neprohogi (neprohogi) wrote,
neprohogi
neprohogi

Category:

БОЛЬШОЙ КОСМИЧЕСКИЙ ОБМАН США: ИСТОКИ. ГЛАВА 20. СТАТЬИ И КНИГИ ГОСТЕЙ САЙТА ПОПОВА А.И.

http://ffke1975.narod.ru/s/s8/s84/moon_base-2.htm

Кутс делает перевод материалов НАСА, не понимает сути аэродинамического нагрева. Он полагает, что изображение плазмы вокруг капсулы это и есть "вид капсулы "Орион" при входе в атмосферу при температуре Т=2200*С
Испытания Капсулы Орион



"Вид капсулы Орион при входе её в атмосферу при температуре T=2200 *C
Представьте, что будет при T=2700 *C - view video clip

Основным знаменательным событием в последнее время, конечно, явился испытательный полет 5 декабря 2014 года капсулы Орион, предназначенной для доставки космических экипажей за пределы НОО и, самое главное, для безопасного возвращения их обратно на Землю. Орион достиг высоты 5800 км и затем возвратился на Землю при скорости входа в атмосферу 8,9 км в секунду, при этом температура его теплового щита достигала 2200 *C [Orion Blog, 2014]. Приводнилась капсула успешно, как планировалось, вблизи ожидавших ее кораблей ВМФ США."
Нет нет это не вид капсулы, это изображение плазмы и температура этой плазмы, а значит и температура теплового экрана на поверхности , которая соприкасается с плазмой , намного выше, чем величина 2200*С и 2700*С. и об этом сам Фил и американские "специалисты" молчат про температуру плазмы, которая образуется вокруг капсулы при входе ее в Атмосферу, имеет величины от 8000*С до 30000*С и выше , при скорости более 8000 метров в секунду. Даже кратковременное воздействие такой плазмы, с небольшой плотностью, может закончится плачевно для самой капсулы! Никаких сомнений нет в том, что любой металл поверхности при относительно длительном соприкосновением с такой плазмой будет плавится и испаряться. Американцы умышленно замалчивают величины температуры плазмы (температуры торможения) потому, что эти величины четко показывают ложь американских обманщиков , что капсулы могут и не иметь абляционной защиты , ничего страшного.
Автор ничего этого не понимает, он повторяет мантры американских обманщиков.
Хотя автор понимает, что основным элементом этого аэродинамического нагрева является именно "жар плазмы":
"Боковые стенки Ориона были обложены керамической плиткой, аналогичной той, которая использовалась для защиты Космических Челноков (Шаттлов), и это был новый элемент по сравнению с конструкцией капсулы Командного Модуля Аполлона (КМ). Насколько важна эта инновация? И если это необходимо, то как тогда КМ Аполлона обходились без подобной защиты, выдерживая жар плазмы, обволакивающей КМ при входе в атмосферу Земли?"
Естественно, не может быть и речи о том, чтобы капсула входила в атмосферу Земли со скоростью 10-11 километров в секунду, по принципу "прямого входа", без "двойного нырка", без "скользящего входа":
"Ключевой проблемой остается обеспечение безопасного возвращения экипажа. Во время работы над ПС, было признано, что "...различие между прямым входом, типичным для возвращения экипажей с МКС (Международной Космической Станции), и входом по скользящей траектории с отскоком в случае возвращения с Луны заключается в длительности фазы отскока, который возникает в процессе возвращения капсулы. В Программе Аполлон применялся прямой вход для возвращения экипажа с Луны. Никогда еще в программах пилотируемых космических полетов скользящий вход не применялся..." [NASA Johnson, 2011, стр.5]. В лучшем случае, типичный профиль входа миссий Аполлон может интерпретироваться как "двойной нырок" [Kaya, 2008, стр.26], который в корне отличается от техники скользящего входа."
Никакая абляционная защита не поможет, капсула сгорит, испарится, что видимо и происходило с "дублерами" капсул "Аполлон". Это , скорее всего, были беспилотные АВМС небольшой массы и малых размеров. При входе в Атмосферу со скоростью 10-11км в секунду они ярко горели, сгорали и эту картинку американские обманщики в каких-то случаях сумели снять и выдать эти картинки за изображение возвращения капсул "Аполлон":
https://bigphils.livejournal.com/13276.html

"Свидетельство возвращения на Землю аварийного Аполлона-13, в газете "Окленд Стар" (Auckland Star), напечатанное на той же странице, что и новость об их успешной посадке."

Вход в атмосферу Аполлона-11, сфотографированный с борта самолёта "ВВС США KC-135 (номер 123) на высоте 13,1 км. Командир — полковник Оклей Бэрон (Oakley Baron). 16 мм фильм предоставлен подполковником в отставке Бобом Мосли (Bob Mosley, Lt. Col., retired.)"
Перед нами некие ИСЗ которые при входе в Атмосферу разрушаются и сгорают! И крупные раскаленные фракции этого объекта, в большом количестве это очевидно доказывают!
Subscribe

  • ГЛАВА 6. ПЕРВЫЕ «СКРОМНЫЕ» ШАТЛЫ

    Еще один «скромный» полет: „STS-8 — третий космический полёт МТКК «Челленджер», восьмой полёт по программе «Спейс шаттл». Вывод на орбиту…

  • ГЛАВА 6. ПЕРВЫЕ «СКРОМНЫЕ» ШАТЛЫ

    Кадр справа, показано двумя указателями формы выбросов раскаленного газа. Такое событие происходит в плотных слоях атмосферы. До высоты 45…

  • ГЛАВА 6. ПЕРВЫЕ «СКРОМНЫЕ» ШАТЛЫ

    Cледующий «скромный полет»: «STS-9 — шестой космический полёт МТКК «Колумбия», девятый полёт по программе «Спейс шаттл». Основная задача — вывод на…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments