neprohogi (neprohogi) wrote,
neprohogi
neprohogi

Category:

БОЛЬШОЙ КОСМИЧЕСКИЙ ОБМАН США ГЛАВА 24 ИЗМЕРЕНИЕ СКОРОСТИ "ЛУННОЙ" РАКЕТЫ В ШОУ "АПОЛЛОН 11"

Многие скептики , к сожалению не были знакомы с секретами Кино, с методами комбинированных съемок и приняли полет "лунной" ракеты из ролика на сайте НАСА: http://spaceflight.nasa.gov/gallery/video/apollo/apollo11/html/launch.html
с названием: A view of the first stage separation of Apollo 11.
MPEG Video Format (1.4 M), за некую объективную реальность. Но перед нами однозначно комбинированная съемка с участием макета ракеты "Сатурн-5". Можно было догадаться сразу, по исчезновению за ракетой инверсионного следа, который при съемке с земли долго висел в пространстве и не исчезал, как и облака после вспышки , они хорошо наблюдались с Земли и быстро, как в этом ролике не исчезали, и конечно форма выброса из сопел в разряженной атмосфере совсем иная, и в случае с реальной американской ракетой образовывался как бы широкий купол после ракеты, чего при съемках макета не наблюдалось.
Приблизительно вот таких макетов:



У организаторов такого рода съемок был механизм разъединения ступеней. Аналогичный макет был и в НАСА, его декларировали, как макет для испытания в аэродинамической трубе:

Кадры , которые демонстрируют полет ракеты "Сатурн5", выполненные снизу, или с Земли или с самолета:


Очевидно, что ракета летит уже в разряженной атмосфере , поэтому выброс из сопла ракеты принимает форму "купола", факел сильно расширяется.
А что мы наблюдаем в другом "кино" НАСА , якобы выполненного с самолета. Смотрим внимательно:

http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo11/lores/s69_39958.jpg
Здесь нет аномального расширения факела из сопла, что говорит о нахождении ракеты в плотных слоях Атмосферы, с нормальным атмосферным давлением. И даже в момент очень необычного "взрыва" в средней части ракеты расширение факела из сопла двигателя первой "ступени" не наблюдается:

http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo11/lores/s69-39957.jpg
А между тем высота полета в момент такого отделения декларируется американскими обманщиками вполне определенно:
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo11/html/s69-39957.html
"S69-39957 (16 July 1969) - A 70mm Airborne Lightweight Optical Tracking System (ALOTS) took this picture. ALOTS tracking camera mounted on an Air Force EC-135 aircraft flying at about 40,000 feet altitude photographed this event in the early moments of the Apollo 11 launch. The 7.6 million-pound thrust Saturn V (S-1C) first stage boosts the space vehicle to an altitude of 36.3 nautical miles at 50.6 nautical miles downrange in 2 minutes 40.8 seconds."
Сфотографирована фотография S69-39957 (16 июля 1969) - с помощью 70 мм воздушно-легкая оптическая системы слежения (ALOTS). ALOTS это камера слежения, установленной на самолете ВВС ЕС-135, самолет летит примерно на высоте 40000 , он фотографировал это событие в первые моменты запуска Аполлона-11. При 7.6 миллионов фунтов тяги двигателей Сатурн V (с-1С) первый этап отделение первой ступени от космического корабля на высоте 36.3 морских миль в 50,6 морских милях от места старта по Наклонной линии. Время полета: 2 минуты 40.8 секунды"
6.3 морских миль это 67.23 км . Высота около 70 км, по версии НАСА, атмосфера крайне разряженная, и никакого расширения факела газа, вылетающего из сопла двигателей первой ступени, не наблюдается. Хотя на аналогичных кадрах аналогичной съемки снизу такое расширение факела наблюдается хорошо. По всем признакам кадры этих двух кино роликов снимались в разных местах, и скорее всего в разное время. Картинку с факелом, который в "разряженной атмосфере" не расширяется , скорее всего , снимали в аэродинамической трубе, с помощью макета ракеты. Съемки проводились при помощи механизма разведения ступеней макета ракеты с действующими маленькими двигателями и с небольшим взрывным устройством типа фейерверка в области 2 "ступени " макета. Фоном служил или синий или зеленый экран, крепления механического привода разъединения ступеней, были покрашены в цвет этого экрана и в фильме поэтому они невидимые. Такой метод киносъемки называется "Chroma Key " и активно использовался американскими кинематографистами с 1933 года. Это процесс подобной киносъемки называется комбинированной съемкой с использованием спец эффектов.
Скептик Покровский к сожалению тоже не знал схемы фокуса НАСА и решил использовать этот ролик, названный выше, в котором главную ролик играла не настоящая ракета, а макет для определения скорости этого объекта . И вот что получилось, это описано в материалах Попова А.И.: http://www.manonmoon.ru/articles/st22.htm и Покровского С.Г. (светлая о нем память) http://supernovum.ru/article/179
1. Метод «по конусу Маха»
Попов А.И. : "Конус Маха. Читатель, незнакомый с этим понятием, легко поймёт сущность этого физического явления, если посмотрит на картину мчащегося катера (илл.2). Если его скорость больше скорости распространения волн на воде, то за ним образуется характерный треугольный шлейф из отбрасываемой в стороны воды.

http://www.bestcars.com.ua/images/cars/37519_d6e46b72.jpg
Угол φ при вершине конуса определяется простой формулой:
1/sin φ = v/u =М, (2)
где v — скорость ракеты, u — скорость звука в среде, отношение М = v/u называется числом Маха Измеряя катет и гипотенузу прямоугольного треугольника на илл.4, находим значение sin φ = 0,33, откуда по формуле (2) вычисляем:
М=3 или v= 3u (3)
Остаётся подставить в (3) значение скорости звука на высоте отделения первой ступени. Согласно НАСА отделение первой ступени происходит на высоте 65-67 км . Но есть достаточно данных о том, что названная НАСА высота не соответствует действительности, а примерно в 2 раза меньше «официальной» . Скорость звука не так уж сильно зависит от высоты в диапазоне высот 0-67 км : от 340 м/с у поверхности Земли до 360 м/с на высоте 65 км . Тем не менее, для того чтобы не нарушать проделанный анализ использованием сомнительного значения высоты от НАСА, мы возьмём среднее значение u = 350 м/с, то есть соответствующее некоторой промежуточной высоте. Этому значению скорости звука соответствует"
Здесь, как говорилось выше, две незначительные ошибки. Конус Маха виден не с иглы , а сверху колпака на КМ. Колпак открыт для воздуха.
Вторая ошибка Покровского, это его определение величины скорости звука на высоте 60-80 км...Эта величина на такой высоте составляет порядка 280 метров в секунду. http://www.dpva.info/Guide/GuidePhysics/Sound/SoundSpeedAirHeight/
280 х 3=840 метров в секунду. Это ещё хуже для версии НАСА. Знал бы Покровский С.Г., что это за картинки такие:

http://supernovum.ru/wp-content/uploads/2014/02/saturn_3.jpg
Естественно, если использовался , например, для указанных съемок макет ракеты с длиной 11 метров, а не 110, то и создание облаков дыма, и скорость ветра в аэродинамической трубе, она же "скорость" макета, будет не 840 метров в секунду, и не 1000, а всего 83 метра в секунду, или 100 метров в секунду, что посильно вполне для аэродинамической трубы.
Но это особо ничего не меняет, картина показанная американцами не соответствует параметрам полета , которые они декларировали. В этом несомненная заслуга Покровского, будь он повнимательней, он бы заметил и перечисленные странности.
Методы расчета скорости "ракеты" хорошо и доступно описаны в статье Попова А.И. :
http://www.manonmoon.ru/articles/st22.htm
Аналогично выводы , сделанные по расчету по "методу «по отставанию дымов»", и полученный результат v = 1040 м/с, расчет по методу «по боковым выбросам взрывных продуктов» и полученный результат: v = 980 м/с , расчет по Усреднению по трём методам и полученный результат : V изм = (970 ± 50) м/с, все эти числовые значения к скорости реальной ракеты, к сожалению, не имеют никакого отношения. Реальная ракета скорее всего двигалась еще с меньшей скоростью. Но есть кадры реальной ракеты, сделанные американцем Филом Плейшером, где полёт «Аполлона-11» до 170-й секунды показан без разрывов и склеек.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments