neprohogi (neprohogi) wrote,
neprohogi
neprohogi

Category:

БОЛЬШОЙ КОСМИЧЕСКИЙ ОБМАН США: ИСТОКИ. ГЛАВА 20. СТАТЬИ И КНИГИ ГОСТЕЙ САЙТА ПОПОВА А.И.

https://www.proza.ru/2017/11/28/1008

Интересна несомненно информация автора о ЖРД США:
"США закупали и, несмотря ни на что, продолжают закупать у России ракетные двигатели РД-180.
«В связи с ухудшением российско-американских отношений (с 2014), политики обеих стран выдвигали предложения о прекращении поставок двигателя, используемых в первой ступени ракеты-носителя «Атлас-5». В частности, запрет на закупки двигателя введён поправкой Джона Маккейна. С инициативой запрета использования двигателя для военных запусков США выступил заместитель председателя Правительства РФ Дмитрий Рогозин.
В качестве замены РД-180 рассматривался новый двигатель, на разработку которого Пентагоном выделено 160 млн долларов. Ожидается, что он будет готов к использованию не ранее 2019 года. Альтернативным вариантом является разворачивание производства РД-180, по имеющейся у США лицензии (до 2030 года), на заводе United Launch Alliance (ULA) в Декейтере.
В начале 2017 года Blue Origin представила новый двигатель, BE-4 (в качестве горючего используется метан), который предположительно заменит РД-180 с 2020 года — ULA, занимающаяся пусками Атлас-5, и заключила контракт с миллиардером Джеффом Безосом на создание аналога российского РД-180. »
Правда РД-180 развивает 400 тонн тяги, а ВЕ-4 всего должен будет развить 240 тонн, но у РД-180 две камеры сгорания, тогда, как у ВЕ-4 — одна. Согласимся, что ВЕ-4 аналог РД-180. Разница только в том, что РД-180 работает, а ВЕ-4 нет. Может ли опасная конструкция быть аналогом настоящего ракетного двигателя? Допустим, что может, хотя бы на бумаге."
Американцы действительно грозятся сделать свой, новый ЖРД для своих ракет и что-то идет все очень медленно. Интересно почему? Автор об этом не задумывается, в чем причина того, что РД-180 работает, а ВЕ-4 нет? Основная причина очень простая и она заключается в двух словах: "Американцы тупые". Система образования, система подготовки инженеров для сферы ракетостроения, физиков, химиков в США ужасающая и катастрофическая. Американские "специалисты" в принципе с таким уровнем подготовки не могут создавать новые технологии, новые ЖРД , новые ракеты. У них нет реальных инженеров, ученых, рабочих, которые в комплексе могут решать такие проблемы. Кадры физиков, инженеров, технологов и прочее прочее прочее , то поколение, выходцы в основном из Германии, из Европы умирают, стареют, а новой смены американцы не создали и не пытаются создать. Именно поэтому, американские неучи , имея всю документацию, реальные РД-180, и даже официальное разрешение производить эти двигатели на территории США не могут создать ничего подобного. Обезьяне в зоопарке тоже можно дать в лапы компьютер, но та начнет им колоть орехи.
Идет тотальная умственная, интеллектуальная деградация американского "тонкого" слоя специалистов, которые хоть как то могут решать проблемы запуска небольших ракет, производства и ремонт ЖРД родом из 60-х годов прошлого столетия. Эти исчезнут, состарятся, умрут и все, американская космонавтика прекратит свое существование даже в пропаганде умирающих США.
Можно с уверенностью утверждать, что ничего подобного РД-180 американцы создать не смогут.
"Дело по созданию нового мощного ЖРД идет в США с такой скоростью, что
"Власти заявили, что United Launch Alliance — основной поставщик ракетных технологий для Пентагона, скорее всего, продолжит использовать ускорители Atlas V разработки 90-х годов с двигателями российского производства ориентировочно до 2024 или 2025 года, или даже до 2028 года", — утверждает WSJ.РИА Новости https://ria.ru/world/20170904/1501738771.html "
Самое печальное для фанатов США и "американской космонавтики" в этой умирающей стране ничего не делается для восстановления Системы обучения необходимых кадров. Эта Система создания кадров для ракетостроения в РФ , несмотря ни на что сохранилась и жива.
Поэтому автор напрасно переживает за наших космонавтов:
"Илон Маск разрабатывает свой вариант космического корабля, под названием - «Дракон». Предполагается, что этот корабль будет многоразовым, т.е. будет осуществлять мягкую посадку на Землю при помощи своей двигательной установки. По моему, это, вполне, завиральные идеи. Для осуществления мягкой посадки надо будет затащить на орбиту изрядное количество ракетного топлива, а это , как известно, не бесплатно. А затем «Дракон», заправленный этим ракетным топливом, должен будет в облаке раскаленной плазмы лететь к Земле. Действительно, этот космический корабль может оправдать свое название и имеет все шансы превратиться в настоящего огнедышащего Дракона, пожирающего, находящихся в нем астронавтов. Надеюсь, что российские космонавты в него не сядут."
Точно не сядут, потому, что садится будет некуда! Все обещания наркомана Маска создать пилотируемый, космический корабль США очень напоминают наркотический бред!
Автор также скептически относится к обещаниям создать "космический корабль" "Орион", другой американской компанией:
"Другая американская компания Локхид-Мартин разрабатывает для полетов в околоземное пространство и на Луну свой космический корабль - "Орион". Согласно Вики дела у них идут следующим образом:
"Первоначально испытательный полёт космического корабля был намечен на 2013 год, первый пилотируемый полёт с экипажем из двух астронавтов планировался на 2014 год, начало полётов к Луне — на 2019—2020 гг. В конце 2011 года предполагалось, что первый полёт без астронавтов состоится в 2014 году, а первый пилотируемый полёт — в 2017 году[5]. По состоянию на 2016 год предполагается, что первый пилотируемый полет «Ориона» состоится не ранее 2023 года, хотя компания заявила, что постарается успеть к 2021-му."
Как в 2018 году забавно читать обещания американских обманщиков о пилотируемых полетах КК США , которые должны были состояться в 2014, в 2017 годах. Естественно к 2017 году обманщики не успеют. Это не вызывает никаких сомнений!
Вывод автора тоже вполне очевидный и обоснованный:
"Все американские полеты на Луну — сплошной Большой Фейк, что, сами американцы, в лице советника президента США по науке, начинают сейчас признавать. Самое поразительное в этом, как они смогли задурить голову такому большому количеству людей и заставили поверить в голливудскую картинку! Причем, заставили поверить не только обывателей, но и специалистов.
Можно назвать еще много технических причин, по которым полеты астронавтов на Луну были невозможны в прошлом, как, впрочем, и сегодня. Но достаточно и названных.
Король - «Почему не было салюта?»
Комендант крепости - «Мой государь, на то было 50 причин.»
Король - «Назовите хотя бы одну из них!»
Комендант крепости - «Мой государь, порох отсырел.»
Король - «Можете не продолжать. Остальные причины не важны.»"
Нет ЖРД для пилотируемых полетов в космос, нет и самих пилотируемых полетов..и не было похоже никогда, пока не получили советские, российские ракетные двигатели.
Subscribe

  • ГЛАВА 6. ПЕРВЫЕ «СКРОМНЫЕ» ШАТЛЫ

    Еще один «скромный» полет: „STS-8 — третий космический полёт МТКК «Челленджер», восьмой полёт по программе «Спейс шаттл». Вывод на орбиту…

  • ГЛАВА 6. ПЕРВЫЕ «СКРОМНЫЕ» ШАТЛЫ

    Кадр справа, показано двумя указателями формы выбросов раскаленного газа. Такое событие происходит в плотных слоях атмосферы. До высоты 45…

  • ГЛАВА 6. ПЕРВЫЕ «СКРОМНЫЕ» ШАТЛЫ

    Cледующий «скромный полет»: «STS-9 — шестой космический полёт МТКК «Колумбия», девятый полёт по программе «Спейс шаттл». Основная задача — вывод на…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments