neprohogi (neprohogi) wrote,
neprohogi
neprohogi

Category:

БОЛЬШОЙ КОСМИЧЕСКИЙ ОБМАН США. ГЛАВА 25

Долгое время аномалия, которую я назвал аномалией невидимых водородных двигателей, вызывала ожесточенные споры. Аномалия эта основывалась на том же ролике, расположенном на сайте НАСА, якобы это демонстрация полета ракеты "Сатурн-5" в шоу "Аполлон-11".
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/video/apollo/apollo11/html/launch.html

A view of the first stage separation of Apollo 11. MPEG Video Format (1.4 M)

http://www.youtube.com/watch?v=F0Yd-GxJ_QM

Здесь на 2 ступени после отделения первой ступени, работа водородных двигателей , или хотя бы светящиеся сопла водородных двигателей 2 ступени не наблюдаются в указанном фильме.


В своей книге Попов А.И. кратко и доступно описал эту аномалию:
" За соплами двигателей ступени II не видно ни проблеска пламени
Американцы вели съёмку ракеты не только с наземных камер и с высотных самолётов. Они установили автоматические кинокамеры внутри самой ракеты. Эти кинокамеры снимали всё «заказанное» на плёнку, после чего сбрасывались вниз с высоты несколько десятков км в специальных капсулах в океан, где их подбирали поисковые группы. Подробный отчёт имеется на сайте НАСА . Мы воспользуемся соответствующим кратким описанием из Википедии :
Оригинальные кино архивы НАСА показывают отделение первой ступени (S-IC) и переходника, снятые с хвостовой части второй ступени (S-II). Затем последовало отделение второй ступени от третьей (S-IVB), снятое с головной части второй ступени. Свечение, которое видно на отбрасываемых ступенях происходит из-за жаркого, невидимого водородно - кислородного пламени, исходящего от двигателей второй и третьей ступеней. Камеры снимали со скоростью примерно в 15 раз выше обычной. Капсулы с камерами выбрасывались вскоре после отделения первой ступени, которая, хотя и находилась в этот момент на высоте более 200000 футов (60 км), имела (в этот момент) скорость ниже орбитальной. Только одна из двух камер, установленных на второй ступени S-II ракеты А6, была выловлена»... «В случае А4 были возвращены обе такие камеры». Что же, посмотрим эти интересные кадры.
Согласно этих кадров в хвостовой части второй ступени где-то чуть позади раструбов её сопел была установлена «назад смотрящая» кинокамера (к2, илл.9а). Зелёные линии обозначают её примерное поле зрения. На илл.9б,в показаны два кадра из клипа (А4) , снятые этой кинокамерой. Кадр илл.9б снят в момент, когда ступени I и II ещё не разделились, но в промежутке между ними вспыхнуло яркое пламя. Это сработали устройства, обеспечивающие разделение . Это пламя хорошо осветило контуры сопел второй ступени, а также рёбра жёсткости цилиндрического переходника, до настоящего момента соединявшего первую и вторую ступень. (На илл.9а переходник показан серым цветом)."

Но вот пламя потухло, и на фоне земного шара видна удалившаяся первая ступень (илл.9в). Согласно [19] двигатели второй ступени включаются, как только ступень I отойдёт на 2-3м. На илл.9в она гораздо дальше, но среди черноты, спрятавшей сопла, не видно ни малейшего проблеска пламени.
Не первый раз в рамках американской лунной эпопеи мы встречаемся с «невидимыми факелами» (см. главы.8 и 13). Википедия утверждает, что, поскольку в двигателях ступени II сжигается водород, то факел от них совершенно невидим: так чисто горит водород. Разобраться в этом вопросе помогут американские космические челноки - шаттлы. Они оснащены тремя водородными двигателями, общая мощность которых сопоставима с общей мощностью, сообщаемой НАСА для пяти двигателей ступени II.

Илл.10. Если водородные двигатели работают, то на тёмном фоне факел от них хорошо виден
(голубые факелы водородных двигателей шаттла)
На илл.10 показан снимок челнока, летящего «верхом» на твёрдотопливном ускорителе. Несмотря на маскирующее сияние мощного белого факела этого ускорителя, голубые факелы от водородных двигателей челнока прекрасно виды. Так что, если есть работающие двигатели, то и факелы от них видны. Поэтому объяснение, данное в Википедии, не проходит.
Конечно, видимости голубых факелов способствует чёрный фон, на который проецируются голубые струи водородных двигателей. Но, чего-чего, а черноты вокруг ракетных сопел на илл.9в хватает. Сопла просто исчезли в ней. Тогда, где же голубое свечение от водородного пламени от двигателей второй ступени? Его нет. Вместо него автор поставил два голубых знака вопроса (по цвету отсутствующих факелов).
Итак, за погружёнными в полную темноту соплами якобы уже включённых двигателей второй ступени не видно ни проблеска пламени. Это второе свидетельство того, что двигатели второй ступени не включились. И ведь что интересно: была у НАСА полная техническая возможность опровергнуть такое неприятное предположение, но она ей не воспользовалась."
Водородное пламя действительно почти прозрачно и видно издалека или плохо или совсем не видно, но при ближнем рассмотрении, в случае кино съемки с близкого расстояния конечно же это пламя прекрасно наблюдается. При наблюдении издалека, в самом худшем случае, даже если водородное пламя само и не видно, должны быть видны светящиеся сопла двигателей, благо температура водородного пламени высокая и сопла быстро нагреются до высокой температуры и начнут светиться изнутри. Яркие световые точки при любом варианте в ролике НАСА при отделении первой ступени от второй ступени должны были быть. Но их нет. Такие же проблемы и при других съемках, с другого направления, никаких святящихся сопел после странного взрыва и отделения первой ступени не наблюдались, кроме случая с полетом ракеты в шоу "Аполлон-8". Попов А.И и другие исследователи не заметили в связи с аномалией невидимых водородных двигателей на второй ступени, странное поведение второй ступени в ролике : A view of the first stage separation of Apollo 11 (http://spaceflight.nasa.gov/gallery/video/apollo/apollo11/html/launch.html). Вторая ступень заметно набирала и скорость и уж точно, скорость ступени не уменьшалась, и это все при выключенных или невидимых водородных двигателях указанной ступени, между тем как , по версии НАСА, светящиеся точки сопел РДТТ и сопел ЖРД первой ступени хорошо были видны на кадрах.
Как такое чудо могло произойти? Чтобы его объяснить вернемся к кадрам из шоу "Аполлон-4"



http://www.youtube.com/watch?v=drmq9H0w_aw
7:14 показана вспышка, та самая. А потом с момента демонстрации ролика 7:15 начинается показ процесса отделения первой ступени изнутри.
Вот эти самые кадры исследуются в книге Попова А.И. при описании аномалии невидимых водородных двигателей:
"Близких кинокадров с изображением работающей ступени II нет
Согласно НАСА [17] на отбрасываемой вниз первой ступени была установлена «вперёдсмотрящая» кинокамера (к1, илл.13). Красные линии обозначают её примерное поле зрения. А что мешало НАСА в тот момент, когда кинокамера №2 снимала вблизи отстающую первую ступень (илл.11), помощью кинокамеры №1 снимать столь же близкую и уходящую вперед вторую ступень? Если бы такие кадры были, и если бы вторая ступень действительно включила свои двигатели, то мы столь же ясно, как у шаттла на илл.10, увидели бы с близкого расстояния пять отчётливых голубых факелов. Зрелище было бы вполне убедительно.



Илл.11. НАСА не показала близкие кадры работающей второй ступени, снятые с первой ступени
Однако нет таких кадров в опубликованных материалах НАСА. Что же, в конце концов, это дело НАСА - планировать, что снимать, и что показывать. Нам же остаётся сухо констатировать: на сайтах НАСА нет изображений работающих двигателей второй ступени, снятых вблизи. Это третье свидетельство того, что двигатели второй ступени не включились.

Сброшенный переходник горит независимо от его положения по отношению к соплам второй ступени
По схеме илл.2 (событие 2) через 30 секунд после отделения первой ступени, на высоте 90 км от хвостовой части второй ступени сбрасывается вниз переходник, соединявший первую и вторую ступени. И та же камера 2, что снимала отделение первой ступени, снимала отделение этого переходника (илл.12а).
На илл.12б переходник только что отделился от второй ступени ракеты А6, на илл.12в он уже далеко. Других подобных кадров для полёта А6 на сайтах НАСА нет. Зато для А4 имеется целый клип о сбросе переходника [5], шесть кадров из которого показаны на илл.13. Общее время, которое проходит от первого до шестого кадра, составляет по клипу 8 секунд. Поскольку съёмка велась ускоренно, то на самом деле процесс протекает в 15 раз быстрее.



На кадрах илл.12,13 мы видим интересное явление: при сбросе переходника внутри него вспыхивает, разгорается, а затем гаснет яркое пламя. Википедия (а за нею и защитники) объясняет это загорание «жарким, невидимым водородно-кислородным пламенем», исходящим от работающих двигателей второй ступени (см. выше).
Можно ли удовлетвориться таким объяснением? Вряд ли. Во-первых, мы только что убедились в том что, тезис о невидимых водородных факелах (илл.12) не соответствует действительности (илл.10). Во-вторых, (и мы это сейчас увидим) пламя внутри переходника горит вне зависимости от его расположения по отношению к соплам второй



Илл.13. Шесть кадров из клипа о сбросе переходника в полёте А4
Предположим на минуту, что это пламя действительно вызвано нагреванием переходника «жаркими невидимыми» газовыми струями. На схеме илл.14а чёрными стрелками показаны пять таких «невидимых» струй, вырывающихся из пяти сопел второй ступени. Газовые струи от ракетных двигателей имеют сверхзвуковую скорость и чудовищный напор. Согласно НАСА к моменту сброса переходника двигатели второй ступени должны работать на полную мощность с общей тягой около 500Т. Газовый поток с таким напором должен просто вышвыривать продукты горения из переходника, но ничего похожего не видно.
Например, на илл.13б струйка возгорающегося пламени направлена фонтанчиком вверх, перпендикулярно тем струям, которые якобы зажгли его. На илл.14б,в переходник повернулся к струям боком и отлетел от них далеко, но огонь внутри него всё равно горит, причём выбивается и вправо и влево на примерно одинаковое расстояние, не обращая внимание на ураганные «невидимые» струи. На кадре илл.14г (фрагмент илл.12в) видно, что с внутренней поверхности переходника по направлению к его центру и перпендикулярно к якобы набегающим струям выбиваются два языка пламени. А по центру этого же переходника другой язык пламени «выстреливается» навстречу потоку «невидимых» струй.


Таким образом, процесс горения в сброшенном переходнике протекает независимо от его положения по отношению к соплам второй ступени, что говорит о том, что никаких невидимых струй нет. Это уже четвёртое свидетельство того, что двигатели второй ступени не включились."
Автор не заметил самого главного, что при таком условии , которое он правильно описал, подобного возгорания в невесомости и в разряженной атмосфере высота 65 км по данным НАСА быть в принципе не может. Характер пламени в невесомости, даже при наличии кислорода, необходимого для такого горения принимает другой характер:



И очевидно, что в безвоздушном пространстве, когда нет поступления кислорода процесс горения , самостоятельный и длительный, рассматриваемого кольца просто невозможен. Это аксиома, доказывать ничего не надо. Автор не заметил, что вокруг сопел движется "снежок" мелкие белые частички, которые не сгорают , проходя прямо перед соплом, и медленное движение частичек белого цвета определяется весьма определенно: с верхней части кадра в нижнею. Такое движение выдает наличие гравитации, а уж тот факт, что указанные частички перед соплом не сгорают и не ускоряются, четко доказывает, что водородные двигатели в кадрах не работают. Кроме перечисленных аномалий , обращает на себя внимание, тот факт, что в ролике шоу "Аполлон-4" тени на соплах от "солнечного" освещения не смещаются. Перед нами комбинированные съемки в киностудии, с использованием макетов.
Такой же комбинированной съемкой является ролик "A view of the first stage separation of Apollo 11", в котором вторая ступень ракеты быстро удаляется от отделенной первой ракеты, а это значит, что скорость указанной ступени выше скорости первой ступени и при этом работы двигателей 2 ступени не наблюдаются. Перед нами макеты ступеней, которые отводят механическим способом на фоне синего или черного экрана, механическая конструкция замаскирована в цвет фона и крепится с обратной стороны, что не дает ее наблюдать зрителю. Иллюзия реальности будет полной. Чтобы понять подобные чудеса в шоу программы НАСА "Аполлон" надо знать "Секреты кино". Вот эти примеры "чудес":



http://www.youtube.com/watch?v=XUJW-z5vGmQ

Показателен эпизод фильма "сброс паровоза со скалы", все поверили, что это был настоящий поезд, иллюзия была полной. Но ничего подобного. Перед нами работа макет паровоза.
Еще один интересный вопрос, который возникает , при рассмотрении старта ракеты "Сатурн-5" куда прятали актеров , которые отвечали потом на вопросы журналистов, родных, представителей власти. Это должно было быть убежище , где-то недалеко от старта и желательно с радиосвязью , оборудованное аналогичным оборудованием КМ , и антуражем "Белой комнаты". Все совершенно понятно, что на верхней части реальной ракеты находилась пустышка без надлежащего входа, кресел и оборудования. Это должно быть надежное убежище, которое не разрушится при старте огромной ракеты . И оказывается такое убежище было!
«В своей книге «The Unbroken Chain» («Неразрывная цепь») Гюнтер так описывает это убежище под стартовым столом. Так как взрыв «Сатурна-5» можно сравнить со взрывом небольшой атомной бомбы, с самого начала эвакуация персонала и его защита была первостепенной заботой. Инженеры разработали новую систему быстрой эвакуации на основе нашей старой системы. Новая система основывалась на небольшой гондоле, которая могла вместить девять человек, доставляя их на землю к усиленному откосу в 2300 футах (700м) от ракеты. Девять человек это экипаж и моя команда из 6-ти человек.
Под стартовой площадкой была построена бетонная защищённая от взрыва комната с полом на пружинах. Она могла вмещать 20 человек в течение 3-х дней и пережить взрыв «Сатурна-5». В случае опасности мы могли быстро спуститься к основанию башни, затем соскользнуть по 40-футовому желобу через основание мобильной башни и прямо через саму бетонную площадку. Желоб заканчивался в "резиновой комнате" - небольшом помещении, выложенном резиновыми амортизаторами, чтобы смягчить удар».
Чтобы протестировать взрывозащищённую комнату, Рагуза (Ragusa), Норрис Грей (Norris Grey - глава пожарного департамента центра Кеннеди), я и шестеро других добровольцев согласились провести внутри неё 24 часа. После хорошего завтрака мы отправились к площадке и оказались в убежище. Массивные двери закрылись.
Чтобы добавить тренировке реализма, Джим и я сговорились, и я объявил группе, что у меня опасный перелом ноги. Они связались по радио с главным медицинским офисом центра Кеннеди. Джим зачитывал сценарий, описывавший симптомы моей травмы. Дальше последовало настоящее откровение.
Доктора стали обсуждать, как справиться с этим. Никто снаружи не мог попасть к нам, и они попросили одного из членов команды следовать их инструкциям. Сначала он должен был достать аптечку первой помощи и дать болеутоляющую таблетку. Болеутоляющих не оказалось. Затем, он должен был взять перекись водорода и очистить рану. Перекиси водорода не было. Потом они посоветовали нашему человеку найти что-нибудь в аптечке, что могло бы остановить кровотечение. Было найдено несколько рулонов марли. Следующей инструкцией было надёжно обездвижить меня и наложить шину. Но шины не оказалось. В этот момент Джим проинформировал всех на связи, что это была имитация. Я уверен, что доктора с облегчением услышали это, но можно поклясться, что за отсутствие предметов первой помощи кто-то получил выговор…».
http://bigphils.livejournal.com/45555.html
В этом убежище и располагалась "Белая комната" и внутренние апартаменты КМ "Аполлона" из которых велась телепередача между американскими актерами и наблюдателями за началом "полета" на "Луну" США
Tags: .
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 2 comments