neprohogi (neprohogi) wrote,
neprohogi
neprohogi

Category:

БОЛЬШОЙ КОСМИЧЕСКИЙ ОБМАН США: ИСТОКИ. ГЛАВА 21. ПЕПЕЛАЦЫ ЛЕТЯТ НА ЛУНУ- "ВЕЛЮРОВ"

http://www.free-inform.ru/pepelaz/pepelaz-2.htm
Велюров показал данные по параметрам полета "А8":
"Итак, НАСА утверждает, что дело было так: 21 декабря 1968 г. в 12 ч 45 мин по Гринвичу был запущен к Луне ракетой-носителем Saturn-V корабль Apollo-8 с экипажем в составе Ф. Борман, Д. Ловелл и У. Андерс.
Центральный ЖРД F-1 ступени S-IC выключился через T0+2 мин 5,9 сек, 4 периферийных двигателя выключились в Т0+2 мин 33,8 сек. Запуск ЖРД J-2 ступени S-II произошел на 1,4 сек позже, двигатели проработали 6 мин 9 сек. Запуск ЖРД J-2 ступени S-IVB произошел в Т0+8 мин 44 сек, т.е на 524 секунде полета. На 681 секунде он отключился. Еще через 11 секунд корабль, согласно отчету, считался вышедшем на орбиту ИСЗ.
Особо мне дорога фраза из (5) «The command and service modules separated from the S-IVB and flipped around so the crew could photograph the adapter, where the lunar module would be housed on future voyages». Перевод: «Орбитальный корабль отделился от ступени S-IVB и развернулся вокруг, так что экипаж мог сфотографировать адаптер, на котором лунные модули БУДУТ размещены в будущем».

Номинальная траектория вывода корабля Apollo-8 на орбиту ожидания.

Траектория входа в атмосферу и посадки командного отсека Apollo-8. На траектории сделаны отметки через 30 сек.
Это я на тот случай, если кто-то скажет, что вес Аполлон-8 не 28,8т а больше из-за наличия еще чего-либо. Нет, больше ничего. Как говорится, товарищи понятые осмотрите и убедитесь, что ничего нигде не спрятано. Кстати, официальная версия НАСА: «Payload: Apollo CSM 103 / LTA-B / S-IVB-503N. Mass: 28,833 kg»
И обнаружил интересные факты:
"Давайте рассчитаем вот что. Второе включение – 317,7сек. В источнике “The Saturn V launch vehicle flight evaluation reports” раздел “Launch Vehicle Propellant Usage” масса топлива перед вторым включением S-IVB =72,7т.
Сухая масса конструкций со всеми потрохами =15,1т.
Тогда приращение скорости, вероятно, должно быть ΔV=4227×Ln(1+ 72,7/(15,1+28,8)) ≈4130 м/с!!!
Опять оказалось, что Аполлон-8 должен был лететь к Юпитеру. Или к Марсу. Однако он долетел только до Луны. Почему?
Подойдем с другого конца – сколько нужно топлива, чтобы с орбиты ИСЗ отправить 28,8 т к Луне? В (4) рассчитано, что нужно приращение скорости всего 3050 м/с, или с учетом потерь – запас в 3200 м/с. Вычислим массу топлива: exp(3200/4214)=2,1369 тогда МТ=(2,1369-1)×(15,1+28,8)=49,9 т.
У меня нет оснований сомневаться в формуле Циолковского, кто бы что ни говорил. Это значит, что если Аполлон-8 летал именно вокруг Луны, а не скажем Марса, то на борту нужно было иметь на 22,8 тонны топлива меньше.
Значит, получается так: федеральный бюджет США оплатил покупку лишних 22,8 тонны топлива, которых видимо никогда не было в природе; заплатил за вывод их на орбиту (а это дороже, чем везти бензовозом)."
Бесспорно одно, расчет Велюрова не сложный и правильный. Опять надо свалить все грехи на "технических писателей" НАСА, другого выхода нет!
Но защитники НАСА, которые ответили на претензии Велюрова, пошли по другому пути, мол, была дополнительная масса , чугунная болванка, 9 тонн, и керосин сливали в космос!
"Рьяные «защитники» НАСА тут же выкрутились, и предложили следующую версию:
Во-первых, там, на вершине ракеты прикрутили абсолютно бесполезную болванку массой 9 тонн! В одном из источников ее так и назвали – dummy mass. Только почему-то ее не заметили астронавты! Иначе не появилась бы фраза о фотографировании пустого места (см. выше)
Я бы понял, если бы там установили платформу с приборами, провели эксперименты на пути к Луне. Да и чугунная болванка не нужна: нужен балласт – оставьте лишнее топливо, просто сделайте раньше отсечку ДУ.
Представьте себе: до этого момента в США было несколько успешных пусков к Луне. Вам хватит пальцев одной руки их пересчитать. Все аппараты весели сотни килограмм, остальное – топливо, двигатели. Стоимость килограмма полезного груза на окололунной траектории приближалась к 50 000$. И вот, какие-то оболтусы не нашли ничего лучше, чем отправить кусок металла симметричной формы массой 9 т. Короче погуляли на сотню миллионов долларов (а весь полет стоил 450 млн. долл.) За такое разгильдяйство положено снимать с работы и отправлять на казенные харчи.
Ну и во вторых: остаток топлива 4,9 т. слили в космос, почти как делали водители советских грузовиков в эпоху социализма."
Ссылки на официальную версию НАСА о существовании такой "болванки" и про слив 22,8 тонны топлива в космос. у этих защитников, скорее всего , нет!
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments