neprohogi (neprohogi) wrote,
neprohogi
neprohogi

Category:

БОЛЬШОЙ КОСМИЧЕСКИЙ ОБМАН США: ИСТОКИ. ГЛАВА 21. ПЕПЕЛАЦЫ ЛЕТЯТ НА ЛУНУ - "ВЕЛЮРОВ"

http://www.free-inform.ru/pepelaz/pepelaz-1.htm
Американская статистика это огромная ложь! Ложь эта так же была основана на системе фальсификации "пилотируемых полетов" и испытательных стартов различных ракет этой серии по программе "Аполлон". На бумаге 100% успех, начинаешь разбираться, даже по их лживым сведениям, все совсем не радужно и даже плохо. Очередная серия испытаний ракет "Сатурн-1Б", как и конструкция такой ракеты, тоже оставлялп желать лучшего, если верить данным американских обманщиков:
"Зато у фон Брауна на бумаге все было замечательно!
Как раз тут подоспела новая версия «Сатурн-1». Сейчас бы ее назвали вер.2.0. Но фон Браун любил букву Б. Я тоже люблю букву Б и все на букву Б! Итак, в чем основные отличия «Сатурн-1» и «Сатурн-1Б»?
Улучшили:
удельный импульс ракетных двигателей первой ступени вырос на 3%;
масса топлива первой ступени увеличилась на 5%;
сухой вес конструкций уменьшили с 45,3т до 41,6т;
общий вес первой ступени вырос с 432,6т до 448,6т;
Новая вторая ступень: серии S-IVB вместо устаревшей серии S-IV;
Вес ступени вырос с 50,6т до 118,8т;
при этом вырос и сухой вес ступени: с 5,2т до 12,9т
А главное – вместо водородных двигателей RL-10 появился неведомый до селе водородный ракетный двигатель J-2 тягой ~105т. Неведомый, потому что летных испытаний до этого не проходил. Только стендовые наземные. Тут в 16 раз (!) более слабый жидкостный ракетный двигатель (ЖРД) RL-10 не могут довести до ума, так подавай сразу 100-тонник!"
Человек, работающий на производстве прекрасно поймет иронию Велюрова по поводу появление неведомого ракетного двигателя, который не проходил до своего появления в указанной ракете, на второй ступени, летных испытаний. Такое возможно не на реальном производстве сложных Ракетных Двигателей, а в области мифологии.
Кроме этого, статистика, даже согласно лживым американским данным , просто катастрофическая:
"Премьера "Сатурн-1Б" состоялась 26 февраля 1966г. Опять суборбитальный полет! Поднявшись на высоту 488км, сей объект приземлился в Атлантике. В анналах НАСА пишут, что целью миссии AS-201 было испытание прототипа корабля Apollo и проверка его спускаемого аппарата на управляемый вход в атмосферу. Пишут что полет был в целом удачным.
Хотя не обошлось и без "досадных мелочей" - корабль при спуске на Землю потерял управление по крену, вошел в режим неуправляемой закрутки и с дикими перегрузками в несколько десятков единиц G плюхнулся в океан.
Зато второй полет 5 июля 1966г. был орбитальным! Американцы пишут, что целью миссии AS-203 было изучение "поведение жидкого водорода в невесомости". И не смотря как обычно на мелкие пустяки, полет прошел успешно...
А вот ежегодник Большой Советской Энциклопедии (БСЭ) (3) за 1967г описывает результаты так: «Последняя ступень (ракета S-4B) экспериментальной ракеты-носителя "Сатурн IB" SA-203 выведена на орбиту с не полностью израсходованным топливом.
Основные задачи запуска - изучение поведения жидкого водорода в состоянии невесомости И ИСПЫТАНИЯ СИСТЕМЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ ПОВТОРНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ основного двигателя ступени.
После проведения запланированных экспериментов в системе отвода паров водорода из бака были закрыты клапаны, и в результате повышения давления ступень ВЗОРВАЛАСЬ на седьмом витке».
При этом ступень SA-203 разлетелась на 37 фрагментов! (2)
Можно поздравить НАСА с успешным выполнением программы полета, почти как пелось в известной песне: за исключеньем пустяка, - сгорел ваш дом с конюшней вместе, когда пылало все поместье... А в остальном прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо! 2
С точки зрения человека , проработавшего в сфере ракетостроения долгие годы, да и с точки зрения любого здравомыслящего человека, статистика НАСА точно не показывает 100% успеха!
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments