neprohogi (neprohogi) wrote,
neprohogi
neprohogi

Category:

БОЛЬШОЙ КОСМИЧЕСКИЙ ОБМАН США . ГЛАВА 25. АНОМАЛИИ СТАРТА "АПОЛЛОН 11"

К тому, что скорость была завышена дополняются очень забавные аномалии, которые нам продемонстрировало НАСА, на старте.
Перед нами основная аномалия:



Заметил ее скептик , исследователь лунного обмана пишущий под псевдонимом " Велюров":
http://www.free-inform.com/pepelaz/pepelaz-13.htm
"ПЕПЕЛАЦЫ» ЛЕТЯТ НА ЛУНУ". Будучи по профессии связанным с созданием ЖРД и ракетной технике на Южмаше, Велюров сразу отметил эту аномалию: " «Черный» факел
Едва ли не с момента первого статического теста одиночного F-1, картина его работы вызывала много вопросов, и как упомянуто в ряде источников - виды характерного «черного» факела шокировали многих испытателей на ракетном полигоне в центре Маршалла. Ниже приведено весьма занятное видео, где запечатлен взрыв F-1 во время статического теста"



http://m.youtube.com/watch?v=pLQCzfzKsYs

Вывод его исследований и расчетов, связанных с этой аномалией простой и понятный: " Все вышеназванные причины неопровержимо показывают, что американская технология трубчатых стальных камер является тупиковой и не позволяет создавать мощные ЖРД с высоким давлением в камере сгорания."
Расчеты и обоснования такова вывода сделаны предельно просто, грамотно и убедительно.
Американцы нам продемонстрировали еще одну аномалию, на своем сайте в разделе видео Аполлон 11 некую ракету, у которой пылает минимум четверть корпуса первой ступени. Цвет факела подозрительно оранжевый, что говорит о низкой температуре пламени, подозрительно узкий, что дает основания утверждать о нормальном атмосферном давлении при выбросе пламени из сопла двигателей, заканчивается этот процесс большой вспышкой, из которой вылетает нечто , остатки ракеты. Что самое интересное такой аномалии , лично я не смог обнаружить у других американских ракет при старте, такая аномалия: Хвост ракеты в огне свойственна только ракетам Сатурн1В, Сатурн5, то есть программе " Аполлон".Одним из первых заметил эту аномалию скептик, писавший в интернете под псевдонимом " афон":

http://forums.airbase.ru/2005/09/t34813--pochemu-u-saturna-5-gorela-zadnitsa.html#p606833

"Вероятно, отваливались магистрали трубопроводов от баков окислителя и горючего из-за вибраций на последних секундах работы ступени, и, значит, не удавалось вырабатывать топливо, топливо просто горело в холостую. Были мощнейшие вибрации с перегрузкой до 20 g и с частотой до 16 гц в районе движков, они все и отрывали.
Таким образом ПН Сатурна-5 понижалась из-за этой проблемы
А-10-http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a410/ap10-KSC-69PC-188.jpg
А-11-http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a11/ap11-KSC-69PC-413.jpg
А-8 (нормальный)-http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a410/ap8-KSC-68PC-315.jpg
Сразу же надо отметить, что вывод афона в принципе не верный, такого рода разрывы в таких ситуациях заканчиваются катастрофой.



http://files.balancer.ru/cache/forums/attaches/0d/bb/640x640/post-5340-1127740835.jpg



http://files.balancer.ru/cache/forums/attaches/b5/2e/640x640/post-5340-1128970909.jpg

Все эти умозаключения делались на основе известной видеосъемки:

http://spaceflight.nasa.gov/gallery/video/apollo/apollo11/html/launch.html

Apollo 11: Launch. A view of the first stage separation of Apollo 11. MPEG Video Format (1.4 M):



Сколько сломано "копий". сколько задора и запала потрачено на обсуждение этого "чуда" США. Болгарский защитник версии НАСА Григорьев, например долго доказывал про мощные ветра на высоте 65 км от поверхности уровня моря. Мол это ветер сдувал дымы от ракеты, но на высоте 65 км нет ветров по причине разряженной Атмосферы.
Это известно давно из советских ГОСТов , например ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР
ВЕТЕР. ПРОСТРАНСТВЕННОЕ И ВРЕМЕННОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК.ГОСТ 24728-81
Источник: http://www.znaytovar.ru/gost/2/GOST_2472881_Veter_Prostranstv.html
На высоте 25 км ветер заканчивается.
Шоумены НАСА сделали теоретическое обоснование этого явления:

file:///C:/Users/User/Downloads/AD0600805.pdf





И приводили такие схемы по которым огонь поднимался по корпусу ракеты довольно высоко:







Да американцы наблюдали такое явление в аэродинамической трубе на примере макета ракеты с работающими малыми ракетными двигателями. При наличии ветра вдоль корпуса ракеты такое явление вполне вероятно. Это и показано на выше размещенных схемах. Но в ситуации, когда окружающая ракету атмосфера разряжена, или снаружи почти вакуум, такое явление в принципе невозможно. Не может быть никакого прилипания пламени к корпусу ракеты . Раскаленные газы оттолкнувшись от корпуса уйдут в сторону, под соплом будет образовываться большой широкий "купол". Кроме того, прилипание пламени к поверхности реальной ракеты неизбежно привел бы к катастрофе, теплозащита бака с горючим первой ступени оставалась желать лучшего. Все это в совокупности приводит к простому и понятному выводу: перед нами макет ракеты , с работающими малыми ЖРД на топливе , типа керосин, все происходит в Аэродинамической трубе, при длине макета 11 метров скорость ветра 100-80 метров в секунду. И при таких условиях рассматриваемый эффект, прилипание пламени к корпусу ракеты может возникнуть и двинуться вверх. В реальной ситуации с ракетой на высоте 50-65 км этого произойти в принципе не могло.
Следующая аномалия , продемонстрирована в том же ролике, кадр из него размещен на сайте НАСА, выше он уже фигурировал:

http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo11/ndxpage17.html



S69-39957 (16 July 1969) --- A 70mm Airborne Lightweight Optical Tracking System (ALOTS) took this picture. ALOTS tracking camera mounted on an Air Force EC-135 aircraft flying at about 40,000 feet altitude photographed this event in the early moments of the Apollo 11 launch.

Здесь было столько фантазий , столько гипотез, что мол это сработали РДТТ первой ступени, на что я отвечал такими вот наглядными схемами, доказывая нелепость и абсурдность подобных версий:



Конечно газ из сопла РДТТ торможения не мог повернуть подобным образом , ни при каких обстоятельствах, даже при срабатывании мифических пиропатронов второй ступени, и РДТТ второй ступени, они все вместе не могли создать подобного облака взрыва таким диаметром.







РДТТ позиция "20":



Позиция "4" РДТТ ближе к 2 ступени:



Малюсенький детонатор в виде шнура:



Сами размеры таких РДТТ пирошнуров говорят о невозможности с их помощью создать огромное, непрозрачное, плотное облако взрыва диаметром 200-300 метров. Доказывать ничего не надо, только сравнить малюсенькие РДТТ и огромную ракету, все предельно очевидно.



Дым и пламя из РДТТ Первой ступени идут таким образом под углом к направлению полета ракеты и быстро рассеиваются потоками воздуха , ветра, что уже свидетельствует о низких высотах или о комбинированных съемках в аэродинамической трубе происходящего события. Выше 25 км ветер невозможен, очень разряженная Атмосфера. А ветер на рассматриваемом ролике очевидно оказывает влияние на условия ситуации.
8 РДТТ второй ступени по схеме НАСА направлены вдоль обшивки ракеты. Они не могли в принципе изменить направление взрыва, который фиксируется в районе чуть выше первой ступени, на фотографии s69-39957



А направление рассматриваемого взрыва , имеет направление под углом 90* в поверхности ракеты.



Даже если бы поменялось направление срабатывания РДТТ второй ступени,что тоже событие в принципе невозможное, ничего бы не поменялось, слишком слабый заряд и мощность, по версии той же НАСА.



Взрыв произошел в районе второй ступени, мощный с разбросом до несколько сот "метров".



И как же после такого ракета осталась целой и невредимой? А все очень просто : в макете ракеты были установлены пиротехнические системы, которые через отверстия в корпусе макеты и создали дымовой облако "взрыва", диаметр которого естественно был , при длине, например, макета ракеты 11 метров, не более 10 метров. И тогда "чудо" НАСА становится объяснимым.

Аномалия горящих огоньков в области РДТТ первой ступени:

Увеличенный участки фотографии s69-39957:







Горение в разряженной атмосфере после срабатывания пресловутых РДТТ первой ступени, тоже невозможно. Но эти огоньки наблюдаются довольно устойчиво и , если вернутся к версии, что перед нами макет ракеты и комбинированные съемки, то эти огоньки, скорее всего следствие освещения электрических фонариков. Такой метод съемки макетов ракеты в "космосе" применялся в фильме "Москва -Кассиопея":





Мигающие фонарики были установлены в соплах макета "звездолета"
Subscribe

  • ГЛАВА 7. «СКРОМНЫЕ ШАТТЛЫ»: 1985 ГОД

    Аналогичная картинка образование полупрозрачной дымки при срабатывании пиротехнических патронов, предназначенных для отделения боковых ускорителей.…

  • ГЛАВА 7. «СКРОМНЫЕ ШАТТЛЫ»: 1985 ГОД

    Из-за нелетной погоды и плохой видимости кадры отделения боковых ускорителей американцы отсутствуют. Следующий полет шаттл оказался ужасно…

  • ГЛАВА 7. «СКРОМНЫЕ ШАТТЛЫ»: 1985 ГОД

    Такой же был следующий «скромный» полет: «STS-51-F — девятнадцатый космический полёт „Спейс шаттла“ и восьмой космический полёт „Спейс шаттла“…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments