neprohogi (neprohogi) wrote,
neprohogi
neprohogi

Category:

БОЛЬШОЙ КОСМИЧЕСКИЙ ОБМАН США: ИСТОКИ. ГЛАВА 21. ПЕПЕЛАЦЫ ЛЕТЯТ НА ЛУНУ - "ВЕЛЮРОВ"

http://www.free-inform.ru/pepelaz/pepelaz-3-2.htm
Велюров, как человек, связанный с конкретными проблемами ракетостроения, с расчетами параметра космических полетов, полезной массы ИСЗ, обратил внимание на очень интересные факты. Другие авторы , будучи специалистами в других отраслях на это не обратили внимание. А факты крайне любопытные и познавательные:
"Но это все пустяки. Смешно другое – книга рекордов Гиннеса этот рекорд весом 147 т. не признает, и считает самым тяжелым грузом на орбите ИСЗ в истории человечества комплекс ступень №3 - Аполлон-15 весом 140 т. Зная тягу американцев фиксировать все свои подвиги и рекорды, ситуация вполне комичная. Так что что-то не срослось в цифрах у поклонников НАСА."
Книга Рекордов Гинесса издается издательством " Jim Pattison Group", вполне лояльная американскому диктату в современном мире. Никаких негативных моментов в отношении США это издательство никогда не демонстрировало. И вдруг что-то пошло не так! Дальше больше, БСЭ внесла свою лепту в эти скачки цифр по массе подозрительной американской "станции":
"Зато Советский ежегодник БСЭ (3) за 1974 г. поместил такую информацию: "Запуск станции «Скайлэб». Станция «Скайлэб» (без космонавтов) была запущена двухступенчатой ракетой-носителем «Сатурн-5» 14 мая 1973 г. и выведена на орбиту с высотой перигея 434 км, высотой апогея 437 км и наклонением 50°. Период обращения 93,2 мин. Масса объекта, выведенного на орбиту (станция и вторая ступень ракеты-носителя с остатками топлива), 112 т."
Вот уже 112 тонн, кто меньше?
"Велюров" прикидывает, что если исключить массу избыточного топлива и массу "юбки", то масса станции уменьшается с 65 тонн, до 52 тонн:
"Ну вот мы с вами и ответили - объект на орбите на 147-112=35 тонн меньше, чем объявляли в НАСА. Если отсюда вычесть массу второй ступени с поддоном ≈47 т то остается всего 112-47=65 т. Если же НАСА будет упорствовать насчет избыточных остатков топлива (8 т) и юбки первой ступени (5 т), то на станцию вообще остается каких-то жалких ~52 т."
Но на этом История с непонятной и неопределенной массой "станции" не заканчивается. Последние данные со ссылкой на источники информации в НАСА выглядят следующим образом:
"Длина — 24,6 м, максимальный диаметр — 6,6 м, масса — 77 т, внутренний объём — 352,4 м³. Высота орбиты — 434—437 км (перигей-апогей), наклонение — 50°." (Американская Википедия) Ссылка на официальные источники:
Major MSFC Skylab Contractors. / 1974 NASA Authorization : Hearings, 93rd Congress, 1st Session, on H.R. 4567 (superseded by H.R. 7528). — Washington : U.S. Government Printing Office, 1973. — Pt. 2 — P. 1106, 1250-1251 — 1307 p.
https://www.nasa.gov/mission_pages/skylab
Рекорд 147 тонн исчез, испарился, как будто его и не было! Отговорка будет простая: извините, мол, "технические писатели" НАСА ошиблись. В который раз!
Автор оперирует "официальными цифрами" НАСА про массу этой станции немного меньшую, это 74,7 тонн и приходит к выводу, что параметры полета ракеты "Сатурн 5" при запуске "Скайлэба" доказывают неприятный факт для НАСА, отсутствие на второй ступени водородных двигателей. В этом и главная сущность "лохотрона" НАСА, США в эпизоде Большого Космического Обмана США, по мнению автора:
"А теперь внимание! Рассказываю про «ЛОХОТРОН».
Мы честные люди. Мы хотим вывести только станцию, которая (пускай) весит 74,7 т (вес по факту НАСА), а всякий хлам нам не нужен. У нас известно Мт 1=2080,0 т; Мк1=170,2 т+11,7 т=181,9 т (обтекатель весом 11,7 т мы будем сбрасывать примерно на высоте 80 км, вскоре после отделения первой ступени); Мт2=438,3 т; Мк2=46,6 т; I1=2982 м/с; I2=4168 м/с.
Вопрос – если уменьшить полезную нагрузку до реального табличного веса "Скайлеб", то насколько нужно уменьшить отдельный импульс второй ступени I2, чтобы конечный результат остался тем же: ~9700±50 м/сек. Параметры первой ступени, интеграл потерь и прибавку вращения Земли мы пока оставим без изменений.
Обобщим сказанное – мы хотим запустить спутник весом 74,7 т. Орбита та же - 450 км ×50º . Мы ищем удельный импульс второй ступени. Несложно показать, что этому условию удовлетворяет значение I2≈3740 м/с.
Проверим:
Мо=2080+181,9+438,3+46,6+74,7=2821,5 т; тогда Z1=2821,5/(2821,5-2080) и V1=ln(Z1)*2982 ≈3985 м/с
Мо2=438,3+46,6+74,7=559,6 т; тогда Z2=559,6/(559,6-438,3) и V1=ln(Z2)*3740 ≈5718 м/с
Итого: 3985+5718 = 9703 м/с
А теперь медленно выдохните воздух и оцените смысл результата – вторая ступень РН Сатурн-5 вовсе не обязательно была водородная! I=3740 м/с (I≈380 сек) - это слишком мало для водородных ЖРД.
Например, такие характеристики можно теоретически получить на смеси кислород-гидразин."
Да к слову, другое, "официальное" значение массы "станции" 77 тонн не спасают. Все равно будет мало, значение I, кардинально не измениться!
Вывод "Велюрова" очевидный: "Еще раз смысл наших выводов:
для того, чтобы запустить реальный Скайлеб весом около 60 т на орбиту (427х439х50º) достаточно иметь ЖРД второй ступени на УВГ-топливе с удельным импульсом всего I≈330 сек. Это значит, что для запуска станции "Скайлеб" совсем не обязательно было иметь "водородные" технологии. Керосина, как видите, вполне достаточно..."
Автор обоснованно подозревает, что американские обманщики свои параметры для описания "полета" ракеты "Сатурн 5" придумывали исходя из наличия у них обычных ЖРД . На самом деле водородные двигатели второй ступени у американских обманщиков отсутствовали. Декларация НАСА, США о наличии у них "водородных технологий" в области создания ракетных двигателей - это классическое мифотворчество.
"Велюров" отметил изображение испытания "водородного двигателя", который якобы находился на второй ступени ракеты "Сатурн5" . Пламя из сопла этого двигателя, подозрительно напоминает пламя обычного ЖРД:
"Кстати, есть забавное фото прожига ЖРД J-2 на стенде. Его ярко желто-оранжевое пламя столь не похоже на бледно-голубоватое свечение настоящих водородников Шаттла типа ЖРД SSME, что моим смущениям нет числа. Между прочим - абляционное охлаждение там на J-2 официально не применялось, так что причин для подкрашивания пламени какой-нибудь сажей быть не должно. Чистый водород!"

"Смысл всех этих нудных выводов, если они верны, состоит в том, что скорее всего НИКАКИХ технических средств для доставки корабля массой 44-46 тонн к Луне у США не было на то время."
Трудно спорить с этими очевидными фактами, подмеченными "Велюровым"!
Subscribe

  • ГЛАВА 6. ПЕРВЫЕ «СКРОМНЫЕ» ШАТЛЫ

    Следующий «полет», без американской назойливой рекламы: «STS-41D — первый космический полёт МТКК „Дискавери“, двенадцатый по программе „Спейс шаттл“.…

  • ГЛАВА 6. ПЕРВЫЕ «СКРОМНЫЕ» ШАТЛЫ

    Еще один «скромный» полет: „STS-8 — третий космический полёт МТКК «Челленджер», восьмой полёт по программе «Спейс шаттл». Вывод на орбиту…

  • ГЛАВА 6. ПЕРВЫЕ «СКРОМНЫЕ» ШАТЛЫ

    Кадр справа, показано двумя указателями формы выбросов раскаленного газа. Такое событие происходит в плотных слоях атмосферы. До высоты 45…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments