neprohogi (neprohogi) wrote,
neprohogi
neprohogi

Category:

БОЛЬШОЙ КОСМИЧЕСКИЙ ОБМАН США: ИСТОКИ. ГЛАВА 20. СТАТЬИ И КНИГИ ГОСТЕЙ САЙТА ПОПОВА А.И.

http://ffke1975.narod.ru/s/s8/s84/moon_base-2.htm
Фил привел массу цитат , которые убедительно доказывают, что в США отсутствуют какие-дибо двигатели, аналогичные "ЖРД" Фи1. Поэтому американцы вынуждены покупать ЖРД ..у отсталой, побежденной России:
"сверхтяжелые носители ЕЕLV используют два ракетных двигателя РД-180 на основном корпусе и на двух боковых ускорителях. Двигатель РД-180 имеет долгую историю успешных запусков в России и в США на ракетах-носителях семейства Atlas V." [Augustine, 2009, стp. 68]."
"Первоначально, сверхтяжёлые носители серии Наследие ЕЕLV будут использовать российские углеводородные двигатели РД-180, которые в настоящее время используются на Atlas V. В анализе затрат, на который опирается Комитет (Августина - прим. ред.), предусмотрено развитие нового поколения мощных двигателей собственной модели для замены РД-180 как в миссиях НАСА, так и для задач национальной безопасности." [Augustine, 2009, стp. 93].
Принимая во внимание, что программа Ares была отменена, а этапы разработок, рассмотренные в докладах НАСА, тянутся, во всяком случае, до 2020 года, текущее десятилетие предположительно становится периодом непрерывной зависимости от российских двигателей РД-180. Практически это то, что сейчас и происходит, несмотря на политические дергания взад и вперед, наблюдавшиеся на протяжении 2014 года [Bloomberg, 2014; GAO 2014].
"Жидкостно-топливный двигатель РД-180 надежно выполняет задачи... со 100-процентным результатом успешных запусков", - говорит корреспондент Bloomberg и затем цитирует эксперта в области космической техники, - 'Объединенный Пусковой Альянс (United Launch Alliance - прим. ред.), вероятно, будет вынужден удвоить свой запас двигателей российского производства, который в настоящее время рассчитан на два года, для обеспечения важнейших государственных и коммерческих полетов без осложнений при переходе к новой технологии." [Bloomberg, 2014].
В самом начале ПС менеджеры НАСА предварительно пришли к выводу, что "двигатель первой ступени РД-180 в "тяжёлой" конфигурации (Heavy Lift Vehicle, HLV) потребует модификации и должен быть сертифицирован для полетов с человеком. Эта работа, по необходимости, должна быть выполнена русскими." [Arch. Study, 2005, стp.383].
"Корпорация Орбитальной Науки (Orbital Sciences Corp.) и российское НПО Энергия6 подписали контракт стоимостью около $1 млрд. на поставку 60 ракетных двигателей российского производства РД-181 для установки на переработанной первой ступени коммерческого носителя Антарес" [RD-181, 2015]."
При такой ситуации, когда у американских обманщиков отсутствует свой, базовый ЖРД для запуска тяжелых ракет, речи не может быть о создании "лунной базы" США и о "повторении" "лунных полетов"! Не поверят больше человечество в очередной обман!
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments