой космический полёт „Спейс шаттла“…

  • ГЛАВА 7. «СКРОМНЫЕ ШАТТЛЫ»: 1985 ГОД

    Следующий полет, тоже воплощение скромности: «STS-51B — 7-й космический полёт МТКК „Челленджер“ и 17-й полёт по программе „Спейс шаттл“. Второй раз…

  • ГЛАВА 7. «СКРОМНЫЕ ШАТТЛЫ»: 1985 ГОД

    Ещё один полет, теперь уже согласно американской мифологии, он проходил в зоне Радиационных Поясов Земли: «STS-51D — четвёртый космический полёт…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments