neprohogi (neprohogi) wrote,
neprohogi
neprohogi

Categories:

БОЛЬШОЙ КОСМИЧЕСКИЙ ОБМАН США: ИСТОКИ. ГЛАВА 21. ПЕПЕЛАЦЫ ЛЕТЯТ НА ЛУНУ- "ВЕЛЮРОВ"

http://www.free-inform.ru/pepelaz/pepelaz-1.htm

Если до появления необычных, ироничных статей необычного автора, который опубликовал ряд статей под рубрикой с названием "Пепелацы летят на Луну", под ником "Велюров", "Прохожий", разными скептиками разбирались косвенные улики против "лунных полетов" США, то в указанных публикациях разоблачение Лунного Обмана США пошло по совершенно другому пути. Автор действительно очень необычный человек. Всем здравомыслящим читателям невооруженным взглядом видно, что эти публикации были напечатаны специалистом , проработавшим долгие годы в области ракетостроения и создания ЖРД.
Обрывочные высказывания автора о своей работе подтверждали, что "Велюров" долгое время проработал на заводе "ЮЖМАШ", в Днепропетровске. И человек этот, если верить его сообщениям, был не просто рядовым работником, который закручивал гайки в цеху, или выполнял иную ручную работу рабочего. Автор очевидно занимал там руководящие должности по мере своей карьеры, имел соответствующее Высшее образование, связанное с производством и созданием ракетных двигателей.
Вполне понятны причины того, что автор не хочет раскрывать свою анонимность. В регионе и в месте его работы не приветствовались антиамериканские высказывания, а сейчас это неприятие там приняло аномальные формы.
Велюров замышлял с самого начала оформить свои статьи в виде книги:
"Предисловие к новой редакции
Прошло несколько лет с начала публикации первых очерков из жизни и удивительных приключений "Пепелацев" вокруг да около Луны. За последнее время тема, еще недавно не имевшая существенного резонанса, вдруг опять зазвучала с новой силой.
Комментарии действующих и бывших сотрудников космических ведомств СССР и США лишь усиливали подозрения в нечистоплотной лунной игре. Судите сами: лунный грунт пропал, почти все оригиналы видеоматериалов пропали, считается общим местом и уже почти не опровергается, что по меньшей мере какая-то часть т.н. съемок астронавтов на Луне выполнена в павильоне как постановочные кадры.
Более того - т.н. план "возвращения на Луну" фактически учел многие замечания и ошибки, имевшие место при проектировании системы Сатурн-Аполлон, которые, по мнению автора, не позволили бы успешно завершить в те годы настоящий полет на Луну.
И тем не менее - многие и до сих пор предпочитают смотреть на эту историю так сказать "с конца", я же предлагаю размотать этот клубок с самого начала, с чего все началось. А начало у этой истории столь же темное, как и ее конец...
«ПЕПЕЛАЦЫ» ЛЕТЯТ НА ЛУНУ"
Велюрову, как человеку проработавшему долгое время в области ракетостроения прекрасно известна статистика испытательных и обычных полетов новых ракет. Невозможен сто процентный успех в этом процессе. Что в принципе очевидно. Но это не касалось случая испытаний ракет из программы "Аполлон":
"Как известно, существует ложь, большая ложь и просто статистика. Вот ее то мы и изучим.
Сатурн-1 совершила 10 полетов с 1961г по 1965г. Из них заявлено успешными – 100%.
Сатурн-1Б была создана как развитие предыдущей, с 1966 по 1975 году летала 9 раз, из них заявлено успешно – 100%
Сатурн-5 фактически венец программы и самая мощная ракета на то время. С 1967 по 1973 было 13 пусков, из них все 100% заявлены как успешные.
Это просто неслыханно! За 14 лет ни одной аварии! Гению, создавшему сие чудо, непременно нужно присвоить звание Героя капиталистического труда. И бюст прижизненный - на родине.
Только вот терзают меня смутные сомнения в подобных победных реляциях. Потому как на заре космонавтики полеты в космос были делом крайне опасным и рискованным, ракеты летали, что называется, вкривь и вкось."
Несмотря на то, что американцы признали не успешными некоторые из указанных полетов, автор прав, на самом деле был американцами продемонстрирован глобальный сто процентный успех!
Ни одна из ракет не упала и не взорвалась на старте или во время полета , на глазах у свидетелей. Это несомненный успех! Как же это было возможно? Ведь статистика испытаний других программ США показывала нечто иное:
"Однако статистика говорит следующее (1) -
вот данные по запускам ракет "Атлас" (Atlas) различных модификаций:
Atlas-А в период 1957-1958гг пусков – 8, из них аварий – 4, т.е. 50% успешных;
Atlas-B в период 1958-1959гг пусков – 10, из них аварий – 4, т.е. 60% успешных;
Atlas-C в период 1958-1959гг пусков – 6, из них аварий – 3, т.е. 50% успешных;
Atlas-D в период 1959-1967гг пусков – 135, из них аварий – 27, т.е. 80% успешных;
Atlas-E в период 1960-1995гг пусков – 58, из них аварий – 18, т.е. 69% успешных;
Atlas-F в период 1961-1981гг пусков – 101, из них аварий – 10, т.е. 90% успешных;
Как видите - процент аварийности в 60-е годы был достаточно высок. Ни о каких 100% успеха и речи быть не могло. И это всё к тому же двухступенчатые варианты без разгонной верхней ступени, т.е. наиболее простые и надежные ракеты."
Статистика испытаний советских ракет была засекречена, но судя по открытым данным она была не на много лучше. Сто процентов успеха не было точно!
Subscribe

  • ГЛАВА 6. ПЕРВЫЕ «СКРОМНЫЕ» ШАТЛЫ

    Еще один «скромный» полет: „STS-8 — третий космический полёт МТКК «Челленджер», восьмой полёт по программе «Спейс шаттл». Вывод на орбиту…

  • ГЛАВА 6. ПЕРВЫЕ «СКРОМНЫЕ» ШАТЛЫ

    Кадр справа, показано двумя указателями формы выбросов раскаленного газа. Такое событие происходит в плотных слоях атмосферы. До высоты 45…

  • ГЛАВА 6. ПЕРВЫЕ «СКРОМНЫЕ» ШАТЛЫ

    Cледующий «скромный полет»: «STS-9 — шестой космический полёт МТКК «Колумбия», девятый полёт по программе «Спейс шаттл». Основная задача — вывод на…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments